Re: Климат
Ого, какой вариант!!!!
А как искать? Откуда воздух?
Если пробило прокладку должно масло побелеть, ну эмульсия....и т.п.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ого, какой вариант!!!!
А как искать? Откуда воздух?
Если пробило прокладку должно масло побелеть, ну эмульсия....и т.п.
Да и ещё вопрос, у вас тоже только на холодную булькало?
Ну вы меня напугали, сейчас пошёл под фонарём посмотрел, масло нормальное (насколько видно на щупе), если прокладка пробита то что-то куда-то должно гнать! или масло в антифриз, или антифриз в масло?!
Одна беда - сейчас не смог снять крышку радиатора!? ХЗ сейчас темно, но не снимается, открутилась, а вытащить немогу....?
Да чего ты паникуешь то, перезаправь систему, у меня сначала шипит потом как заглушишь булькает, не громко и недолго, так было с самой покупки, вот найду нормальную заправку и там сделаю. Так было на крайслер трехзонном, никто не мог заправить под завязку, и под большим давлением делали и с нового баллона. Тут подзабил до лучших времен. Видимо в америкосе специфическая система требующая навыков и знаний заправки таких машин.
Да чего ты паникуешь то, перезаправь систему, у меня сначала шипит потом как заглушишь булькает, не громко и недолго, так было с самой покупки, вот найду нормальную заправку и там сделаю. Так было на крайслер трехзонном, никто не мог заправить под завязку, и под большим давлением делали и с нового баллона. Тут подзабил до лучших времен. Видимо в америкосе специфическая система требующая навыков и знаний заправки таких машин.
Хорошо бы так!
А чё с крышкой радиатора? Не могу снять, открутилась как положено на пол оборота, а дальше не вытаскивается и всё?
Кондей холодит? Жидкости в норме? Не мешай машине жить )))
Никогда ее не откручивали вот и не снимается, небось за штамповку зацепляется
kin, кто-то недавно тоже ремонтировал на Фримонте двигатель, как бы не с теми же симптомами, что и у тебя, Константин.
Рыжий, кондей у вас включается в любом случае если выбраны режимы стекло и стекло-ноги. Вы для начала вообще выключите обдув и послушайте повторится ли звук. Если повторится, значит не кондиционер.
Выключил вообще всю вентиляцию, завёл машину и зажурчало там же в панели где-то! Я очень расстроился (((.
Антифриз смотрю на минимуме, позже съезжу долью ещё раз проверю, но вообще-то непонятно, журчит только сутра, ну или если машина часов 6-8 постоит.
Рыжий, долейте до максимума и наблюдайте. Пока ничего страшного.
Рыжий, долейте до максимума и наблюдайте. Пока ничего страшного.
Ну и ещё вопрос!
Долил в расширительный бачок дистилированной, погонял машину, до 100 градусов нагрел, остыла, открываю крышку радиатора а там жижи не видно,? В расширители как был максимум так и остался!? Я считал что она сама должна засосать? или долить через крышку в систему?
У меня была похожая ситуация - бачок полный даже с верхом, а в радиаторе пусто. Кстати крышку надо нажать после поворота - откроется. Была пробита прокладка - выхлоп пробивал в охлаждайку, и выкидывал ее в бачок. Температура скакала - до 120, печка работала кое-как, пассажиру только холод шел.
Прокладку заменили - сейчас все норм. Цена вопроса - 29 тыс с запчастями.
У меня была похожая ситуация - бачок полный даже с верхом, а в радиаторе пусто. Кстати крышку надо нажать после поворота - откроется. Была пробита прокладка - выхлоп пробивал в охлаждайку, и выкидывал ее в бачок. Температура скакала - до 120, печка работала кое-как, пассажиру только холод шел.
Прокладку заменили - сейчас все норм. Цена вопроса - 29 тыс с запчастями.
Это конечно всё не радует, но у меня в расширительном на минимум было, куда она могла деться? И температура не поднимается, сегодня замучался до 100 поднимать.
В патрубках под крышкой радиатора должна жижа видна???
У меня под крышкой радиатора - стоит жидкость почти до верха. Температура не подымается выше 92-93.
Под крышкой должна видна жижа, до верха необязательно.
Ну вообщем-то понятно! Хрень не здоровая! Надо что-то делать (((
Пойду выпью)
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Ну у меня кроме того что гнало газы в охлаждайку, еще по холодной погоде (+10 и ниже) 3-й горшок часто дурил на старте: троило и даже чек иногда зажигало. Собственно ковырять машину начали из-за чека. Это потом уже я закипел и затем поймал пар под капотом.
То что булькало -- на это внимание обратил уже при ретроспективном анализе. Сначала достаточно долго искали по стандартной схеме почему троило.
Рыжий, где вы у себя нашли расширительный бачок? Он открытого типа, это тупо ёмкость, туда сбрасывается избыток на горячую и подсасывает в систему при охлаждении. Снимите крышку с верхнего патрубка, залейте антифриз и помассируйте патрубок, чтобы выгнать воздух. Крышку поставьте новую оригинальную, резина со временем разбухает и клапан не работает корректно. Наблюдайте и пишите.
На наших машинах часто пробивает прокладку ГБЦ. Сделайте простейший тест: прогрейте хорошенько машину, выключите двигатель и выкрутите свечи. Если из какого либо цилиндра парит, значит пробита ГБЦ.
На наших машинах часто пробивает прокладку ГБЦ. Сделайте простейший тест: прогрейте хорошенько машину, выключите двигатель и выкрутите свечи. Если из какого либо цилиндра парит, значит пробита ГБЦ.
Т.е. вы хотите сказать что антифриз попадает в цилиндр?
А если так то это должно было бы хоть какой-то отражаться на работе ДВС, чек загорелся бы? свечи менял неделю как ( на них налёт) ?
Чё прям пар должен идти? Как быстро надо откручивать свечи?
Кто вообще так проверял?
Мои признаки - заводилась неохотно, даже как то троило, чек загорелся, потом погас. Разок дым вальнул белый при пуске. Проверяется каким то прибором - вот таким https://www.drive2.ru/l/389520/.
У знакомого, когда пробило прокладку гбц, антифриз имел запах выхлопных газов
Всем привет!
Новые проблемы с климатом.!.
Сегодня ездил с пассажиром и узнал что у меня на переднего пассажира всё время дует горячий воздух. Вроде где-то эту проблему уже описывали, но чего-то не нахожу. В ТРС насколько помню все моторчики заслонок мне уже пропаяли, я так понимаю это отказ какой-то заслонки.! Кто знает куда лезть, что искать?
Смотри мой последний пост
Бляяя. Как ты туда подлез вообщееее
Разобрал, всё нормально, всё на месте, моторчик пропаян, оказалось просто контакт какого-то на разъёме пропал....., поставил всё на место всё работает, но где-то час я проматерился )))
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)