Re: Замена масла в ДВС
Вот ссылка на устройство:
http://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhno … 130-10006/
Вот ссылка на устройство:
http://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhno … 130-10006/
Для 3.6 литра актуальная приблуда фильтр сверху, заливная горловина тоже. Мне пробку всего то пару раз откручивали, это когда в ТРС параллельно меняли еще и масло. А так все время откачали масло, сменили картридж фильтра, залили свежее масло, поменяли воздушный и салонный - и езжай на здоровье
Если для замены масла в ДВС то сим девайсом все равно удобно. Защиту понятно, но при откручивании пробки замараешься и долго стекает, плюс посуда вся в масле. А с откачивающего насоса легко слить в подходящую канистру и утилизировать. Сам менял и понимаю, что так удобней возиться.
Если для КП, то сначала через заливное можно откачать литра три и оставшиеся два слить с откручиванием поддона. Все таки не пять литров сливать. А потом замена фильтра и т.д.
А мне больше приглянулся этот маслоотсос . Думаю взять для авто и садовой техники
Посмотреть бы как он работает. А так дело.
escus. «Кто то так поступает?» - я так поступаю, при замене масла делал 2 замены, с разницей в 1.000км. Фильтр менялся после второй замены. Всё масло из коробки не слить, а так процент свежего масла после 2 двух замен будет больше. ИМХО.
Можно и пять итераций сделать - масло вообще слеза будет!))
Я меняю один раз и не заморачиваюсь, сколько там масла не слилось. Если коробка нормально эксплуатируется - ей и этого за глаза хватит! А так конечно - дело личное!
P.s. Таким образом обновляю жидкость ГУРа, 3-4 раза откачаешь-дольёшь жижу из(в) бачка (после каждого запуская мотор и вращая рулём от и до) - вот и обновил существенно, не расстыковывая контур.
А я менял на днях масло в двс не снимая защиты,но использовал приспособу,на кусок велосипедной цепи похожа,специально для откручивания масляного фильтра.Но в рукав,под мышку тепленького маслица затекло))Уж больно не хотелось снимать эту громоздину,защиту.
Мужчины!
Тут вопрос возник. На масле которое менял в последние два года (Rav SFE 5w20) поменялись API, стало SP вместо SN; и ILSAC стал GF-6A...
Подходит теперь к нашим пламенным сердцам? Продолжаем заливать?
Допуски крайслер, ФИАТ остались те же самые что в мануале...
Шакорыч, по сути масло стало соответствовать более высоким требованиям, чем раньше, так что можно лить дальше.
Спасибо большое.
Вопрос чисто "риторический" когда менять масло? Пробег от замены 4232 км, 233 м/час. полгода будет 15 апреля, от чего отталкиваться?
Я бы после зимы, перед летним сезоном, поменял бы по любому, главным образом учитывая большие м/ч на таком пробеге.
Я ориентируюсь на 8-10 тыс. или раз в год. Но у меня м/ч маленькие!))
Тот самый случай когда согласно рекомендациям производителя надо сократить межрегламентный срок вдвое, тоесть 5000 км пробега или полгода, смотря что наступит ранее.
200 м/ч вполне себе солидный срок. Эквивалент тысяч этак семи километров пробега.
Я бы менял уже, зимний сезон закончился. Раз в 5ткм самое то.
у нас фримонт регламент - 15т как и многие другие марки. в отличие от амеров у которых почемуто регламент 30т (((
Но я сократил в двое - каждые 7,5т масло и фильтра все.
Сам диллер успокаивает мол 15т достаточно для оригинального масла - но мол если вам так сильно "уперлось" то можете хоть каждые 3т.
но вот в прошлый раз, так вышло, пропустил 7,5т и уже дотянул до следующего ТО. 12800.. осталось 2200 до регламента. при пробеге 147,800.
Подумал мол - тут осталось всего чуток и уже полноценно на 150 сделаю. Но сегодня заглянул масло проверить... и если всегда было нормально, то вот сейчас
черное как мазута ... не дотягивает оригинал Silenia до 15т... не представляю в каком оно состоянии у амеров после 30т ((( им ваще походу насрать на машины пока они в лизинге.
Отдадут убитый двиг через 3-5 лет и возьмут новую.
у нас фримонт регламент - 15т как и многие другие марки. в отличие от амеров у которых почемуто регламент 30т (((
У каких амеров?
Джорни с дизелями не делали.
Посмотрел свой мануал для ФФ. В разделе регламент обслуживания
дизельного мотора написано - 30 т.км или 24 месяца с оговорками.
Что имелось ввиду под амерами?
Что имелось ввиду под амерами?
мануал на англиском что в машине был что скаченный онлайн с мопар сайта идет интервал для дизеля 30т.
русский мануал в Украине уже идет 15т.. сервисная книжка в комплекте тоже 15т.
у дилера регламент по компу тоже 15т что и делали ТО каждые 15т.
такчто под амерами - имел ввиду оригинальный мануал и онлайн версию оттуда с американского сайта
Понятно, т.е. "амер" - это мануал ФФ на английском языке! Витиеватая логика!
В таком случае у меня в мануале на русском тоже как у амеров - 30 т для дизеля!
Замените моторное масло и
масляный фильтр (или не реже, чем
каждые 24 месяца) (*) (**).
Тысяч километров 30 60 90 120 150 180
Месяцев 24 48 72 96 120 144
К 30 тысячам, из дизеля, предполагаю масло палкой придётся выковыривать.
К счастью не надо. Я выдерживаю где то до 28 тысяч и меняю.
тоесть один я такой еб.../сказочный ? )) каждые 7,5т меняю еще и Selenia тобишь переплачиваю за оригинал.
Официалы перестраховались уменьшив в доках с 30 до 15ти а я еще уменьшил ))) .....
зато дольше прослужит )))
Ihor, я у себя на соляре меняю каждые 7,5. Через тысячу замена, сегодня впервые взглянул на щуп — максимум. Для 170 тысяч, половина из которых не мои, очень даже. Лучше перебдеть, спокойней будет.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)