Re: Замена масла в ДВС
спасибо за ответ. Пойду посмотрю.
спасибо за ответ. Пойду посмотрю.
Значок масла так и не обнаружил.SOS.
ну не нашли и ладно.
Вопрос, а зачем он нужен? если он не горит
Интересует уровень масла - так посмотрите по щупу.
согласно РЭ рекомендуется проверять уровень при каждой заппавке
это показатель того ,что масло присутствует в двигателе,что есть давление. Не нужно постоянно заглядывать под капот.
Посмотрел у себя. Действительно нет красной маслёнки. Судя по информации из мануала, под красные символы отведена одна ячейка в левом нижнем углу EVIC. При открытой двери - красный индикатор открытой двери. При включении зажигания - красный символ дроссельной заслонки. Уверен, что там же загорится и красный индикатор давления масла (три раза тьфу) в случае, когда на это будет причина. Так что его отсутствие - не повод для беспокойства, значит все в норме). Другое дело - знать бы алгоритм запуска теста проверки ламп и индикаторов (если он теперь вообще доступен рядовому юзеру), как это можно было делать на прошлых изделиях Крайслер- Додж путём определённых манипуляций с ключом зажигания, кнопкой сброса суточного пробега и т.д.
Масленка загорается в левом нижнем углу EVIC в момент запуска двигателя и сразу же тухнет при отсутствии найденных неисправностей.
Замечательно! Я проверял только при включенном зажигании.
Раньше при запуске как то не обращал внимания.
Проверил у себя наличие маслёнки при запуске. Не знаю у кого она там загорается (смотрите внимательнее) и гаснет во время штатного запуска, у меня точно нет. При штатном запуске поочерёдно загораются и гаснут красный значок дроссельной заслонки и красный термометр и все!! А вот когда запускаю дистанционно при помощи АЗ и потом деактивирую охранные функции нажатием кнопки Старт-стоп - вот тогда действительно поочерёдно загораются и гаснут красная масленка и АКБ. Не знаю, может быть у кого на авто не активирована функция АЗ, тогда действительно маслёнка загорается и гаснет при штатном запуске, но у меня именно так, как описано выше.
Аналогично, без активации АЗ.
Алгоритм работы разных лампочек неизвестен, но при замене масла обычно лично сажусь за руль, завожу ДВС и глушу после того как эта лампочка погаснет. Сейчас тоже не загорается при обычном старте
Да чего там неизвестного в алгоритме? А после замены масло, ясен перец, маслёнка кратковременно загорится и погаснет как только в масляной системе создастся рабочее давление.
Меня буквально вчера, зашкаливший при повторном запуске индикатор температуры масла чуть до инфаркта не довел.
Оказывается это он так проверяется (зачем такое на ЖК экране - непонятно)
Это где у нас индикатор температуры масла на EVIC при запуске?! Может ты имел ввиду красный градусник (превышение допустимой температуры антифриза) при запуске на ЖК мониторе загорается и гаснет?
И ещё - что есть зашкаливший индикатор?
Надо еще почитать что обозначает этот градусник, ибо с текущим радиатором в пробке на 3 транспортном кольце с работающей на всю печкой на всех контурах (и это то в летнюю солнечную погоду) температура антифриза была 125 град. Цельсия и никаких градусников не светилось красным цветом
Или это не совсем еще критичная температура для индикации водителю о проблеме?
Если на EVIC при выключении двигателя была выведена температура ДВС (пардон, не масла) - то при запуске на градуснике имитируется его перегрев. Да еще в красный такой цвет окрашивается.
Я про этот режим на EVIC (правда про температуру масла в двигателе) и подумал в общем то! Надо будет у себя посмотреть.
Или это не совсем еще критичная температура для индикации водителю о проблеме?
При исправной и герметичной системе охлаждения температура кипения антифриза может достигать 130 градусов. А что при этом показывал твой стрелочный указатель температуры?
тогда действительно маслёнка загорается и гаснет при штатном запуске, но у меня именно так, как описано выше.
Главное, не рыбку дать, а удочку. Зато сразу нашли масленку.
У меня действительно также.
Да ладно - удочка, рыбка! Не было цели искать, просто
так уверенно утверждали - в момент запуска загорается и гаснет при отсутствии чего то там, что подумалось - наверно я чего то не догоняю, не замечая такой, вроде бы, очевидной вещи у себя!
И действительно - не все так однозначно оказалось!
Кто нибудь видел такую вещь в продаже?
ЮГ, идея неплохая, но замена масла в двигателе, всегда идет с заменой маслянного фильтра. Данная установка, скорее подойдет для частичной замены масла в коробке.
У нас понятно, придется снимать защиту и откручивать фильтр (сам лично менял). Но с такой штуковиной значительно легче и чище и масло хорошо откачивает.
В некоторых современных АКПП вообще нет поддона, а заменить фильтр можно только при разборе коробки. Масло меняется как в механике.
Я так понимаю штука хорошая, но бесполезная в нашем случае ибо смена масла у нас подразумевает снятие защиты для замены фильтра, а если снимать защиту - почему тогда масло не слить традиционным способом?
VoronkOFF, не совсем понял фразу - "устройство скорее подойдёт для частичной замены масла в коробке"? Если снимать поддон коробки для замены фильтра - зачем тогда частично откачивать масло сим девайсом?! Смысл? Для случая без замены фильтра?! Кто то так поступает?
P.s. Ну если только кто у нас без защиты ездит , то тогда конечно для смены масла в моторе - полезный девайс! У меня номинально есть лючок в защите для замены масляного фильтра, но это лишь номинально. Реально через него поменять фильтр - нереально!
escus, имелось ввиду промежуточная замена, без снятия поддона, и замены фильтра. Раньше чем предписано по регламенту. «Кто то так поступает?» - я так поступаю, при замене масла делал 2 замены, с разницей в 1.000км. Фильтр менялся после второй замены. Всё масло из коробки не слить, а так процент свежего масла после 2 двух замен будет больше. ИМХО.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)