Re: Дроссель электронный
Где то к 60 ккм дроссель стал чудить с переменным успехом, город/трасса 40/60.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где то к 60 ккм дроссель стал чудить с переменным успехом, город/трасса 40/60.
примерно на 82 заморгала молния и отключилась курсовая устойчивость ,ошибку выдал 2173 город /трасса 70/ 30.
Antiglob, вот, кстати, статья про клапан PCV, поправьте если сделал ошибку, писал ночью после смены. Что касается масла в самой заслонке, это не мешает её работе до тех пор, пока плата не начинает в нём плавать, что чревато пробоями и КЗ.
В заслонку лезть и можно, и нужно, однако стоит принимать на себя все риски от подобного вмешательства, только и всего. Мы лишний раз туда не забираемся
P. S. У Калибров и Компасов, между прочим, в своё время было обновление для блока РСМ, которое устраняло неполное закрытие дроссельной заслонки, из-за чего в пробках на светофоре режиме D машина излишне вибрировала.
P. P. S. Если руки дойдут, выгружу всю статистику за 5 лет по заслонкам, проведу анализ и скину сюда, а пока что посоветую всем владельцам 2.4 купить на Али запасной, запастись новой прокладкой и кинуть к себе в багажник.
а пока что посоветую всем владельцам 2.4 купить на Али запасной, запастись новой прокладкой и кинуть к себе в багажник.
Уже заказал! Но насколько я понимаю она идет без прокладки? Прокладку новую отдельно у нас можно найти? Или колхозить по лекалу старой?
Antiglob, вот, кстати, статья про клапан PCV
Не на что не претендую, но...
- в таком случае часть их (картерных газов) отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск. - уточните, через какой вентиляционный шланг? Насколько я знаю, наша система PCV является разновидностью замкнутой вытяжной, соответственно, воздух после воздушного фильтра в картер не поступает, значит и ситуация с обратным забросом масла в корпус фильтра исключена. Но даже если я ошибаюсь и у нас замкнутая приточная система, описанная вами ситуация возможна если залить масла в 3-4 раза больше необходимого объема и удалить обратный клапан, устанавливаемый в таком случае на вентиляционном патрубке. Повторю, что с системой Калибр/Компас не знаком, но не думаю, что они чем то отличаются от нашей;
- теперь представим, что клапан PCV Додж Калибр приказал долго жить. В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси - клапан PCV является разновидностью обратных клапанов - в одну сторону (впускного коллектора) пускает, в другую нет. Даже если он выйдет из строя, на количество воздуха в сторону ВК это никак не повлияет. Так же как не влияет, если клапан рабочий;
- В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси - на двигателях с ушатанной ШПГ, картерные газы ухудшают качество ТВС, что действительно приводит к снижению мощности, но говорить об обогащении или обеднении, на мой взгляд некорректно;
- В лучшем случае масло забивает воздушный фильтр, в худшем – летит до дроссельной заслонки - масло в ДЗ попадает не в худшем или лучшем случае (на воздушный фильтр оно вообще никак не может попасть, если только специально не лить), а в любом случае. Я уже писал, у нас отсутствует маслянный сепаратор в системе PCV, соответственно картерные газы, содержащие масло, попадают во впускной коллектор перед ДЗ. Что в определенных температурных режимах (высокие обороты на непрогретом двигателе), приводит к конденсации маслянных капель на стенках вентиляционного патрубка и ДЗ. Далее масло каким-то образом просачивается и накапливается в корпусе привода ДЗ. Что и является (возможно) причиной выхода ДЗ из строя. Но я не склонен винить только масло - на DJ 2,4 за 5 лет и 180 ткм таких проблем не было, хотя маслянным голоданием двигатель не страдал;
- Если вентиляционный шланг прикажет долго жить (схлопнется от большого количества масла или перемёрзнет), а клапан PCV продолжит исправно трудиться, в картере двигателя вырастет разрежение, а тут уже до расхода масла на угар рукой подать. Ну и самое печальное: мёртвый клапан + забитая вентиляция = избыточное давление. По приведённой формуле масло будет искать путь наименьшего сопротивления, начиная с трубки щупа, заканчивая сальниками и прокладками. - no comments
Antiglob, вот, кстати, статья про клапан PCV, поправьте если сделал ошибку, писал ночью после смены. Что касается масла в самой заслонке, это не мешает её работе до тех пор, пока плата не начинает в нём плавать, что чревато пробоями и КЗ.
В заслонку лезть и можно, и нужно, однако стоит принимать на себя все риски от подобного вмешательства, только и всего. Мы лишний раз туда не забираемся
P. S. У Калибров и Компасов, между прочим, в своё время было обновление для блока РСМ, которое устраняло неполное закрытие дроссельной заслонки, из-за чего в пробках на светофоре режиме D машина излишне вибрировала.
P. P. S. Если руки дойдут, выгружу всю статистику за 5 лет по заслонкам, проведу анализ и скину сюда, а пока что посоветую всем владельцам 2.4 купить на Али запасной, запастись новой прокладкой и кинуть к себе в багажник.
Теоретик или практик ?Вы,имено Вы Сами это делали?
Antiglob, перечитаю на досуге родную инструкцию по ремонту. Львиная доля приведённой информации оттуда, хоть и на английском.
escus, прокладка в свободной продаже.
бомжара, я — Фунт, мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других. Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни. За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев… (с)
escus, вот номер прокладки 04884551AA, но цена на неё не радует, TRS-motors, Денис подскажите номер аналога?
Спасибо, записал. Конечно 450 руб. - дороговато для прокладки, но спокойствие дороже.
Хотя, если TRS даст инфу о более дешевых неоригиналах - буду ему благодарен!
Да ладно, 21 день -190 руб. Тебе же не к спеху
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" (да еще и ждать)
Спасибо - посмотрю.
P.s. Антон, если есть готовая ссылка - кинь в личку или сюда!
Спасибо.
Берите оригинальную прокладку со сроком поставки 2-3 недели – идеальный способ сэкономить. Заменителями не пользуемся, увы.
Прокладка 502р в моей любимое конторе... (т.е. та, в которую можно зайти в обеденный перерыв) Мда... Вырубить что ли из паронита, как деды завещали? (и отдали большой рулон советского паронита)
escus, подкиньте плз ссылку, по которой заказывали ДЗ....
Бери, не жалко. Сообщение 179 в этой теме. Спасибо Antigloby, что из форума ДД к нам ссылку перетащил! Кстати, как я понял, сама прокладка ДЗ это а-ля резин. кольцо, но явно не паронит!
Привет всем ,заморгала очередной раз молния ошибку выдало Р2173 ,почистил скинул ошибки завел вроде все в норме, поехал и снова загорелась молния и выдала ошибки Р2101 Р2112 Р2110 ,заглушил завел ошибок нет, приехал домой и снова ошибка Р2173 .скорей всего замена,подскажите где можно заказать по дешевле а то форис лупит 40 рублей.
Если фото твоей заслонки, то невооруженным глазом видно сколько мусора скопилось, включая аж а-ля камешки (кстати, как такое "счастье" через воздухан прорвалось? Такое впечатление, что авто вообще без фильтра ездило ), которые даже чисто механически мешают заслонке просто закрываться в определённых режимах, не говоря уже о "закисании" оси заслонки. Почистить не пробовал?
снимать не стал так протер и все нет прокладки ,это так пыль выглядит я когда увидел сам в шоке был ,это если 20 тысяч катать на одном фильтре .хотя кто знает сколько времени там эти отложения скапливались.
Я себе заказал 17.05, как по ссылке в сообщении 179. Кстати уже в Москве, очищается на таможне.) Но тебе, насколько я понял, нужно уже сейчас. Сорри, посоветовать где дешевле и быстро не могу. Почитай эту тему, вроде проскакивала цена 14 за неоригинал, который в наличии у кого то есть.
экзист выдает вроде оригинал за 16 но ждать 23 дня ,завтра попробую снять промыть смазать может поможет, если нет то тоже буду заказывать с али.
Я заказал впрок, летом много дальняков, ну как бы спокойнее когда запас есть под рукой. Промывка это конечно хорошо (если поможет), но вопрос - надолго ли? Я бы на твоем месте заказал сейчас. Что мешает? Заказал и промывай, эксперементируй. Получится - ОК. Значит про запас заслонка будет. ))Но решать конечно тебе.
Удачи.
спасибо, буду заказывать сколько по времени идет? заказывал по той же ссылке ?
Да, именно по той. В отзывах, там же, пишут за пару недель получают.
Сегодня, на исходе 10-го дня со дня заказа (17.05), курьер доставил на дом ДЗ, заказанную по ссылке из сообщения 179. По трек-номеру чётко отслеживалась, а на телефон пришли 3 смс. Поступление на таможню, выход с таможни и сегодня - факт передачи курьеру для доставки. Внешне выглядит очень даже. Положил в подпол багажника про запас, все спокойней.
P.s. flint, заслонку чистил? Есть результат?
escus, скоро и мой дроссель приедет прозапас) и прокладка, уже с таможни вышел. Всё прозапас берём клапан PCV, дроссель)
Жизнь такая!
Прокладку отдельно заказывал?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)