Re: Дроссель электронный
появлялось периодически. на газ нажмешь, а машина не едет(молния в скобках моргать начинает)
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
появлялось периодически. на газ нажмешь, а машина не едет(молния в скобках моргать начинает)
Проверили сканом. Определилась ошибка Р2173 (инет говорит, что это проблема с дроссельной заслонкой). Ошибку стерли, запустили движок, опять выскочила, мотор работает рывками, значок заслонки мигает, обороты плавают 1200-1500.
Решили поступить по-русским - чего-нить сделать все-таки)))
Стерли ошибку, отсоединили массовый провод, сняли резиновый патрубок, идущий на заслонку.
Передернул разъем дросселя - вроде не закис. Почистили влажными салфетками заслонку и входное отверстие корпуса. Пошевелил пальцами заслонку - вращается, возвращается пружиной. Вроде ничего не хрустит. Боялся, что пластиковые шестерни могли поломаться (говорят основной дефект).
Собрал все обратно. И, о чудо! Все ОК.
В итоге что было х. знает. Думаю или разъем или что попало между заслонкой и корпусом. Хотя ничего подозрительного не обнаружил.
Позвонил на сервис, сказали что заслонка в сборе есть и стоит 20 т.р. Записался на следующую субботу на регламентные работы. Заодно забронировал и заслонку под себя, вдруг опять заглючит. Вот такие дела.
В итоге что было х. знает.
Так надо было методом исключения - разъем передернул - проверил!
Не помогло - дроссель почистил - проверил!
Ну, это время дважды тратить. Разобрал-передернул-собрал-проверил. И, с вероятностью, 0,5 все в обратном порядке
Ну, это время дважды тратить.D
А как ты думал?
Тогда бы и "что было х. знает" - не было бы!
Всем здрасти. У меня тоже была проблема с потерей мощности. Приехал к дилеру, в итоге по гарантии поменяли дроссельную заслонку, сказали заводской брак
Чуда не случилось. Прошел месяц. Сегодня опять все повторилось. Вывалилась ошибка, замигал значок дроссельной заслонки и off, обороты плавают. Теперь для чистоты эксперимента разъем не трогал. Снял "минус", гофру, пошевелил заслонку. Все крутится, внешне все норм. Собрал. Запустил двигатель - все прекрасно. Пока все прекрасно. Есть все же подозрения, что сей капризный узел под замену надо. А может ее снять да промыть по-человечески? Хотя какой смысл, если помогают просто шевеления заслонки? Сам не понимаю, что эти шевеления там могут "чинить".
Надо снять и почистить как положено заслонку, походу засрана она, если не поможет, то уж тогда узел по замену.
Судя по устройству, там забиваться то нечему. Корпус, мотор, ось, заслонка. Разве, что в местах вращения оси кокс? Внешне все чисто. И еще, если ее снять, то надо ли переобучать/привязывать к мозгам потом? Или это только при замене на другую заслонку?
Из опыта по другим машинам. Если чистил заслонку -- переобучать (сбрасывать) нужно. Она конечно и сама может потом адаптироваться, но хорошего в этом не много.
Заказал все же новую. Ценник 21600, + 600 замена, + 800 привязка.
Предлагали Китай на 4 тр дешевле. Нах, своя надежнее.
Нах, своя надежнее.
Не совсем, раз меняешь
всем привет . меня вот тоже мучают сомнения по тяге , 2-ой день мучаюсь после 100 км\ч машинку не разгонишь. ставлю круиз контроль на 120 скорость падает, в спокойном режиме начинает вибрация как будто по стиральной доске едишь свечи менял поставил иридий , машина на газу фильтра поменял но и на бензине все тоже самое . да и с утра заводиться вся троит и даже глохнет че за хрень ? купил бортовик мультитроникс ошибок нет все прекрасно прошу совета .
Совет один - обратиться к хорошему диагносту.
П.с. Исходя из того, что вопрос задан в данной ветке - вопрос, у тебя установлен сей девайс?
а ты не знаешь костя dadu этим не занимаеться
Наверняка. Просто не хотел, учитывая правила форума, рекламировать его.
Его контакты есть в подписи под его сообщениями на форуме. Надеюсь найдешь.
Удачи.
спасибо
Жечанка⇓ пишет:Нах, своя надежнее.
Не совсем, раз меняешь
Я про свою - т.е. новую не китай - оригинал то бишь
2-ой день мучаюсь после 100 км\ч машинку не разгонишь. ставлю круиз контроль на 120 скорость падает, в спокойном режиме начинает вибрация как будто по стиральной доске едишь свечи менял поставил иридий , машина на газу фильтра поменял но и на бензине все тоже самое .
Может быть усадка выпускных клапанов, вследствие не правильной настройки работы блока газовой инжекции под нагрузкой?
Достаточно много наших газовиков расказывали о подобных вещах, когда заведомо обедненная газово-воздушная смесь,на нагруженных режимах работы двигателя,перегревала его на фазе выпуска. А гидрокомпенсаторов у нас нет. Подвпрыск бензина при работе двигателя на газу с возможной поправкой (от 10 до 30% времени работы газовой форсунки ) помогает решить проблему.
Надо снимать крышку и смотреть зазоры, чем раньше,тем лучше, а то процесс может усугубиться.
Но это мое мнение
подправил. Смотрят по карте газ-бензин в динамике и показателям лямбды- % кислорода в выхлопе.Отсюда и поправка вылазит в опции подвпрыска бензином при работе двигателя на газу
Доброго времени! У меня всё тоже самое последние 2 месяца. Подскакивают обороты, загорается чек и сигнал дроссельной заслонки. Глушишь, заводишься по новой и всё нормализуется. Через некоторое время гаснет чек. Скан пишет ошибку Р2173 (проблемы с дроссельной заслонкой). Происходит 1-2 раза в месяц. Подскажите кто что по итогам предпринял и чем это может закончится. В Питере в Евроавто на дроссельную заслонку ценник ломовой 42000 р. Есть аналог на Крайслер за 17000 но не факт, что подойдёт. Сижу и думаю, ждать пока окончательно не накроется узел или замарнуться с заменой заранее. По опыту с другими авто бывало, что то периодически глючит но работает до победного.
Надо готовиться к замене дроссельной заслонки...
В Москве дружественный автомагазин отдает неоригинал по 14 тысяч рублей. Если надо- стучитесь, сведу.
Менять. Ничего не сделаешь. Осенью менял. Оригинал обошелся что то около 23 т.р. Плюс работа по привязке. Симптомы были те же. Вскрыл потом заслонку и ничего кроме черного масла внутри не обнаружил. Походу оно туда через неплотности оси заслонки залетало. А почему заглючило - хз....
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)