Re: Дроссель электронный
А что тогда второй раз заслонку чистишь.
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что тогда второй раз заслонку чистишь.
Периодическое обслуживание дроссельной заслонки - это нормально как замена масла и фильтров. А горящая молния на приборке информирует о ТО заслонки, а не о замене.
ТО заслонки - что то новое )))
Комрады, нужна срочная помощь!
Доехал до Сухуми, машина простояла при влажности под 100% 8 дней, Один из которых шел ливень почти сутки. Сегодня завожу, 5 минут ровно, потом вылезает чек и дз. Глушу, завожу, все норм. Еду 5-10 минут опять, и т.д.
Фильтр воздушный сухой и чистый.
Какие могут быть варианты? Тупо влажность?
Если нет, что сделать на коленках, чтобы хотя бы до Сочи дотянуть через перевалы.
Не понятно, загорается чек и что дальше? Машина глохнет? Обороты скачут? Что происходит? Смотри заслонку. До этого случая чек выскакивал? Вообще снимал её,чистил, или это впервые?
На холостых обороты поднимаются до 1500, газуешь когда выше 2500 не поднимает. Едет, но со всеми вытекающими при этом. Пока молния не выскочит, едет как и обычно.
Впервые эта фигня.
Причем сбросил сейчас клемму, завел, опять постояла 5 минут поработала и опять.
Думаю наличие масла в корпусе привода заслонки, заставляет ее глючить. Клапан PCV менял, чистил?
Сорри, не в тему, но про заслонку! Проходил тут 3-го дня российско-эстонскую границу, так наша таможенница, увидев в подполье коробку с запасной ДС, попросила достать и пытать начала, что такое, для чего и вообще не запрещённое ли это к вывозу устройство! На слово не поверила, хорошо в коробке осталась накладная с названием и данными получателя. Вроде отстала, но все равно косилась, когда уезжал с ПП в сторону Эстонии!
Думаю наличие масла в корпусе привода заслонки, заставляет ее глючить. Клапан PCV менял, чистил?
Вот это и заставляет задуматься, нет признаков к этому.
Клапан не менял и не чистил по этой же причине.
Посушил машину полдня (открыв капот) на солнце. Сейчас завел, помолотила минут 10-15, все ровно, тьфу тьфу тьфу, обороты как положено, молнию не выдает.
Завтра еще посушу немного, скину ошибку и попробую проехать, если не пропадет, сгоняю на местный сервис.
У меня дз начала радовать на 40т., После посещения ОД, решил почистить, а не менять за 40к. Отьездил 18к после прочистки, опять порадовала. На этот раз перед дальняком поменял её, начал наблюдать масло на фильтре. Из форума понял, что необходимо поменять клапан регулирующий давление где-то в движке. Объясните принципиально, как устроена схема тракта клапана. Откуда выходят газы с маслом и куда возвращаются ?
В нете можно поискать инфу по работе вентиляции картера ДВС. Вот например http://vipwash.ru/dvigatel/sistema-vent … rnyh-gazov
Спасибо, прочитав несколько ресурсов, не увидел как pcv влияет на замасление дз. Наоборот в случае неисправности для дз это лучше, т.к масло туда не будет захватываться.
Вижу 2 способа увеличения ресурса: 1. Маслоуовитель, но неизвестно как лишний перепад скажется на циркуляции.
2. Держать уровень масла на уровне чуть выше минимума, в этом случае можно оттянуть проблемы с дз. Кстати 2раз проблема с дз произошла после ТО, когда масло залили на максимум, даже чуть выше. При смене фильтра после 6т. следы масла обнаружил и на фильтре. Для нашей конструкции уровень масла и работа дз вероятно зависит напрямую.
Не все дочитали просто
Трубок для отвода избыточных газов две:
1. Через клапан ПЦВ во впускной коллектор после ДЗ
2. Из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, соответственно перед ДЗ. Думаю что как раз на случай отказа этого самого клапана ПЦВ чтобы избыточным давлением сальники все к чертям не повыдавливало.
ну или так может кому понятнее
Соответственно, если клапан ПЦВ не в работе, то избыточное давление давит воздушно-маслянную взвесь в корпус фильтра и следом в ДЗ.
Я себе это именно так представляю.
Во какая картинка еще есть, как раз с обеими трубками и клапаном
Во какая картинка еще есть, как раз с обеими трубками и клапаном
Судя по схеме идёт не на масляный фильтр, а на воздушный, что тогда подтверждает критичность pcv. Пойду открою капот, проверю и закажу клапан для замены )
Спасибо за наводку. Уровень масла в любом случае надо на минимуме поддерживать.
Очепятка ясен пень конечно воздушного!
А вот по маслу сервисмены рекомендуют как раз на максимуме его держать снижая этим самым вероятность его перегрева при больших нагрузках.
Не знаю чем они руководствуются, может есть ньюанс., Но чем меньше масло, тем легче охлаждать.. к тому же синтетике температура не страшна
Масло играет не только главную роль как смазка, но и еще, являясь в определенной мере теплоносителем, снимает определенную часть (окромя антифриза) тепла с двигателя.
Тепловой баланс двигателя просчитан и зависит от количества того же масла, антифриза и других параметров.
Поэтому считаю неправильным вышесказанное - меньше масла - легче охлаждать! Охлаждать что? Масло?
Меньшее его кол-во наоборот увеличит тепловую нагрузку на двигатель и при определенных условия оно еще больше будет греться (ухудшая свои смазывающие свойства), вкупе с двигателем, что чревато...
Да охлаждать масло и снимать тепловую нагрузку, речь идёт о рабочем диапазоне. Чем больше масла, тем больше температура на выходе из охладителя. И вне зависимости какой будет уровень в картере в рабочем диапазоне, количество масло попадающее на смазку и снятие тепла одинаково. Я предложил вариант по увеличению работы дз, а уж принимать или нет выбор каждого.
Дело ваше, экспериментируйте. Спорить смысла не вижу.
Удачи.
Ну почему экспериментируйте, речь же идёт о safe зоне на щупе, а не ниже в условиях масляного голодания со всеми вытекающими.
Я уже обозначил свою позицию по этой зоне, сообщение 2
здесь
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=632
Разница между метками всего кварта
и в данном случае теоретизировать касательно
лучшего охлаждения меньшего кол-ва масла в этой зоне
вообще нет смысла.
Охлаждение ведь здесь вообще не причем, как-то затисалось в ветку и развело лишний спам
Середина конечно самый оптимальный уровень. Не было бы проблем с дз и задумываться об уровне и не стал.
как-то затисалось в ветку и развело лишний спам
"Заметьте, не я это предложил!"(с)
И хто, интересно, это "затисал"?
Господа, для каждого мотора своя специфика. Для одних просят ставить максимум, для других середину, но не помню ни одного, для которого требуется минимум Самое главное не переливать, а то оно полетит в выхлоп со всеми вытекающими для катализатора. Данные из руководства. Основное тепло с двигателя снимает масло, по техническим выкладкам 70%.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)