Чтобы понять физику вибрации, надо понять, как работает АКПП. Будем говорить о стоящем на месте автомобиле с работающим ДВС, в положении селектора АКПП: Р- вращается гидротрансформатор и входной вал с потерей оборотов, силовой агрегат не нагружен, поэтому не имеет наклона. R- вращается гидротрансформатор, входной вал стоит на месте, силовой агрегат нагружен и имеет наклон вперёд. N- почти то же самое,что в Р, но разблокированы ведущие колёса. D- вращается гидротрансформатор, входной вал стоит на месте (при отсутствии автонейтрали), силовой агрегат нагружен и имеет наклон назад. Каким образом невращающиеся детали АКПП могут давать вибрацию? Неплохо было бы сравнить наличие вибрации в R и D, работа АКПП одинаковая, а наклон разный. При наличии вибрации попробуйте поставить авто на стояночный тормоз, а основной тормоз отпустить. Если вибрация присутствует, то попробуйте немного прибавить обороты ДВС. Вот примерно такой путь.
Синий Urban+