Тема: Втыкаем S-100 в Додж Джорни/Фиат Фримонт
Известно, что у вышеуказанной модели Доджа/Фиата головное устройство выполняет совмещённые функции по управлению не только мультимедией, но и климой, подогревом сидений и т.д. Поэтому для расширения мультимедийных функций приходится сохранять существующий системный модуль со своим приёмником и приводом и подвешивать дополнительный блок со своим дисплеем, который по звуку использует базовую штатную голову, работая через её AUX.
Итак, имеем вот такой головной блок 4.3 Уконнект:
Комплектация топовая с выносным штатным усём и сабом:
Демонтаж штатной гу начинаем с боковых декоративных молдингов:
Затем нужно снять нижнюю панель климы, которая крепится на двух саморезах:
Вот так её можно демонтировать:
Вывинчиваем 6 саморезов крепления основного блока и дисплейной панели:
Поддеваем дисплейную панель снизу и оттягиваем её вверх:
Отсоединяем 3 жгута и снимаем эту панель:
Выдвигаем на себя основной модуль магнитолы:
Определяем длину дисплейного жгута для поиска места установки блока шинного адаптера:
Сначала нам нужно установить Т-коннектор в разрыв белого разъёма основного блока:
Вот, что у нас получилось:
Выводим в верхний отсек 4 группы жгутов от Т-коннектора к дисплейному модулю:
Подключаем блок шинного адаптера к Т-коннектору:
Демонтируем приводы управления вентиляторами, которые крепятся к передней панели 3-мя саморезами:
Вид панели после их демонтажа:
Вот так они выглядят отдельно:
Монтируем их на передней панели новой головы:
Теперь нужно протащить пучок кабелей из правого бардачка в отсек новой головы.
Используем для этого кусок жёсткого сетевого провода, примотав к нему изолентой концы кабелей:
Выводим ответные части кабелей в отсек гу. Это два кабеля с USB гнёздами, кабель для подключения выносного тв тюнера, кабель сигнала и питания камеры заднего хода.
Два кабеля с USB гнёздами сматываем вместе и размещаем в бардачке, подключив к одному 3G USB модем Е-1820 для доступа в интернет:
GPS антенну клеим на липучке поверх левого раструба вентиляционного воздуховода:
Подключаем весь пучок проводов к новому гу и вставляем его в отсек, закрепив снизу двумя штатными саморезами:
Устанавливаем на место переднюю панель климы и подключив модем, активируем интернет соединение:
В результате загружается инфа о пробках в Навителе 7.5:
Проверяем, как работают штатные режимы климы:
Вот так выглядит основное меню нового гу:
Регулировка температуры правой зоны:
Вот так грузится последняя версия Айго Примо:
Общее меню Айго:
Режим карты, инфа о пробках так-же слилась через модем:
А Это – Яндекс-карты. У этой проги самая актуальная инфа о пробках:
Режим виртуального диск-чейнджера на 20 блинов ( ёмкость харда – 25 Гиг ):
Камеру з.х. временно закрепили крышкой бардачка:
Вот так она показывает. Теперь её можно тащить в заднюю дверь.
Процесс установки камеры детально описан в предыдущей темке про установку головы.
Основное удобство подключения камеры в данном случае – наличие у S-100 своего питания, поэтому не надо танцевать с бубном вокруг пилообразного вольтажа питания ламп заднего хода у данной тачки и применять дорогостоящий импульсный стабилизатор напряжения.