Re: Ремонт, обслуживание Фримонт, слабые места, советы.
Алгоритм работы крайслеровских систем отопления и кондиционирования знаю с 2003 года  Только вот включение режимов кондиционирования не связанных с обдувом в той или иной степени стекла не перекрывает забор воздуха извне! Это делается только в случае включения режима рециркуляции! Если у меня включен режим, например в лицо и ноги - у меня запах соляры от впереди идущего Камаза в салон не будет попадать что ли?
 Только вот включение режимов кондиционирования не связанных с обдувом в той или иной степени стекла не перекрывает забор воздуха извне! Это делается только в случае включения режима рециркуляции! Если у меня включен режим, например в лицо и ноги - у меня запах соляры от впереди идущего Камаза в салон не будет попадать что ли? 
 Это я к вашей фразе "Чтобы вонючки не воняли в салон, надо просто переключить систему кондиционирования в любой режим, не содержащий обдув лобового стекла."
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)


 
					








 
 








 Сейчас опять начало скрипеть, похоже это беда. Скоро ехать на ТО-1 буду общаться с дилером.
 Сейчас опять начало скрипеть, похоже это беда. Скоро ехать на ТО-1 буду общаться с дилером.
 Щас под машину лезть большого желания нет. У меня в данный момент напрягает стук в салоне, когда еду по ухабам и машина раскачивается влево, вправо издается стук под водительским сидением справа, все облазил и ни чего не нашел
 Щас под машину лезть большого желания нет. У меня в данный момент напрягает стук в салоне, когда еду по ухабам и машина раскачивается влево, вправо издается стук под водительским сидением справа, все облазил и ни чего не нашел  