Re: Покупать или нет фримонд?
Kea,
Благодарю.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → В ожидании Fiat Freemont → Покупать или нет фримонд?
Kea,
Благодарю.
Еще раз. Мой вопрос был прост, как 2*2 - а именно, с таким разгоном до 100, я не понимаю, как можно обгонять фуры. Это, собственно, и был вопрос, адресованный народу. Цель - понять, как народ передвигается по трассе.
Тогда - нужен дилель!
Я не запариваюсь - объезжаю фуры
Даже гружёный, даже с контейнером на крыше.
Попробуй снова взять на покататься, пусть уляжуться ощущения, пусть Её будет хотеться и, тогда прокатись снова.
Может из Клубней кто даст прокатиться...
Я, когда купил, то не раз давал покататься Товарищу, пол часа, час, иногда больше...
Теперь и Он на таком же катается, пока не ругает меня
Дизель это, скорее всего, нереально в РФ. А ФФ и так хочется :-) я на Доджике несколько тысяч миль по Флориде в прошлом году проехал, вот машина и запала в душу :-) просто не ожидал, что ФФ так слабо тянет...Додж-то 280 сильный был :-)
Nick, доджи с 3.6, вероятно, еще есть местами в наличии, прозвони дилеров.
Nick пишет:Комрады, ведь многие уже по трассам ездили на дальняк, как оно вам при обгонах?
с поправкой на АКПП, не страшнее чем на мондео бенз 2,0 на ручке
пы.сы.
у нас же тут уже не один столичный житель есть, попробуй состыковаться чтобы тебя ребята прокатили/показали (естественно вместе с женой )
Что за мондео у вас был не знаю,но мой м3 2.0 на руке пулял даже по сравнению с 2.7 лучше,а с 2.4 подавно.На тестовом фримонте ездил,если не ждать чего то особенного вполне прилично едет.
Nick, доджи с 3.6, вероятно, еще есть местами в наличии, прозвони дилеров.
Спасибо, я в курсе :-)))) но уж больно "хороший" налог на него
Kea пишет:Nick, доджи с 3.6, вероятно, еще есть местами в наличии, прозвони дилеров.
Спасибо, я в курсе :-)))) но уж больно "хороший" налог на него
Я что то совсем запутался На ФФ фуры нормально обгоняются или они у нас поголовно 150 пуляют, что обогнать проблема?! Что Вы так на них зациклились? Другое дело, что 2.4 не 3.6 и иной раз, при совершении обгонов, конечно приходится учитывать загрузку машины, расстояние до встречной и т.д. Но в целом,ФФ 2.4 вполне достойно идет по трассе, да и разгон до 100, учитывая массу, неплох - быть может более интенсивный сопряжен с некоторыми шумовыми эффектами, но тут уж на любителя без необходимости выкручивать мотор. Я не знаю в каком салоне Вы тестити ФФ - я катался в Автолайте и машинка вполне резвая была, как впрочем и моя нынешняя!
На ФФ фуры нормально обгоняются или они у нас поголовно 150 пуляют, что обогнать проблема
Я что-то тоже запутался. Я писал где-то про 150 км/ч для фур? К чему спич??
Или кого то ущемляет, что приобретенная им машина у кого-то другого вызвала вопросы по динамике? Не пойму, зачем передергивать...
Тестил машину в Авалюксе на Ярославке.
При чем здесь спич и передергивание? Я разве 150 приписывал Вам? У меня вроде было написано "..или у нас фуры поголовно 150...." - исключительно моё предположение и мои слова. Может в Авалюксе не тлоько ничего заказывать и приобретать не надо (как здесь пишут), но и машину тестить?
Если бы Вы меня чем то ущемили - поверьте, я бы просто перестал отвечать! Без обид?
Удачи. Определяйтесь!
Нормально при обгонах. Я при езде на дальняк, при обгоне фуры или фур переключаю коробку в ручной режим, сбрасываю передачу на одну "ниже", ну а дальше как обычно при езде на механике при обгоне, набрал большие обороты перевел на передачу выше. Этого достаточно, чтобы бодро обогнать впереди едущих. Как обогнал, сразу коробку в режим D.
При чем здесь спич и передергивание? Я разве 150 приписывал Вам? У меня вроде было написано "..или у нас фуры поголовно 150...." - Без обид?
Удачи. Определяйтесь!
Ну, вроде о фурах я речь завел :-), а "цепляюсь" к ним потому, что это единственное, что пока удерживает от покупки :-)
Спасибо за пожелания! Постараюсь сделать правильный выбор :-) :-)
но мой м3 2.0 на руке пулял
м4 был
евро 5 дрыгатель поддушивает изрядно, поэтому ехало оно после 3.5
естественно, если брать до 100 фм4 на мешалке (9.9) и фф с акпп (так точно и не ясно сколько ну пусть будет 12-13), то это конечно разница да, но по подхвату на трассе, фф проигрывает по ощущениям несколько меньше за счёт большего литража
опять же проигрыш идёт в начальный момент ускорения пока коробас сообразит про резкое ускорение
в остальном едет и даже приятно
а вот что точно не едет, так это Орландо с 1.8 акпп
Ну, вроде о фурах я речь завел :-),
___________________________________
Я вроде и не претендую! Мне чужого не надо! Я только о своих 150-ти!
Если субъективно смотреть то фримонт начинает ехать когда на тахометре стрелочка лежит на 3000 об и выше.Никаких проблем с обгонами или перемещением по городу, перестраиваясь из ряда вряд, на кольце нет, но это только когда один в машине. Если еду с семьей то плавные размеренные ускорения в целях безопасности.
Если субъективно смотреть то фримонт начинает ехать когда на тахометре стрелочка лежит на 3000 об и выше..
Да, тоже на тесте заметил, что при оборотах выше 3000 ФФ расторопен более менее
Просто привык я привык к турбодвижку... будем отвыкать
То бишь, можно сказать, лёд тронулся?!
Епрст... он давно тронулся почти год назад, просто на Джорней налог 42 000руб./год, а это слишком для моей нервной системы
Завтра планирую поехать, оценить свой авто, а потом...короче завтра видно будет
О результатах телеграфируйте (молнируйте) незамедлительно!
Есть!
Выполняйте!
Такой вопрос: Семиместные только Lounge? Или у урбанов тоже есть варианты с третьим рядом?
С третьим есть и Урбан. Но третий ряд честно говоря маленький. Нет, он больше, чем в Орландо. Но мне (175 и 100 кг) тесно. Ребенку в кресле 1-2 тесно, в положении полулежа он вообще ногами упирается. В кресле 2-3 уже получше. Не тесно подросткам.
Багажника с третьим рядом нет.
На короткие дистанции можно возить, на дальние не знаю.. Это была одна из причин покупки экспа. Третьим рядом пользуюсь каждый день. Два автокресла на втором ряду, одно на третьем.
Потому стоит подумать, надо ли доплачивать тысяч 50-60 за третий ряд в Урбане. Но зато к третьему ряду идет полноценный климат контроль, а это того стоит.
Есть урбан с семиместным салоном в качестве опции, как правило под заказ.
С третьим есть и Урбан. Но третий ряд честно говоря маленький. Нет, он больше, чем в Орландо. Но мне (175 и 100 кг) тесно. Ребенку в кресле 1-2 тесно, в положении полулежа он вообще ногами упирается. В кресле 2-3 уже получше. Не тесно подросткам.
Багажника с третьим рядом нет.
На короткие дистанции можно возить, на дальние не знаю.. Это была одна из причин покупки экспа. Третьим рядом пользуюсь каждый день. Два автокресла на втором ряду, одно на третьем.
Потому стоит подумать, надо ли доплачивать тысяч 50-60 за третий ряд в Урбане. Но зато к третьему ряду идет полноценный климат контроль, а это того стоит.
1-2 и 3-2 что обозначают?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)