Тема: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Всем привет! Одна надежда на Вас одноклубники! Мне очень нравится эта модель, поэтому по случаю купил недорого Фриимонт с проблемным мотором!
Пытаюсь вылечить Фиатика своими силами, но пока не очень получается, поэтому прошу Вашей помощи и внимания! Уверен, что здесь есть очень грамотные владельцы которые знают очень хорошо эту модель!

Предыдущий владелец рассказал как угробил мотор, он очень слаб в техническом плане, поэтому быстро прикончил свой Фиат.
С его слов, он ехал по автобану примерно со скоростью 180км/ч, потом свернул с магистрали на съезд и в момент торможения и сброса скорости услышал удар в моторе и Фиат заглох. Он попытался его завести, нехотя но итальянец завёлся, работал нервно и из трубы повалил бело-сизый дым! Оттащил он его на первое попавщееся СТО, на котором толком не стали смотреть а констатировали смерть ДВС. Мотор кстати 2.0jtd 125kWt, вот в таком состоянии я его и купил...

Через несколько дней начал потихоньку разбирать, чтобы установить причину. Первым делом полез к турбине, т.к весь мотор идеально сухой и чистый а турбина жутко в масле! Когда снял патрубок, то однаружил куски крыльчатки, дальнейший разбор и снятие турбины показало, что она разлетелись в пух и прах, извлёк из патрубков куски крыльчатки, снял турбину и увидел что у неё даже корпус улитки треснул.
Снял все патрубки и интеркулер, в них было огромное количество масла, примерно 1,5л, в двигателе кстати, щуп был сухой! Всё перемыл, перечислил, купил другую турбину, залил масло и запустил мотор.
Двигатель запустился но с довольно характерным стуком, мне показалось, что стук был в верхней части мотора, в районе головки. Мотор работал ровно, обороты без проблем набирал но из выхлопной валил ЖУТКИЙ бело/сизый дым...
Знакомый сказал, что в выхлопной системе очень много масла и пока оно не выгорит он будет дымит, мол оставь на часик, пусть работает.
По мере прогрева, звук немного уменьшился и я решил на нем проехаться, выехал на улицу но сзади меня была настолько сильная дымозавеса, что это представляло угрозу для водителей, вся улица была в дыму! Решил возвращаться как можно быстрее домой, но когда придавил на газ, в районе 2000 оборотов начались ОГРОМНЫЕ рывки мотора!
Остановился, заглушил, подождал минуту и снова завёл, мотор работал ещё тише, но при попытке набирать обороты в районе 1800об/мин начинал дёргаться, пинаться и не хотел набирать обороты.
Еле-еле доехал до гаража, оставил на холостых и увидел, что с задней банки глушителя тонкой струйкой через дырочку в глушителе бежит масло! Оставил его работающим на 5мин и начал замечать, что дымность падает, спустя небольшое время дымность полностью пропала, мотор стал ещё лучше работать но набирать обороты по прежнему отказывался! Решил, что нужно из него вытащить хоть какую-то ошибку по двигателю, я нажал педаль газа до упора, он секунд 5-10 вздрагивал, троил и заглох... Попытался завести его и о чудо! Звук точно такой как будто пропала компрессия! Крутит вообще в холостую... Я в полном шоке, глушу мотор, открываю капот и вижу, что всё сухо!
При этих всех дерганьях никакой чек не загорелся!!!
Через пару минут пробую опять заводить, мотор как ни в чем не бывало заводится, но выше чем 1500об/мин не крутится! Троит, дёргается... Опять пробую спровоцировать какую-то ошибку, но упорно ни чего не загорается..

Газ в пол, мотор доходит до 1500об/мин, трясётся, дёргается и примерно через 10сек глохнет. Повторная завода опять как без компрессии! Жду 2-3 мин, снова заводится но не набирает обороты...
В результате всех этих процедур я буквально вымучил у него ошибку P03360.

По коду вроде как датчик коленвала, заказал его и жду пока приедет... Но вопрос в том, что когда я его только собрал, он без проблем набирал обороты! Даже выше 3000-3500 крутился! Потом поработав, пропал и дым и способность набирать обороты...

Пока жду датчик, решил здесь зарегистрироваться, провести мозговой штурм проблемы и спросить совета у коллег, возможно у кого-то будут мысли, в чем может быть проблема с моим мотором
Заранее всем благодарен за внимание к моей теме и за будущие советы!

2

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Заказал этот датчик коленвала ABAKUS 120-04-087, через несколько дней приедет, попробую поменять, но почему-то я уверен, что дело не в нем...
Кстати, кто-то знает где он находится у 2.0 дизеля?

3

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Добрый день! У нас тут в основном бензинки. Можно на доджевском форуме поспрошать, но по мне так лучше на сервис.

4

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Здравствуйте!
Не повторяйте ошибок предыдущего владельца. Не терзайте двигатель такими тестами - угробите окончательно. Вы так рьяно взялись за сложный ремонт самостоятельно, при этом где как мне кажется менять датчик, который выдаёт ошибку по коненвалу и надеяться на устранение проблемы самого коленвала - мягко говоря совсем уж наивно.

Езжайте в сервис и вероятно готовьтесь к капиталке поршневой двигателя и коленвала. Могу ошибаться, но путь "самурая" - приведёт к тому, что вы всё-равно поедите в сервис...

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

5

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

MAX пишет:

Здравствуйте!
Не повторяйте ошибок предыдущего владельца. Не терзайте двигатель такими тестами - угробите окончательно. Вы так рьяно взялись за сложный ремонт самостоятельно, при этом где как мне кажется менять датчик, который выдаёт ошибку по коненвалу и надеяться на устранение проблемы самого коленвала - мягко говоря совсем уж наивно.

Езжайте в сервис и вероятно готовьтесь к капиталке поршневой двигателя и коленвала. Могу ошибаться, но путь "самурая" - приведёт к тому, что вы всё-равно поедите в сервис...

Спасибо за совет, но раз автомобиль указывает определённую ошибку и конкретный датчик, а заменить его сущие копейки, то почему не попробовать?

Толковых сервисов по близости нет, поэтому я оказался на Вашем форуме!

В моих краях нецелесообразно ремонтировать мотор в сервисе! Дешевле другой купить на разборке и заменить! Я всё равно ни чего не теряю, поэтому почему бы не попробовать своими силами его поставить на ноги??!

Тем более, проблема то в электронике скорее всего а не в механике, то не вижу ни чего фатального! Как говорится, глаза боятся а руки делают!

6

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Это где у нас  Края такие дикие, что в сервис лучше не обращаться? Удачи в эксперементах  bv

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

7

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Антон пишет:

Это где у нас  Края такие дикие, что в сервис лучше не обращаться? Удачи в эксперементах  bv

Я в Чехии нахожусь, здесь меняют моторы а не ремонтируют. Можно из Италии заказать по гуманной цене, но прежде чем сдаваться, хотелось бы попробовать этот побороть

8

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Кто-то знает где у 2.0 дизеля стоит датчик коленвала? На форуме есть технари или здесь все теоретики и посетители СТО?

9 (2023-08-20 15:26:27 отредактировано escus)

Re: Помогите вылечить и стать Фримонтоводом!

Я конечно извиняюсь за резкость, но "теоретики и посетители СТО" дали вам хороший совет как поступить в вашей ситуации, но вы пошли своим путем из серии "дай дерьма, дай ложку...!"
Думаю, в конечном итоге, технарей вам придется искать по месту.
Ничего личного.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
+ MAX