Тема: Не большой обзор - сравнение опорных подшипников
Вся эпопея проблемы началась еще с замены амортизаторов.
Тогда мне казалось верным решение поменять старый оригинал на новый аналог.
Сегодня сравним оригинал 05171093AC и его аналог, NTY ADCH009.
Внешне пластик похож, крепкий, черный.))
Достанем сразу подшипники, начнем с китайца
Шарики на месте, сама планка на которой они находятся, очень мягкая. форму не держит толком, в отличии от оригинала.
Но думаю это не страшно, ведь она находится между двух железных планок. В оригинале все наоборот.
Там пластик крепкий, нет эффекта что сейчас она рассыпится.
Сравнение внешнее.
А вот с кольцами конечно беда у китайца. (темный цвет) Сама рейка имеет шероховатости и требует полировки в отличии от оригинала.
На самом деле аналог имеет право жить, но нужен правильный подбор смазки.
Здесь к сожалению и оригинал не панацея...
Когда я перебрал все возможные варианты избавления хруста, я решил поставить новые оригинальные опорники, и... проблема осталась. (особенно было заметно в жару)
Вскрытие показало ничтожное количество смазки.
Я пробовал смазку Автомобильная смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222, но хруст оставался, хотя ее число пенетрации подходит в опорники.
И вот облазил форумы, нашел спасение в смазке CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5.
Шеврон не стекает, похож по плотности на мыло. Проблему он решил, сейчас заветная тишина.
Я думаю если эту смазку добавить в китайские, и они долго прослужат.
Надеюсь будет полезным.