1

Тема: Передний бампер

Самое большое из незначительных минусов что присутствует в ФФ это его передний бампер. Эта деталь единственное что ставило под сомнение во время приобретения данного авто.Такое впечатление что у конструкторов нет опыта вождения авто.Была поездка по знакомой грунтовке где пришлось трижды слышать звук трения грунта о юбку бампера.В одном месте даже пришлось объезжать канавку.Дорога знакома и хлопот не доставляла на многих машинах.Разочарованию нет предела.Сам бампер из кучи отдельных частей,пишу в тюнинг по причине необходимости рассмотрения вопроса другого бампера.Как двигаться с таким свесом по снегу представить сложно.Да и вопрос не в свесе а в выносе этой губы от оси колеса. Самое противное что конструктивно сделать бампер короче в нижней части можно и ничего не мешает.Конструкторы в данном случае являютя не инженерами а художниками,при этом корень слова ХУДО и это огромный минус.Пропадает весь смысл большого клиренса,с таким бампером.Как могут позиционировать машину с полным приводом,как кроссовер.Её надо позиционировать как бульдозер.Буду озадачиваться решением вопроса с изменением бампера,это заставит ФФ выполнять роль машины с высоким клиренсом и надеюсь на удачу.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Передний бампер

ну вряд ли свес больше чем на Мондео...
я цепляюсь чаще защитой и порогами
юбкой - единичные случаи
как вариант - прохождение таких переломов в диагональ... по большей части помогает

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

3

Re: Передний бампер

Юрич пишет:

Самое большое из незначительных минусов что присутствует в ФФ это его передний бампер.

Интересно, какая именно часть вызвала у Вас сомнения, я сейчас вообще не парюсь при парковке, где там "маленький" свес?

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

4

Re: Передний бампер

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/38/thumb/p1815cg8fvr5p11u41rlc1lkl159v1.JPG
фото к предыдущему посту: