Re: Передние амортизаторы
В отсутствии стуков, левый бы очистил, протер и последил.
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
В отсутствии стуков, левый бы очистил, протер и последил.
В отсутствии стуков, левый бы очистил, протер и последил.
Стуки, я так понимаю, если есть, то должны быть на ямах и лежачих полицейских - явные?
1. Когда резко останавливаетесь морда равномерно раскачивается или одна сторона гуляет?
2. Откройте капот и покачайте руками вверх-вниз по центру, понаблюдайте за каждой стороной.
3. Повторите процедуру, но теперь слева и справа, как можно ближе к амортизатору. Посчитайте сколько каждому из амортизаторов требуется времени и качков до полной остановки.
4. Вибростенд не всё может показать. Порой машина его успешно проходит, но по факту амортизатор всё равно мёртвый.
MoparPlus,
2. и 3. попробовал, нормально всё, аномалий нет. Но слева-то весь амортизатор в масле!
aps82, и пофиг. Выглядит неприятно, спору нет. Заедьте на мойку, попросите тщательно всё покрыть пеной и сбить. После этого наблюдайте. Пункты 2 и 3 вы прошли, так что пока забейте. Когда ресурс закончится, вы сразу поймёте.
MoparPlus,
MoparPlus пишет:aps82, сделайте фотографии днём при нормальном свете. У каждого своё понимание течи.
Передние, левый и правый
Проехал по трассе на Первомай немногим более 500км.
На скорости до 40 км/ч даже на хорошей дороге как будто что открутилось, на каждой мелкой неровности что-то типа вибрации или люфта деталей. На скорости более 50 км/ч всё нормально, в том числе и вертикальная раскачка на амортизаторах.
Прошу помощи.
В общем когда менял вытекшие аморты, поменял оригинальны опорные подшипники на китайские, практически сразу они захрустели.
Спустя время, я решил вернуть старые родные. полностью их очистил от старой смазки, и от души замазал новой. Поставили и итог, тупой хруст при повороте руля, иногда пропадает.
Возможно ли была не правильная установка пружины/опорника. Или виноват сам опорный?
FREEGEORGE, у меня хрустит левый оригинал.... ставил и новые и оригинал на обе стороны, но хрустел и хрустит левый. Почти свыкся.
Приветствую Коллеги.
Делюсь своим опытом по замене амортизаторов, а с ними и опорных подшипников.
После долгого изучения были приобретено амортизаторы Magneti Marelli, отзывы по ним хорошие да к тому же и принадлежит этот бренд самому Фиату (https://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli)
правый - 3570 95070 100
левый - 3570 95070 200
С подшипниками было не все так просто, в итоге купил то, что было в наличии за приемлемые деньги
1 x 05171093AC (поставлен на водительскую сторону)
1 x 906958 Monroe комплект с опорой (поставлен на пассажирскую сторону)
2 x болт развальный 06503308
Так же была зарезервирована еще одна опора, но она не пригодилась, ровно как и та, что шла комплектом от Монро, с опорами все было в порядке, хотя ранее были на них подозрения и предписания к замене.
По итогу, сейчас машине вернулась былая управляемость.
Не могу сказать, что амортизаторы жесткие или мягкие, есть ощущение, что все вернулось к своему обычному состоянию, как это было раньше (старые кстати отходили 146 000 из них при мне 75 000). Буду наблюдать за состоянием, и держать в курсе.
Metallist,
906958 опора с подшипником встала без проблем ?
Просто она бьется как на SEBRING, AVENGER , а наша по идее 908984
После долгого изучения были приобретено амортизаторы Magneti Marelli, отзывы по ним хорошие да к тому же и принадлежит этот бренд самому Фиату (https://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli)
Где то я уже о них слышал, только про задние, передние может получше делают.
Кстати, по сравнению с KYB, MAGNETI MARELLI 7265G - просто беда бедовая. С двумя пассажирами на заднем сиденье у машинки задние лапки буквально подламываются после каждого лежачего полицейского, если переезжать его неспеша. При определенной скорости можно просто усадить авто на ограничители.
Если эти аморты делались под рынок штатов то это скорее всего для подвески performance suspension которая там распространена. Очень мягкие. Как то взял по броссовой цене себе оригинальные пефомансы - хватило меня ровно на 1 неделю и 1000 км. Такое ощущение что амортов просто нет. Поменял на те что положено.
после замены передних амортов на магнети морелли, поменял и подшипники,т.к. захрустели оба на не оригинал, захрустели на второй день, поменял на оригинал, захрустел правый и в основном в жару, но сильно. Какой лучше купить?
Я когда аморты менял, просто разобрал и промыл опорники, смазал и поставил назад. Тишина.
А мне Magneti Marelli очень хорошо подошли. Правда подбирали по VIN как раз чтобы соответствовали подвеске.
Тут все-таки нужно не терминами "помягче" или "пожестче" пользоваться. Подвеска это система из рычагов - пружин - амортизаторов + еще средний вес и развесовка авто по осям и все это должно работать согласованно.
Делал машину (перетряхивали подвеску по кругу) в MoparPlus-ЮГ -- впечатления очень даже положительные, запчасти подбирали они.
Парни,все перечитал так и не понял. Нужны развальные болты при установке передних амортизаторов MONROE или нет?
Если отверстия овальные на них, то да.
Друзья, так победил кто-то скрип опорных подшипников?
Напишите, пожалуйста, не знаю что взять...
Друзья, так победил кто-то скрип опорных подшипников?
Напишите, пожалуйста, не знаю что взять...
Вы имеете ввиду скрежет при повороте руля?
Я вылечил его заменой на оригинальный опорник и обязательно заменой нижнего демпфера пружины.
aps82 пишет:Друзья, так победил кто-то скрип опорных подшипников?
Напишите, пожалуйста, не знаю что взять...Вы имеете ввиду скрежет при повороте руля?
Я вылечил его заменой на оригинальный опорник и обязательно заменой нижнего демпфера пружины.
Он самый. И влево и вправо.
Летом менял стойки в Мопарплюс, также поменяли опорники (подшипники привез я, неоригинал, на случай, что нужно будет в сборе менять). Свои старые, к сожалению, не взял. Да и в сервисе не предложили забрать. Домой доехал и захрустело!
Ребята, подскажите кто знает. Уже замучался с этой проблемой.
Уже поменял опорный на оригинал, нижний демпфер оригинал. И все равно хрустит на поворотах.
Может верхний влиять на звук 05151024ab?
И все равно хрустит на поворотах.
При повороте? Или после поворота? Поиграем в гадалку: Может это шаровая?
Просто когда поворачиваешь руль,в дороге или в пробке, хрустит опорник.
Мы же в теме амортизаторы...
Мне понять, влияет ли верхний демпфер (например угол наклона, из за этого нагрузка на опорный не верная) ?
Он же резиновый?
Чем отличается
Magneti marelli 3570 95070 100
от
Magneti marelli 7095GR
подскажите пожалуйста
и на другую сторону такая же петрушка
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)