601

Re: Подбор резины и дисков

Ihor,
Если из РФ не вариант везти , смотри у поляков
типа вот этого https://allegro.pl/oferta/dodge-journey … 7556610188

серый Мышь ..316...Lounge

602

Re: Подбор резины и дисков

RLeks⇓ пишет:

В этой теме нахваливают Тигар, в связи с чем, начал присматриваться. Почитал отзывы в различных интернет магазинах, сайтах, вроде, отзывы  были положительные тоже. Вот и решился купить, поскольку уж очень хорошие отзывы, но в итоге разочаровался: шумноваты, вибрации на скорости, грузов очень много. Поехал перебалансировать сказали - прыгают, видимо, геометрия нарушена. Порекомендовали пару тыщ. км покататься и перебалансировать, шины должны прикататься и выровняться. Почитал также отзывы после выявленой проблемы, многие жалуютя на такую историю. Итог, не рекомендую Tigar.

Может с самой резиной не повезло?
Катаюсь на ней третий сезон, проехал на резине больше сорока тыщ км., замечаний нет вообще. Ни по трассе, ни по хреновой дороге. Балансируются отлично, грузов не много, вибраций нет. Шум был в первые пару тысяч, пока прикатывалась, сейчас тишина.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

603 (2019-05-27 02:01:43 отредактировано Ihor)

Re: Подбор резины и дисков

Купил себе через объявления , диски Dezent TE - 17"/ j7.5" / ET40
Удалось найти вариант - чел продавал диски с резиной зимней 235/65/17 и датчиками в комплекте, отдал дешеве.
Рискнул потому как можно было сразу примерить и заказать летнюю нужного размера или 235 если влезет или 225 если зазор будет впритык к стойке.
Резина встала наудивление точно с такимже зазором. Хотя калькулятор настойчиво указывал в сторону стойки, +5мм по горизонтали и 3,5мм по вертикали.

заехал в магазин шин, проверил диски на "честность", примерил. И тутже купил комплект летних Bridgstone Alenza 001 235/65/17. 2019 года Япония.
Хотел Goodyear или Michlen но в магазине проездили по ушам; мол это премиум резина и ничем не хуже; для наших дорог тип саое лучшее; Мишка непрочный и рвется.
Goodyear магкий и слабые борта ((( короче сбили меня с толку; темболее Бриджи они как представители впихивают, обещают тучи гарантий и условий и прямо сейчас в наличии.
Думал у премиума врядли будет прям сильная разница если не летать под 180.
Как я ошибся (( и как снова был глуп что не послушал сам себя.
Раньше считал Бриджами потделками под Мишку и Гудов, так и получилось. Резина жесткая. Я просто охренел - перейдя с 19 225/55 Кумхо Солус на 17 Бридж Аленза 235/65 - почти не почувствовал разницы.
Как бросало по дороге на стыках так и бросает. Теперь еще сильнее раскачивает правда.
Дорогу держат вообще полный гавно. Любая кочка или неровность на скорости 90-100 и машины будто по мокрой дороге , плывет куда хочет. Бросает влево вправо постоянно.
Огромный плюс нашей подвеске и и тучи доп.систем устойчивости.  Теперь буду ездить и мучаться пару лет пока не придет время сменить резину.
Я помню как Fulda  одевал - кайфовал с первых секунд. Резина держит дорогу будто по рельсам. Бриджи полное непонимание. Сам себя тешишь словами - зато они крепче (((

Фото сравнения 19 и 17 катков на примерке.

https://lh3.googleusercontent.com/2hPmoSqfFWVO2IgEsawJBa2lCxcwmcDbIP72nI4GypfinlOItLE1PVg_FlAEdayGBwsXzoFkvtyTKFklVMqqt_phXl0cxvjVyEaoL4l9Sv7398_l1o2R_GKpVwVFHEq-5bL-euo57B23lNSNikml_QWnDA7JWGZVHEWjV1S7_0r3wDueWJwA-zMtp_jIA8CN2Se_dRGsPKTJ33PDsfTNhlqtrZzqIjn0x8yMARqMzXCTHvt_dmyxF_6kPK5L5iswwMnBVdqOeXQQJ9c1zfxIaZiRmmWvWD1Q3BpRIL08rvVK0JB1_DlT8_5fTJxrJJ8rmbCjzeYw674D1vov9BJ17zPUKaSe71Uul2eGYqcwlkEoBK79KklcCYz4TQtzIl-oL40hGqjHda52e_Lq__Q90Gtc0UptKQNqlj2OHlG5EqYeF82KD3j_q5pIs-cD2nVRyi1FP9ufC2wRQkkr-NL_AZ8RXGXudNZltG5dZJI2RtC1hk5BPGjQxd3V2YNJC1huPWMxqI-XDD_ZFSryCW7-f9YAi_hcQa7TqNegnreuHDXrnoShL7_GQOQWjjlt1PIqScYGUcZUSFlSsYYS8S1GSLfE5Twk9XCLpu1d-SlHWRtf8Voeyp1ofTzOGEMZVNbxTgohup1wQBhBFhIlj-q5msp08AjzCBE=w1302-h976-no

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

604 (2019-06-23 00:07:12 отредактировано RLeks)

Re: Подбор резины и дисков

Mr.Jam пишет:
RLeks⇓ пишет:

В этой теме нахваливают Тигар, в связи с чем, начал присматриваться. Почитал отзывы в различных интернет магазинах, сайтах, вроде, отзывы  были положительные тоже. Вот и решился купить, поскольку уж очень хорошие отзывы, но в итоге разочаровался: шумноваты, вибрации на скорости, грузов очень много. Поехал перебалансировать сказали - прыгают, видимо, геометрия нарушена. Порекомендовали пару тыщ. км покататься и перебалансировать, шины должны прикататься и выровняться. Почитал также отзывы после выявленой проблемы, многие жалуютя на такую историю. Итог, не рекомендую Tigar.

Может с самой резиной не повезло?
Катаюсь на ней третий сезон, проехал на резине больше сорока тыщ км., замечаний нет вообще. Ни по трассе, ни по хреновой дороге. Балансируются отлично, грузов не много, вибраций нет. Шум был в первые пару тысяч, пока прикатывалась, сейчас тишина.

Может и с самой резиной не повезло. В итоге проехал 8 т. км., проблема не ушла, не прикаталась. Ощутил всю неприятнось, когда поехал на дальняк отдохнуть. Доехал до Воронежа и началось, дальнейшие балансировки либо ухудшали ситуацию, либо хватало на пару сотен км. На шиномонтажах от резины "плевались", усадить нормально не удается. Отвечали - "А что вы хотели от Тигар. Только на Жигули их ставим. Зачем их вообще купили" Скорее, если с резиной все ок, то это повезло. Купил новую Toyo, проблем не знаю.

605

Re: Подбор резины и дисков

Взял на зиму Dunlop grandtrek ice02 225/65 r17. Шипованные. Неделю полет нормальный. Почти не слышно. По свежему снегу и каше держит уверенно.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

606

Re: Подбор резины и дисков

Стояло лето 235/65 R17 bridgestone alenza 001
При заказе про***лся с размером и заказал 225/65 R17 Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
На льду еще не проверял, но по комфорту прям КАЙФ, зимняя в разы комфортнее летней.
Когда держал в руках резину, испугался что борта настолько мягкие и тонкие , будто детская игрушка.
Но изучил ютуб понял почему - они усилили протектор и чтобы вернуть комфорт сделали мягче борта.
Да она супер комфортная, но видимо нужно понимать что бортами лучше не цепляться и она скорее для города и трассы. Явно не внедорожная.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

607

Re: Подбор резины и дисков

Как-то почитав тему, запутался, что в итоге лучше на лето ставить: 225/65 или 235/65?
Где будет лучше чувствоваться плавность/мягкость хода и управляемость?
Ширина 235, по идее, должна добавить устойчивость и уменьшить нагрузку на заднюю подвеску, но при этом увеличит расход топлива?

Присматриваюсь к R17 дискам Кик/Дезент (из того, что будет в наличие) и шинам Dunlop SP Sport Maxx 050+

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

608

Re: Подбор резины и дисков

чтобы ты ни выбрал, в последствии ты об этом горько пожалеешь)))

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

609

Re: Подбор резины и дисков

Тореллоbe с психологической точки зрения - уверен на 100% ab Но, лето на подходе - а санки еще не готовы. + еще и разрывает на разные другие доделки/замены/ремонты.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

610

Re: Подбор резины и дисков

тогда исходи исключительно из финансов

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

611

Re: Подбор резины и дисков

Торелло, ну тут финансы особо не разнятся. Важно другое: что улучшится от установки 235/65 резины? А что может ухудшиться?  На 225/65 жестко и качает иногда. Стоит ли игра свеч?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

612

Re: Подбор резины и дисков

на 35й будет ещё жёстче, потому что колесо тупо тяжелее будет
чем выше профиль и уже дорожка тем мягче и наоборот
чем ниже профиль - тем жестче
если финансы позволяют - любой топ

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

613

Re: Подбор резины и дисков

225 самый то, остальное всё от Лукавого.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

614

Re: Подбор резины и дисков

Я на зиму ставил 35, на лето 25.

615

Re: Подбор резины и дисков

235/65/R19 катал первый сезон. Бриджстоун аленза 01. Другие радиусы не пробывал. Машина держится отлично.

616

Re: Подбор резины и дисков

ЮГ, а как по ощущениям если сравнить?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

617

Re: Подбор резины и дисков

из опыта, после перехода с 19"55 на 17"65 , скажу

если дороги хорошие то лучше меньше профиль - не так сильно будет раскачивать - при 235/65 раскачивает машину в разы сильнее, в сравнении с 19"55
на скорости так вообще приходится держаться зубами.
Поэтому исходи от дороги и типа езды. Каждая резина имеет свое назначение - даже у Мишлена/Гудов и Бриджей - тучи разной резины с разным назначением.
Ты сам понимаешь глупость вопроса - какая резина или размер лучше?

Из нюансов - если дорога плохая и не хочешь влеатать по ходовой - бери максимум 17"235*65 - если дороги хорошие и хочешь упровляемости то 19"55 будет супер.
НО!!!! все еще сильно зависти от резины.
Бридж никогда!!! повторюсь - никогда не будет даже близко к Мишлену и Гудам  - какбы не пиарили и какбы не лили в уши отовсюду. Бридж аленза дубовая.
Незря ведь они давят по ушам мол Мишлен рвется от наших дорго - а вот на свои Бриджы мы даем гарантию и меняет   бесплатно.
Сам подвох в том что комфорт и мягкость не может быть если резина не убиваемая ))))
Даже Фулда настоящая уделает и Бридж и Нокиан и ежесними. Это поймет тот - кто после дороги - пересаживается на хорошию резину и едит дальше - машина будто другая!!!.

Такчто выбирай как тебе псали выше - по своим средствам - но помни что правило "скупой платит дважды" работает всегда.
Я для себя кроме Мишлена и Гудьеар - даже не расматриваю.  Бридж аленза купил - решив что сейчас лишних денег нету - а теперь приходится терпеть и плакать.

Сначала определись с (дорога, назначение, езда) а потом выбирай по средствам лучшее в данной категории. Если бездорожье - то крепкую. Если трассу то спорт и т/д/ )))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

618

Re: Подбор резины и дисков

Ihor, ранее ездил на седанах, там все проще было. Тут же и профиль высокий, и качает, и подвеска жесткая...голову сломать можно ab дороги в СПб особенно за городом местами не очень, отсюда и вопрос про 235. Хлопотно на ФФ заниматься подвеской.
Насчет типа резины согласен, я бы добавил к гудиру континенталь. А к бриджу - пирелли. Вот уж ужас.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

619

Re: Подбор резины и дисков

Брал 35 специально для зимы. Чуть выше клиренс (если сугробы и тд.) и соответственно дороги зимой не ахти.

620

Re: Подбор резины и дисков

Ihor, эт самое, а что насчёт рейтингов (в мире) по резине, где аленза занимает 1-2 места?
Мне, например, она очень нравится. А Мишлен наверное тоже разный бывает - на фокусе2 у меня стоял (не помню какая именно модель, штатный тогда для этой машины), так шумный был, по управлению ничего необычного (нокиан хака4 до них стояли - так она лучше была). я в них не разбираюсь, но опыт отличается от этих категоричных речей).

я не ради спора, а ради обсуждения. Мне правда мнение интересно узнать, поэтому своё в противовес даю.

621

Re: Подбор резины и дисков

пирелли тоже разная если что. И даже тот который по колее скакал как ненормальный все равно оставил самые зачетные впечатления при динамичной езде

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

622

Re: Подбор резины и дисков

bravo пишет:

Ihor, эт самое, а что насчёт рейтингов (в мире) по резине, где аленза занимает 1-2 места?
Мне, например, она очень нравится. А Мишлен наверное тоже разный бывает - на фокусе2 у меня стоял (не помню какая именно модель, штатный тогда для этой машины), так шумный был, по управлению ничего необычного (нокиан хака4 до них стояли - так она лучше была). я в них не разбираюсь, но опыт отличается от этих категоричных речей).

я не ради спора, а ради обсуждения. Мне правда мнение интересно узнать, поэтому своё в противовес даю.

безсмысленно спорить или ломать голову.
есть всего пару факторов которые должны решать :
- назначение резины - уж поверьте - не бывает хорошей решение которое может покрыть все нюансы - хороший универсал никогда не будет лучше узконаправленного, а посему
должно сразу напрягать когда резину рекламируют ну прям победитель во всех категориях ))
- потделки - зачастую важный фактор это производитель , когда производство не оригинал а гдето в Словении или в России то лучше уж Кумхо чем левый Мишлен

ну и в таком духе, можно писать на 10 страниц

насчет рейтингов - тут все просто - кто проплатил - тот и в топе
проверяется очень просто - нравится резина? смотрите ее в бенчмарках и тестах и обноруживаете что она в топах и лучшая. так почти по всем производителям - почти все имеют проплаченные площадки для тестов
порой это ну прям видно - как было с Бриджом Алензой - настолько показывали превосходство в тестах этйо резины ну прям перестарались )))
Все тесты заказные. И они есть у всех и Бриджей и Нокиан и Мишлен и т/д/

для меня есть только один показатель - почитайте историю мишлена и гудйеар - их опыт и их разработки. Они первые и лучшие в этом деле. И это говорит обо всем - остальные пытаются догнать - имея в разы меньший опыт - и это имеет свою цену.
Опыт и знания не пропьешь ))) Это как сравнивать Корейца с Форлом - столетний опыт и качество - с молодыми кто пытается переплюнуть и демпенгануть - попутно пытаясь догнать и перегнать в короткие сроки )))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

623

Re: Подбор резины и дисков

В принципе согласен. Просто так как эти размышления просты и логичны, то и смысл противоречить)
Узко специализированное конечно лучше. Про производство и подделки не хотел вдаваться, так как там вообще не разберёшь.
Нокиан на зиму в РФ изготовлена. После 25т.км пробега за это сезон разбаланс от 10 до 75 (с дисками всё ок, проверял все колёса), а вот резина видимо изначально не очень прямая была и сработалась под конец сезона (хотя с сегодняшними метелями конец пока не виден)).
Аленза из японии, под конец сезона (30т.км.) на скорости 160 никаких (по крайней мере заметных) вибраций не добавляла. Очень доволен. Скоро переобуюсь, посмотрим что с ней после зимней лёжки.

С рейтингами тоже бабушка на двое сказала... ну а чему тогда верить...  вопрос риторический конечно. Остаётся только рейтингам и отзывам.
Я тоже учитываю заслуги старых компаний в этом деле, но ... было же масса случаев, когда компания теряла позиции из-за массы факторов, начиная от плохого управления и череды неправильных решений, заканчивая развитием науки, более успешных исследований у конкурентов и, в конце концов, зависимости от глобализации и использования того материала для производства, который доступен здесь и сейчас за дёшево, а не везти сырьё откуда то, где всё здорово придумали.

А ещё ж отвратительный маркетинг прячет реальные характеристики и условия их выполнения...
А за этим, как ты и говоришь, нужно подбирать под конкретные задачи... относительно резины, как ты уже говорил, это температурные режимы, качество дорог, акустический комфорт самой машины...
В общем категоричным в таких сложных вещать быть вредно)