1

Тема: не потеряйте аккумулятор :)

Как то по весне задавал тут вопрос (сейчас что то не найду это сообщение), о том что выехал после мойки на трассу, проехал около одного км и машина просто выключилась, потухли все лампочки, тяга пропала, авто начал стремительно останавливаться. Понимая что дело пахнет аварией (сзади летит камаз) резко ухожу на обочину на остатке хода, еще метра 4 и все машина молчит... Перезапускаю и все ок, поехал дальше. Долго не мог понять в чем была проблема, пока не понял один момент (ну как бы не сталкивался )) ), оказывается современные авто при отключении аккумулятора вырубаются полностью... Начал искать проблему там.
В итоге проблема в ящике аккумулятора, крепление полностью прогнили (и это после 4-х лет эксплуатации, все таки фримонты сделаны из хлама в отличии от доджей или московские дороги поливают радиацией)) а может и то и то), сам ящик развалился в труху, аккум. и клеммы болтались, можно было вообще потерять аккумулятор....
Фото прилагаю, делал все в августе, руки только сейчас дошли)
Ящик новый стоит около 13 тыс., я купил на разборке от джорни за 1200.

P.S. Проверьте свои ящики)

2

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Спасибо за информацию/новую фобию))))))

Freemont 5ти местный 2,4 Urgant Red

3

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Уже начал думать как приколхозить лист стали снизу....  bw

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

4

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Жесть какая то... Надо будет периодически осматирвать

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

5 (2020-02-06 15:40:15 отредактировано zef)

Re: не потеряйте аккумулятор :)

HappySinger пишет:

Уже начал думать как приколхозить лист стали снизу....  bw

да там как бы особо не к чему колхозить, вся нижняя часть (полностью) труха... тронешь и оно превращается в песок...
Самый лучший вариант поставить с разборки, но надо понимать что это скорее всего так же на 3-5 лет...
По хорошему надо бы снять этот ящик и с него снять чертеж, затем отдать тем кто занимается железом, что бы сделали новый из стали по толще

6

Re: не потеряйте аккумулятор :)

acvrb пишет:

Жесть какая то... Надо будет периодически осматирвать

если машина из подписи "2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD" то на сколько я понял, у 3,6 немного другое крепление и немного дальше от колеса, т.е.  аккум стоит не "передом" к колесу, а торцом

7

Re: не потеряйте аккумулятор :)

otecpavel пишет:

Спасибо за информацию/новую фобию))))))

да... тут каждый день что то новое )) уже не знаешь за что больше бояться))

на калибре кстати, в этом же районе стоит блок реле, которого постигала та же участь, ножки реле превращались в песок, 2 из этих реле отвечали за охлаждение двигателя (включали вентиляторы). Когда двигатель нагревался, а реле не срабатывало (из-за отсутствия "живых" ножек) авто также глохло по среди дороги (правда вся электроника работала). Это тоже лично пройденный этап))

8

Re: не потеряйте аккумулятор :)

zef пишет:

если машина из подписи "2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD" то на сколько я понял, у 3,6 немного другое крепление и немного дальше от колеса, т.е.  аккум стоит не "передом" к колесу, а торцом

Только что проверил. Каталоги пишут, что они все одинаковые. Рестайл/дорестайл, Джорни/Фримонт независимо от мотора. 05178247AB

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

9

Re: не потеряйте аккумулятор :)

А в чем может быть разница с джорни? Ладно бы еслиб Фримонты собирали и штамповали в Италии или дето под ней.
Но Фримонт собран все также в тойже мексике на томже заводе.
По всему корпусу лейбы и оттиски - мексика / крайслер
Разница ведь только в небольших изминениях подвески - сайленблоки, аморы, рычяги.
Ну и дизель Фиатовский вместо бензинового - а так посути тотже самый Джорни.

Насчет гниения - почесав репу - таки может быть ((( вопрос не столько оцинковки сколько качества метала. Видимо не очищенный с примесями.
У меня так дверь водителя - увидел вздутие снизу, подковырнул, а там труха, благо вовремя заметил и ьегом к кузовщикам, по месту быстро сделали.
По их словам - заводской брак - плохо нанесли оцинковку и покрыли сверху.
Судя по скорости "песка" - видимо если гдето начнется гниение то съест этот метал мгновенно.

Но кстати это видимо касается всех Американских машин. Есть мнение что в Америке машины не подготавливают к нашему климату как у Европейских вариантов,
Столкнулся с этим при сравнении Ford Kuga / Ford Escape - одна европейская вторая Американская - так вот американские гниют моментально. Они рассчитывают на их сухой климат и максимум гарантийный срок
а дальше свалка. Походу и Фримонта это касается. Нужно особенно тщательно следить за ржавчиной и мгновенно фиксить место.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

10

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Ну по поводу отличий - список куда более объемный и внушительный и содержащий фундоментальные отличия, и как раз сайлентблоков/амортов/рычагов  там нет. И это на одногодках с бензиновым двигателем 2.4 литра. Про дизель вообще молчу, Доджей в рестайле просто нет таких.
С коррозией тоже не понятно, у меня ничего подобного не происходит от слова совсем. И я не один такой. Есть подозрение что там уже была рука человека после завода.

А вот Ссангйонг гниет как напуганый к примеру.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

11

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Может батарейка просто закипела (или стукнул ее кто...) и электролитом эту полочку намочили -- тогда сгниет ну очень быстро.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

12

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Вот почему-то тоже склоняюсь к тому , что до этого там побывала рука человека.
zef,  Вы первый владелец ?

серый Мышь ..316...Lounge

13

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Посмотрел у себя - ну ничего такого адского нет, как на фото

14

Re: не потеряйте аккумулятор :)

У меня ящик как новый. Каждый год снимаю аккум. и ящик прочищаю кисточкой. Ставлю на место и все соединения-крепления смазываю сух. смазкой. Т.есть зная в каком месте находится аккум. решил эту профилактику проводить ежегодно. Только и всего  bs

15

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Возможная гипотеза:

4 года владения это 15-16 год. Скорее всего второй хозяин. Аккумулятор- говноамерикан вместо гелевого которые спокойно живут по 8-10 лет. Значит было ДТП и гель с аккума разметало по нише. Поразительно потрясающий эффект коррозии у топикстартера и совершенно прекрасное состояние узла у всех присутствующих этому дополнительное подтверждение.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

16 (2020-02-08 16:44:20 отредактировано escus)

Re: не потеряйте аккумулятор :)

Судя по истории сообщений zef, он покупал авто новым в 2015 году. Видимо из последних экземпляров. Так что хозяин один. На остальные вопросы ждём ответа от ТС.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)