Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

101 (2015-10-12 17:34:32 отредактировано fjvrf)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Читал,читал,но так и не понял как удалилась  эмблема фиат с передней решетки?  be  az  ag


P.S.Задняя у меня благополучно шнуром/леска для рыбалки и нипелем (резина) на дрели зачистилась бес последствий ,а вот с передней так и не понял как бороться. ag
Это у меня просьба от 16 летнего ребенка/внука поменять эмблемы)))

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

102

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Весь секрет, что она не удалилась. Если ее удалить - останется ниша, которую ничем не закрыть.
Передняя эмблема наглухо затянута черной тонировочной пленкой (остается серебристый ободок).
Есть альтернативный вариант - обработать составом Plastidip вместе с ободком.
Оба варианта хороши тем, что при желании все возвращается в исходное состояние.

103

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Спасибо!
Буду думать?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

104

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Sergio пишет:

Ну тогда еще вопрос по части оптимизации. Под магнитолой есть здоровенный бесполезный отсек. Если туда закидывать какую-нибудь мелочь, то она на кочках гремит нещадно, что-либо большое туда не влазит из-за узкого погрузочного отверстия. Вот и вопрос кто для чего это чудо эргономики использует?

Если оба полстакана заняты кохуечком, то хранится на время дороги телефон и сигареты, особенно летом, когда трусы и карманов нет.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

105

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

В дополнение про использование пространства: тк наш навигатор иногда показывает только дороги без пробок, удобно разместить телефон с Яндекс пробками между спидометр и тахометром. У меня 5 дюймов с небольшим экран, изумительно размещается, как влитой ))

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

106 (2015-10-30 15:16:17 отредактировано nginnn)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Добрый день!
Дожжи начались, пора коврики купить для малыша...
Не подскажете, как итоги использования китае-ковриков за год? Рвутся, мнутся, гнутся или крепкие надежные? Обыччные-то нордпластовые они точно чугуниевые. А тут китаец, в смысле, кот в мешке. 
Опять же, по нынешним временам у меня острая и неравная борьба с жабой. 12-15 тыр за коврики на пол и еще столько же за коврик в багажник это ну... возможно, но как-то очень уж весомо.

2013 Urban 2.4 семерка серебристый

107 (2015-10-30 16:05:59 отредактировано Банщик)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Больше года и 30 тыс - коврики в ажуре. Не нарадуюсь.

108

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

брал новлайновские коврики NLC1304210K  , так себе , троечка. Но цена 1700 , потому терпимо.
Летом катался на родных тканевых , в чистой машине разуться летом приятно

серый Мышь ..316...Lounge

109

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

nginnn пишет:

Добрый день!
Дожжи начались, пора коврики купить для малыша...
Не подскажете, как итоги использования китае-ковриков за год? Рвутся, мнутся, гнутся или крепкие надежные? Обыччные-то нордпластовые они точно чугуниевые. А тут китаец, в смысле, кот в мешке. 
Опять же, по нынешним временам у меня острая и неравная борьба с жабой. 12-15 тыр за коврики на пол и еще столько же за коврик в багажник это ну... возможно, но как-то очень уж весомо.

Коврики очень достойные, китайские. Сверху кожзам, снизу что то вроде войлока. Хорошие лекала, плотно прилегают. Незаменимы при парковке в песке, грязи.

110

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

И, главное, пока не снашиваются. Приехал на мойку, а там говорят: "Вот итальяшки умеют машины делать - вон какие коврики забабахали"  bj

111

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Добрый вечер.
Китайские коврики рулят! Есть родные резиновые и ворсовые, но оба комплекта отдыхают в гараже.
Коврики с Алиэкспресс за 9 килорублей (цена прошлой осени) оправдали свои ожидания, прекрасно закрывают все 3 ряда, не сравнить с родными. Авто за полтора ляма этого вполне заслуживает.

Fiat Freemont 2.4 Lounge Brilliant Red

112

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Спасибо, все понял =)

http://www.aceforums.net/forum/attachments/4355d1443904598-2015-ace-570-compared-2016-ace-900-79af6b3bc5b23131ace1d835c402fa444ebd7cfc574c6b040665280337e74d7e.jpg

2013 Urban 2.4 семерка серебристый

113

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Вот не хватало мне обзора в левом зеркале, мучился я мучился, какие-то сферические штучки на него клеил, а потом увидел подсказку на дружеском форуме и купил асферический зеркальный элемент (это у которого край в 5 см после пунктирной линии становится кривым)
Теперь спрашиваю себя - чего я раньше этого не сделал?
Меняется в 30 секунд, тоже с обогревом, отличия от стандартного есть, но очень несущественные.

114 (2017-04-02 07:41:50 отредактировано acvrb)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Тоже себе поменяю ab оба наверное всеже.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

115

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Где взять? Цена вопроса?

116 (2017-04-02 09:14:35 отредактировано Банщик)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Там на первой фотографии справа код (но на сайте можно и по модели авто подобрать), а на второй фото - сайт www.ergon.ru и прям на их сайте есть интернет-магазин.
Цена 1850 руб + доставка

117

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

спасибо

118

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Сейчас уже 1504руб  al  , но тоже вариант.
По номеру артикула с первой фото каждый волен искать наиболее удобный ему вариант.
Ergon 24330806 асферическое левое. Есть еще плоское и сфера.
Теперь думаю над левым - асферическое или сферическое брать?

Новое зеркало еле-еле заметно светлее штатного (вот прямо если приглядываться), засвечивается фарами несколько хуже штатного (штатное лучше затеняет фары ночью), не имеет по периметру тонкой черной рамки (как на штатном зеркале). Греется, как мне показалось, когда снег на днях шел, даже лучше. Первый день ездил в сомнениях - думал глаза сломаю, привык ведь уже к штатному, а тут с краю что-то глаз режет. Но после одного дня адаптации уже полностью уверен в правильности решения для тех, кому не хватает обзора штатного зеркала.
У меня с самого начала такой вопрос возникал, никак не мог адаптироваться после предыдущего авто, где "лопухи" с большим обзором были.

119 (2017-04-02 11:51:45 отредактировано Антон)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Банщик⇓ пишет:

Теперь думаю над левым

Я не ослышался, может над правым? Как снимал, как ставил?

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

120 (2017-04-02 13:09:41 отредактировано Банщик)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Точно. Думаю над правым.

Снимать так:
1. посмотреть на новое зеркало и понять принцип работы и расположение защелок (фото приложил - это родное, на новом так же).
2. Поставить левое зеркало в самое правое положение (нажать руками на правую сторону) - через щель между самим зеркалом и корпусом снанут видны защелки.
3. Сунуть плоскую отвертку с длинным жалом в щель и отщелкнуть старый элемент (там видно будет - смотри примечание под фото), снять провода обогрева (просто выдергиваются)
4. Одеть провода на новое зеркало (полярность не важна), приложить на место и нажать одновременно справа и слева - оно защелкнется. Это вообще элементарно.

Справа сверху на фото как раз внешний левый угол - между двумя штырьками как раз для отвертки место, миллиметров 5 можно жало брать. Жало просовываем параллельно поверхности между зеркалом и основанием и поворачиваем отвертку на 90 градусов. А можно просто защелочки отцеплять по одной. Главное - все делать плавно, чтобы не сломать защелки родного элемента (а вдруг пригодится?).
Надо с фонарем на лбу работать, а лучше встать, чтобы солнце как раз в щель светило - тогда все видно внутри и вопросов не возникает.

121 (2017-04-02 17:33:21 отредактировано Voronk0FF)

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Были у меня на девятке элементы Ergon с обогревом, быстро начали облезать ac Может конечно производитель качество подтянул  ab

122

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Слышал я такие отзывы, но надеюсь на прогресс. Пока за форму и обзор готов хоть ежегодно менять - а там посмотрим как послужат.

123

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

А если их дополнительно с обратной стороны лаком задуть может затянется процесс коррозии. Хотя при такой стоимости действительно не проблема заменить облезшее через годик-полтора ab

А чем асферическое от сферического отличается кто подскажет?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

124

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Асферическое (как я это понял) - плоская основная часть и отделенная пунктиром выпуклая (т.е.загнутая) крайняя часть.
Сферическое - это вся поверхность зеркала немного выпуклая. Как салонные зеркала есть гнутые по всей плоскости.

125

Re: Вот и мой Бегемот. Что сделал интересного...

Вот у всех уши как уши - а у меня локаторы. И как мне тяжело с ними жить...
К чему это я. Один моторчик печки мне уже меняли по гарантии - подсвистывал он и выводил меня из себя, аж сил нет. С первой жалобы отправили меня лесом, типа фильтр поправили, со второго все же поменяли. Прошло меньше года и вот со вторым "никогда не было - и вдруг опять". А тут еще шипы на летнюю резину поменял, тихо стало в машине - и решил я моторчиком заняться сам.

Короче, снимается моторчик с авто несложно. Ролик можно найти в youtube по фразе "romoving blow fan dodge journey" или типа того. Снимаем бардачок, отщелкиваем два пистона у обшивки под бардачком (они на виду и им изнутри можно пальцем "помочь" вылезти), далее суем голову в пол, отщелкиваем электрический разъем и откручиваем три винта, лучше короткой (на дальнем места мало внизу) шлицевой отверткой. Мотор придерживаем, а то рухнет.

В общем снял мотор, снял крыльчатку (тоже в инете "repair blow fan", она просто на себя тянется), прочистил внутренности, смазал все, что может тереться, собрал и поставил обратно.
НЕ РАБОТАЕТ.
Как оказалось - есть тонкости, которые заключаются в том, что ломать не строить или разобрать всегда проще, чем собрать обратно. Оказалось, что два лепестка контактов с крыльчатки (вы их не перепутаете) нужно было не просто сунуть назад в корпус, а протолкнуть глубоко-глубоко, чтобы они вошли внутрь контактов в корпусе. Потратив на это тридцать минут в подземном гараже, где нет интернета, я нашел на корпусе еще одну съемную деталь (пластиковое кольцо по периметру посадочного отверстия под мотор), демонтаж которого позволил, наконец, правильно вставить контакты.
В общем, как итог. все работает, вентилятора не слышно - только поток воздуха.

Фотографировать не додумался, т.к. думал, что все есть в инете. Будут вопросы - готов ответить. Делом, на самом деле - по 5 мминут на демонтаж и монтаж и минут 15-20 на разбор-чистку-сборку.