1

Тема: Сверчки

Взялся я ловить сверчки. Не то чтобы привередливый, просто надоело тихое, но настырное дребезжание в водительской двери и вкрадчивое поскрипывание в районе задней - левой. Выбрал начало выходного дня, хорошую погоду, ящик с инструментом, бутылку пепси и приступил к поиску. Точнее разбору обшивки. Ниже смарт-фотоотчет, может кому-то пригодиться.

В первую очередь ищу самый вредный дребезжащий сверчок в водительской двери:
Снимаем заглушку в подлокотнике, подцепив ногтем и откручиваем обнаруженный шуруп
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oamea401koa1dpq5r91ts6j3i1.jpg
Снимаем заглушку под ручкой открывания двери и откручиваем второй шуруп. Эта заглушка держится значительно крепче. Я ее отковырял ножом. Разумеется аккуратно, чтобы не царапать пластик. Кстати, тупые америкосы сделали оба шурупа с разными головами, для чего - загадка. Вообще в двери используется крепеж под 5 разных инструментов, наверное чтобы сервисники не скучали. После демонтажа шурупа снимаем окантовку ручки открывания двери вытягивая ее на себя.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oani7addcp5troopsa519781.jpg

Вытаскиваем вверх окантовку кнопки блокировки двери. Можно в принципе и не снимать, но так гораздо удобнее - не боишься повредить кнопку
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oani7ad15fe1mcb197od6m1au53.jpg

Начинаем отщелкивать клипсы. Действуем как обычно аккуратно, но настойчиво, с переднего нижнего угла, далее весь низ, вверху ксипс нет - обшивка цепляется пазом за выемку. Здесь нужно быть внимательным. Прежде чем снять обшивку полностью нужно отщелкнуть два штекера. Тот который идет к блоку управления стеклоподъемниками лучше снимать предварительно вытащив блок управления, подтолкнув его вверх из подлокотника. Штекера сидят довольно плотно, но в раскачку снимаются вполне сносно. Кстати качество клипс вполне хорошее, по крайней мере я не сломал ни одного, хотя снимал обшивку два раза.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oani7ad1epetri1u781inq1lv54.jpg

Вот и потроха водительской двери. Сделано все вполне аккуратно.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oani7adsmo1641crj1vecaht6.jpg

В моем случае сверчок №1 жил в не севшей на посадочное место клипсе, в связи с чем используя оставшуюся после ремонта самоклеящуюся теплоизоляцию был произведен мини-аппгрейд всех посадочных мест и окантовки обшивки. Белая шумка - родная, хотя назвать это шумкой можно только с большим натягом. Полотно просто наброшено и закреплено в паре мест на клей. Колхоз по мексикански одним словом.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaobjb51rlc1puj1lm0j5l1bmq5.jpg

Ну и конечно же не удержался и посмотрел производителя акустики. Оказалось маде ин мексико - БАЗЕ? Не знаю такую. При случае и наличии финансирования буду менять на маде ин америка - БОЗЕ. Кстати, к колонкам подходит оригинальный штекер, поэтому при покупке новой аккустики лучше разобрать и посмотреть такой же, во избежание колхоза.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaonnbbpo81fi3bp21g7j1bee5.jpghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaoo7pg6lr1msanok13nu1vqbf.jpg

Собираем все в обратной последовательности. В результате мой сверчок в водительской двери не сдох, но поменял тональность). Пришлось разбирать второй раз, находить и убивать сверчок №2 - неплотно сидящее крепление шлейфа кабелей электропроводки. Поэтому если Вы убили один сверчок попробуйте проехаться без обшивки - вдруг там их целый выводок ))).

Переходим в задней двери. Принцип демонтажа обшивки тот же самый. В результате манипуляций получаем следующее:
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaph7b71l161udagund8i1j355.jpg

На двери есть симпатичная крышечка, позволяющая рассмотреть внутренности двери и ребра жесткости для особо любознательных. На передней двери кстати есть такая же
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oarsgjo8did00oa41dvk1ncp5.jpg

В моем случае тихий скрип в районе задней двери издавал шлейф электропроводки в районе входа в резиновую гофру в передней части двери. Шлейф обмотан изолентой, которая при трении об пластиковую накладку жаловалась на судьбу характерным скрипением. Фиксация была проведена теми же самыми остатками теплоизоляции. Пробная обкатка подтвердила - сверчок №3 сдох, но не до конца. Последующие ковыряния в двери ничего не дали, поэтому обшивка была возвращена на место и поиски продолжены.

Сверчок №4, прикидывавшийся дверным, был обнаружен в накладке стойки задней двери. Для демонтажа накладки необходимо снять заглушку с надписью Air Bag, под ней обнаружится шуруп. Выкрутив шуруп и вытащив уплотнитель двери со стороны кузова начинаем отщелкивать клипсы начиная с потолка.  По уму нужно сначала снять накладку с нижней части стойки, т.е. боковину багажника, но в данном случае лень победила, да и материал заглушки достаточно гибкий. Результат демонтажа накладки.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaqeout127k1vq81j8aonl1etef.jpg

Внутренности стойки частично заполнены монтажной пеной. Клипса упиралась в пену и временами попискивала. При расширении отверстия в пене отверткой сверчок №4 благополучно был ликвидирован.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p19oaqm67umspk501h311verskdp.jpg

Пробная обкатка показала наличие еще одного неприятного поскрипывания в районе креплений задней двери при переезде значительных неровностей, но ни разбор стойки (внутри стойки в зоне скрипа находится штекер), ни подтягивание петель, ни их очистка WD-40 c последующей смазкой результата не дали. Учитывая, что по ухабам езжу не часто - пока будем потерпеть. Но если кто-нибудь нашел каким образом этот скрип ликвидировать - прошу сообщить.
Таким образом в войне со сверчками была одержана частичная победа со счетом 4:1. При передвижении стало тише и нервы целее. Вообще ситуация интересная - нашел и убил сверчка, тут же начинаешь слышать более тихий, ранее незаметный звук. Так что первая битва выиграна - война продолжается.

А какие Вы у себя находили сверчки и как избавлялись?

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

2

Re: Сверчки

Sergio⇓ пишет:

Ну и конечно же не удержался и посмотрел производителя акустики. Оказалось маде ин мексико - БАЗЕ? Не знаю такую. При случае и наличии финансирования буду менять на маде ин америка - БОЗЕ. Кстати, к колонкам подходит оригинальный штекер, поэтому при покупке новой акустики лучше разобрать и посмотреть такой же, во избежание колхоза.

Было бы интереснее знать глубину колонок, а не маде ин, а по поводу штекера мона было и фото разъема выложить, ну чтоб без колхозу ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

3 (2015-06-21 20:03:08 отредактировано Банщик)

Re: Сверчки

У меня дребезжит плафон второго ряда, но как его плотнее закрепить, если он и так всего на потолке и висит -х.з.
Если кто подскажет способ его крепления по фото или инструкции к детали - буду признателен.

Второй сверчок у меня живет прямо над головой. Он чаще спит, но иногда просыпается бессистемно. Источник так и не определил - то ли какая-то клипса потолка, то ли козырек (его крепление проверял уже).

4

Re: Сверчки

Фодик писал, что глубине наших колонок около 7 сантиметров.

5

Re: Сверчки

Ну дык я же не колонки менял, а сверчки искал ah . Вы бы еще спецификацию на стеклоподьемники затребовали  an . Там делов-то, при желании вся обшивка снимается за 5 минут и столько же ставится на место, а там хоть обмеряйся. Как все-таки разобраться со скрипящими петлями задней двери?

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

6

Re: Сверчки

Установочная глубина колонок 7см,плюс несколько мм запаса.Через проставки 9 мм установил вот такие http://s020.radikal.ru/i707/1506/86/abec63731dc5.jpg Но встали они в притык и в дверь(даже пришлось немного подломить ребро жесткости) и дверная карта в сотых долях мм от колонки,а местами может и вообще касается колонки,в передних дверях места между картами еще меньше..Звучание супер пупер красивых мембран не идет в сравнение с гавенным мексиканским картоном (как некоторые любят выражаться) штатных Infinity,вернул все обратно,все таки штатная система хорошо сбалансирована.Дабы не колхозить с проводкой я отпаивал штатные разъемы от родных колонок и припаивал к пионерам,когда припаял разъемы обратно неисправная колонка заработала (собственно из-за неисправности одного динамика я и стал этим заморачиваться),теперь так сказать вопрос решился сам собой.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

7

Re: Сверчки

Возможно просто не стоило коаксиальную акустику пихать в двери. У нас же вроде ВЧ динамики на панели. В результате определения источника звука ушами был получен БДЫМЧ - взрыв мозга  ag . Отклоняемся от темы товарищи.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

8

Re: Сверчки

Если по Теме, то у меня в салоне гробовая тишина al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

9

Re: Сверчки

Sergio⇓ пишет:

Как все-таки разобраться со скрипящими петлями задней двери?

Тема скрипа дверей уже "раскрыта":
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=332

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

10

Re: Сверчки

Кстати, по теме, если что-то откручиваете сами, то ставя обратно, привинчивайте по-русски, т.е. хорошенько. Я вот панель приборов когда снимал, обратно прикручивая с филонил с одним винтом, он у меня зараза как по дачной дороге ехать - свистел как резаный. Так же с винтом в двери после разборки.
Так что затяните так, чтобы винт заскрипел.
am

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

11

Re: Сверчки

Чистил, мазал не помогло. На выходных поеду на мойку по способу торелло и смажу еще раз вдруг поможет, хотя надежда слабая.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

12

Re: Сверчки

Цитата:" Кстати, тупые америкосы сделали оба шурупа с разными головами, для чего - загадка. Вообще в двери используется крепеж под 5 разных инструментов, наверное чтобы сервисники не скучали."

Это сделано для того, что бы владельцы шаловливыми ручками не лазили. Ибо большое количество различного инструмента, по закордонным меркам, не рационально иметь в гараже, проще съездить на сервис.

Попробуй намотать на ответную часть замка 1-2 слоя ПВХ изоляции, вполне возможно, что звук издают замки дверей.

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

13

Re: Сверчки

На выходных попробую - отчитаюсь. Вообще видел на ответных скобах замков потертости, но списал на работу запирающего элемента замка.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

14

Re: Сверчки

Антон пишет:

Если по Теме, то у меня в салоне гробовая тишина al

+1
3 раза тьфу! ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

15

Re: Сверчки

fodik пишет:

Установочная глубина колонок 7см,плюс несколько мм запаса.Через проставки 9 мм установил вот такие Но встали они в притык и в дверь(даже пришлось немного подломить ребро жесткости) и дверная карта в сотых долях мм от колонки,а местами может и вообще касается колонки,в передних дверях места между картами еще меньше..Звучание супер пупер красивых мембран не идет в сравнение с гавенным мексиканским картоном (как некоторые любят выражаться) штатных Infinity,вернул все обратно,все таки штатная система хорошо сбалансирована.Дабы не колхозить с проводкой я отпаивал штатные разъемы от родных колонок и припаивал к пионерам,когда припаял разъемы обратно неисправная колонка заработала (собственно из-за неисправности одного динамика я и стал этим заморачиваться),теперь так сказать вопрос решился сам собой.

Посмотрел вот здесь звук:https://www.factorymoparparts.net, есть динамики инфинити, есть нет.
Вот какие стоят в ФФ??
Они возят в РФ, можно при желании проапгрейдить вместе с сабвуфером ).

Извините, что немного оффтопик, но кто вскрывал двери в борьбе за тишину: какие у нас динамики?

16

Re: Сверчки

Не сочти за труд  - уточни, где именно смотрел про динамики. По ссылке что то не нашел! Смотрел в электричестве (Додж-джорней 2013, SXT, 2.4), но там только антенна-радио.
Наверно где то пропустил.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

17

Re: Сверчки

Не там искал.
Смотри раздел  body - sound system
http://www.factorymoparparts.net/auto-p … ystem-scat

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

18

Re: Сверчки

http://www.factorymoparparts.net/auto-p … ystem-scat

Вот здесь весь ассортимент.

Еще нашел у них пластиковые наклейки на стойки дверей(черные), которые есть на большинстве автомобилей, но нет на ФФ. Уже один скол получил, замазал ).

19

Re: Сверчки

Учитывая, что обшивка снимается и ставится обратно за 5 минут, рекомендую самостоятельно выполнить все необходимые измерения подиумов, дабы потом не стать жертвой чьего-либо небрежного замера, опечатки или просто глупой шутки. Фото маркировки колонки есть в начале темы, только не пойму с чего все взяли, что это инфинити? Если в джорни идет инфинити, то это еще ничего не значит. В маркировке колонки (на фото) указано только сопротивление и страна-производитель.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

20

Re: Сверчки

Ну есть же тема про колонки , что же там не пишется ?
P.S За год эксплуатации никаких сверчков и скрипов, двери тоже чувствуют себя хорошо

серый Мышь ..316...Lounge

21

Re: Сверчки

AlMo66 пишет:

Цитата:" Кстати, тупые америкосы сделали оба шурупа с разными головами, для чего - загадка. Вообще в двери используется крепеж под 5 разных инструментов, наверное чтобы сервисники не скучали."

Это сделано для того, что бы владельцы шаловливыми ручками не лазили. Ибо большое количество различного инструмента, по закордонным меркам, не рационально иметь в гараже, проще съездить на сервис.

Попробуй намотать на ответную часть замка 1-2 слоя ПВХ изоляции, вполне возможно, что звук издают замки дверей.


Вчера попробовал выполнить данную операцию. Не помогло. Тихий скрип при значительных перекосах кузова остался. Есть еще варианты?

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

22

Re: Сверчки

Раз при перекосах кузова, попробуй обработать силиконспреем уплотнители дверей.

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

23 (2016-06-25 06:52:42 отредактировано Sergio)

Re: Сверчки

В продолжение темы «тишины в библиотеке». Сверчок в водительской двери продолжает жить своей тихой шуршащей жизнью. Руки до него никак не дойдут. Но вот появилось у меня немного свободного времени из цикла «хочется что-то сотворить, да финансирование не позволяет». Поэтому возникла мысль хотя бы слегка приглушить наши барабанообразные подкрылки, чтобы при езде по лужам не было неприятного ощущения глиссирования.
В гараже нашелся кусок самоклеящейся теплоизоляции, оставшейся после прошлогодней обшивки балкона, вот запас и нашел свое применение. Вечер в гараже с отверткой, острым ножом и пассатижами прошел интересно. Дольше отмахивался от слепней, чем что-то делал, но в результате заколхозил на передние подкрылки вот такую штуковину. Клеится хорошо, сидит крепко, стоит копейки, обратно подкрылок встает без проблем. Колесо демонтировать не требует.  Правда, пришлось временно демонтировать передние брызговики. Отвел в общем душу.

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p1alv7c45q10591r6tp301f7m1lls1.jpg

На задние подкрылки терпения не хватило, местная кровососущая фауна победила, продолжим  в ближайшее время, заодно клипсами успеем запастись. В каждой передней колесной арке 3 клипсы несьемные, пришлось резать.
Обьективно, теперь при постукивании по подкрылку звук не барабана, а вполне себе плотный и глухой. Субьективно стало потише на стыках плит и трещинах в асфальте, по крайней мере теперь звук от задних колес слышится отчетливее. Ждем дождя для оценки эффективности мероприятия. Учитывая жару на улице, думаю успею добить и задние подкрылки к этому времени.
Всем удачи на дорогах.

Добил задние подкрылки. В отличие от передних они по толщине вообще как бумага. Как ни хотелось пришлось демонтировать колеса, иначе до клипс не добраться. На каждом заднем подкрылке 4 клипсы несьемные. Итого докупать 14 клипс. Получилось следующее:

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/266/thumb/p1am2rq9q71hpj138315ul192lafu1.jpg

В результате жесткость подкрылка значительно увеличилась, звук стал как и с передними плотный и глухой.
Стало ли тише? Непонятно, вроде стало, но сравнить не с чем, поэтому продолжаем ожидать дождей для экспериментов. Хуже точно не стало.
Всем удачи на дорогах.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

24

Re: Сверчки

Съездил в соседний город, и дождь вовремя прошел. Стало однозначно тише. Эффект заметен как по сухому асфальту так и по лужам. По лужам особенно, уже не ощущаешь себя катером. Осталось добить сверчок в двери и жизнь наладится.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!

25

Re: Сверчки

Урааа нашел и убил сверчок водительской двери. Постукивал коннектор кнопки замка двери. Случайно блин нашел когда виброизоляцией через техническое окно и подиум колонки дверь проклеивал. Как обычно лень победила желание демонтировать внутренности со сьемом стекла, но извращение еще то.  Сегодня сделал шумку на все двери. В этот раз уже спецматериалами. Цена вопроса 2,5тыс + день в гараже. Фото не сделал, телефон забыл.
Стало значительно тише. Но теперь все поскрипывания в салоне слышно. Похоже пора разбирать полобшивки, иначе тишины не видать.

Ранее владел: Лада-Шнива-Латитуд-Фримонт. Значит следующее авто будет на «Л» из 10 букв. Ламборгини!