Re: Сальник коленвала
Сто пудов оно есть. Это не говорит что там прям залито. Просто немного видно темную полосу на воздуш.фильтре. Если конечно присматриваться
Сто пудов оно есть. Это не говорит что там прям залито. Просто немного видно темную полосу на воздуш.фильтре. Если конечно присматриваться
Не вижу причинно-следственную связь между вспотевшим сальником и частицами масла в воздушным фильтре.
Вот тут впал в ступор... А если в воздуш. масла не наблюдается???
Думай теперь: беспокоиться начинать или наебарот??
Не дрейфь! Нас уже двое!
Видишь Суслика, нет и я не вижу, а он есть...(с)
Первое, а как появляется масло в наших ДЗ? И многие ранее на форуме писали видно масло на воздушном фильтре.
Второе, предположил может случилось высокое давление масла в системе. Возможно по причине плохого отвода картерных газов (через клапан). И соответственно масло может выдавить через сальники. Или как писал MoparPlus сильно давим на гашетку, то бишь педаль газа. Или другие причины могли сотворить такую ситуацию.
И Третье, на фильтре воздуш. (обратил внимание), только небольшие темные масл. пятна. Т.есть туда проникает. Вывод такой у нас такой конструктив системы, раз у большинства.
Кстати когда разбирал свое ДЗ масло там было.
Не вижу причинно-следственную связь между вспотевшим сальником и частицами масла в воздушным фильтре.
И весьма напрасно
Но если колечки подзалегли или машине регулярно давать копати с оборотами и под нагрузкой, то даже исправная система PCV может не справляться с повышенным давлением в картере -> давит сальник.
Но это все лирика - заменил и дело с концом. У меня сальник потек тысячах на 80 и до продажи авто на 200 проблем небыло. А там тапка в пол была просто на постоянку несмотря на залегшие кольца и прочие мелочи.
Замена сальника прошла штатно, без проблем. Место посадочное сальника на коленвале в идеальном состоянии, как новое.
Высылаю фото шкива внутрен. и наружные стороны. Для оценки.
А резина внутри? Еще одного ракурса не хватает.
ЮГ, отмыть, обезжирить и поставить обратно. Демпфер целый, куски не вылетают.
Так и сделал.
А резина внутри? Еще одного ракурса не хватает.
Все Ок.
Замена сальника прошла штатно, без проблем. Место посадочное сальника на коленвале в идеальном состоянии, как новое.
Высылаю фото шкива внутрен. и наружные стороны. Для оценки.
Расскажите, пожалуйста, немного технологию замены? Как шкив внимать? Что еще лучше сразу поменять с сальником? Выше говорили про какую-то шайбу.
Сняли боковую защиту, скинули ремень, открутили болт, сняли шкив на себя. Болт держит шкив через толстую шайбу, проверяете её состояние. Параллельно ничего менять не нужно, разве что ремень и ролики в плачевном состоянии.
Большое спасибо.
Засада оказалась в том, что ключ нужен на 16 (чтобы ролик натяжной отжать), а его не оказалось)))
Шкив оказался в плохом состоянии, к сожалению.
А номер этой шайбы от Хендай подскажите? Оригинал имеет срок поставки более 4-5 дней.
Сальник коленвала передний
Chrysler 2142125000
Elring 127.610Шкив коленвала
Chrysler 2312425000
Hyundai 2312425050
Скажите, пожалуйста, нет ли в номеру от Hyundai ошибки? Точно на *50 должен заканчиваться?
Точно, в описании Hyundai-KIA 23124-25050 идёт как оригинальная замена Крайслеру 2312425000
Точно, в описании Hyundai-KIA 23124-25050 идёт как оригинальная замена Крайслеру 2312425000
Большое спасибо"
я брал хюндай с крайслеровским номером. Тоже все норм встало.
Спасибо , друзья, за ответ.
Шкив купил, до шайбы еще не добрался, поскольку жду ключ на 16, чтобы отжать натяжной ролик.
Есть у меня сомнения в том, что смогу так просто отвернуть болт шкива. Есть совет, как это сделать? Ну и каким моментом затягивать?
Crankshaft Damper-Bolt – 210 N⋅m
Полез сейчас в каталог Hyundai и нашёл очень похожую шайбу 2312632021. На фотографиях выглядит так же, как и у Крайслера. 150-200 рублей. Артикул родной шайбы 04884877AB и только под заказ на данный момент.
Для демонтажа шкива производитель советует специнструмент Miller 9707, но можно обойтись и без него. Ещё есть указание при сборке, которое тоже вряд ли кто соблюдает. Apply clean engine oil to the crankshaft damper bolt threads and between the bolt head and washer. Tighten the bolt to the proper.
Crankshaft Damper-Bolt – 210 N⋅m
Полез сейчас в каталог Hyundai и нашёл очень похожую шайбу 2312632021. На фотографиях выглядит так же, как и у Крайслера. 150-200 рублей. Артикул родной шайбы 04884877AB и только под заказ на данный момент.Для демонтажа шкива производитель советует специнструмент Miller 9707, но можно обойтись и без него. Ещё есть указание при сборке, которое тоже вряд ли кто соблюдает. Apply clean engine oil to the crankshaft damper bolt threads and between the bolt head and washer. Tighten the bolt to the proper.
Сейчас в гараже и моих навыков не хватает, чтобы открутить болт без съемника и без пневмогайковерта....... Вы всегда пневматикой работаете?
Рычаг побольше и дело в шляпе. Такие болты лучше срывать руками. По ссылке не съёмник, а фиксатор шкива.
У меня сальник потёк где то на пробеге 60-80к. Демпфер был живой. Сальник поставил Хундай, сейчас пробег 180к, полет нормальный.
Fanat vw, демпфер умирает не только от пробега, но и от времени воздействия масла на резину. Если сальник не течёт, 300 на родном шкиве вообще не проблема.
Спасибо всем, кто помог. Поменял. Все шло с трудом. Долго держался болт (очень сильно пришлось тянуть), сальник вытаскивал тоже с боем. Шкив зафиксировал ремнем от БМВ (коротким) с помощью петли и зацепился за торчащий угол справа от двигателя.
Все таки американские машины неудобные для ремонта.
Отдельное спасибо МОПАР.
Все не так сложно. Монтаж бывает разный.
Что то закрадывается предположение что дело не в принадлежности автомобиля к какому либо региону планеты...
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)