Re: Задние амортизаторы
Отлично, спасибо. Буду ждать, а то под машину лезть как-то не очень хочется.
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Отлично, спасибо. Буду ждать, а то под машину лезть как-то не очень хочется.
Cделал замеры. Если нужно еще где-то измерить, пишите)
Ширину самого сайлентблока и уха амортизатора.
Сайлентблоки подбирают по следующим параметрам: диаметр и длина обоймы, длина втулки и её внутренний диаметр (под какой болт). Ну и не лишним будет измерить ширину уха амортизатора, чтобы понимать насколько можно играть обоймой сайлентблока.
Ширина обоймы 22, диаметр 30, втулка 46, болт 12. Правильно увидел? Тогда максимально близко Febest NAB-085. D out 30, D in 12 L out 45, L in 32. Разница только в длине обоймы, будет выступать по 4 мм с каждой стороны из уха амортизатора.
Денис, добрый день. Сегодня был в MoparPlus - юг (профилактический техосмотр). Вроде все норм. В том числе и полиуретановая опора. Прошла лето-осень-зиму-весну и судя по отзывам Ваших сервисменов в полном порядке. Кстати, в продолжени поднятой темы о сайлентблоках. У меня задние амо - KYB 340093. Нижние сайленты "выдавило". Аморты в порядке. Им еще года нет. Можно, перепрессовать сайленты, не снимая верхнюю опору? И если да, то какую замену надо искать?
rydvan, добрый день. Если вы немного прочитаете тему, то увидите, что именно эти амортизаторы и обсуждаем. Поменять можно и на машине, однако не ясно подойдут подобранные сайлентблоки или нет. Можете быть подопытным и проложить дорогу. После замены нужно будет на развал заехать провериться.
Сайленты куплены. Скоро поеду в Южный мопар. Попробуем заменить.
rydvan, отпишитесь потом стали или нет.
Febest NAB-085 не лезет в KYB 340093. Нижнее ухо аммортизатора является обновременно внешней обоймой сайлентблока. Конструкция одноразовая и ремонту не подлежит. Если выдавило сайлент блок в топку весь аммортизатор. Хотя по параметрам самой гиравлкики он как новый. Колебания гасит на раз. В меру жесткий. Словом KYB мне понравился, еслибы не расползающаяся нижняя опора... На сервисе сейчас будут менять на MAGNETI MARELLI 7265G. Посмотрим как будут ходтить.
rydvan, на форуме Джорни приводили номер сайлентблока без обоймы под такие же размеры.
Febest NAB-085 не лезет в KYB 340093. Нижнее ухо аммортизатора является обновременно внешней обоймой сайлентблока. Конструкция одноразовая и ремонту не подлежит. Если выдавило сайлент блок в топку весь аммортизатор. Хотя по параметрам самой гиравлкики он как новый. Колебания гасит на раз. В меру жесткий. Словом KYB мне понравился, еслибы не расползающаяся нижняя опора...
Подожди в топку выбрасывать рабочий аморт.
Доброго дня. В итоге пришли сайленты. Заказал с наружным диаметром 40 мм. Выточили обоймы. Старые обоймы отрезал болгаркой, оставил сегмент для приварки. Приварили, запрессовали. Зад машины поднялся примерно на 25 мм. Тестю.
Использовал эту ссылку https://www.youtube.com/watch?v=NQjbOEPbrBA
Жечанка, как проходит тестирование?
rydvan, на форуме Джорни приводили номер сайлентблока без обоймы под такие же размеры.
Честнр говоря амортизаторы поменял только по причине скрипа в задней подвеске, но что самое удивительное скрипеть не перестало! Вот и что теперь делать не очень понятно.
Кстати, по сравнению с KYB, MAGNETI MARELLI 7265G - просто беда бедовая. С двумя пассажирами на заднем сиденье у машинки задние лапки буквально подламываются после каждого лежачего полицейского, если переезжать его неспеша. При определенной скорости можно просто усадить авто на ограничители.
Скрипит плавающий сайлентблок. Проверяйте верхний поперечный и тягу схождения. Будет веселей всего если скрип из-за втулок стабилизатора )))
Скрипит плавающий сайлентблок. Проверяйте верхний поперечный и тягу схождения. Будет веселей всего если скрип из-за втулок стабилизатора )))
Вот-вот, скорей всего втулки стабилизатора. Я прошлой осенью много чего поменял в подвеске и появился скрипт спереди. Снова поменял втулки стабилизатора спереди - http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 155#p26155
Сейчас же аналогично заскрипело сзади. Кстати, как проверять-то? Монтажкой? Под нагрузкой или поднять? Втулки на зад с каким номером, этим: 05151206AC?
Втулки с этим K05151206AC, у меня тоже плавающие скрипят, сперва слева, потом с правой стороны, с левой затих немного. Менял 3 года назад тяги (ориг), сейчас на них цена кусачая, что выбрать из аналогов вопрос? Втулки новые стоят.
Кстати, по сравнению с KYB, MAGNETI MARELLI 7265G - просто беда бедовая. С двумя пассажирами на заднем сиденье у машинки задние лапки буквально подламываются после каждого лежачего полицейского, если переезжать его неспеша. При определенной скорости можно просто усадить авто на ограничители.
Какой выход то, опять КУЯБУ ставить?
я на зад Monroe заказал , буду на осень ставить
попробую неспеша подобрать сайленты для каябы. У меня гидравлик знакомый. Отдам ему. Пусть посмотрит что можно сделать. У него и оборудование под рукой. Словом выкидывать не стал. Вещь хорошая. Порпобую вернуть в строй.
Да, еще по поводу втулок заднего стабилизатора, 05168 021AA не проканают?
Скрипит плавающий сайлентблок. Проверяйте верхний поперечный и тягу схождения. Будет веселей всего если скрип из-за втулок стабилизатора )))
MoparPlus Денис, Вам снова "плюс" - верно подсказали, ибо да, в бета-авто вчера диагностировали сайлент на тяге (смотрим на схеме). Не знаю, что за "зверя" мне всего-то 8-мь месяцев назад поставили в "Торико", но явно плохого качества.
Отсюда вопрос: в бета-авто предлагают на замену сайлентблоки "Febest"... но после втулок этой фирмы, какое-то предвзятое у меня теперь к ней отношение и сейчас не уверен, может они же и стоят?
Какие лучше взять?
у меня тоже плавающие скрипят, сперва слева, потом с правой стороны, с левой затих немного. Менял 3 года назад тяги (ориг), сейчас на них цена кусачая, что выбрать из аналогов вопрос?
МАХ, да ты меня повторяешь
Значит вдвоем будем искать решение. Не хочется экспериментов. (Кошелёк не такой тугой).
В красном квадратике сайлент заменить врядли так просто получится. Тяга является внешней обоймой сайлентблока. Надо менять тягу и лучше если она будет оригинальная.
Значит вдвоем будем искать решение. Не хочется экспериментов. (Кошелёк не такой тугой).
Нашел решение, заменой амортизаторов, скрип ушёл, скрипели выдавленные сайлентблоки на амортах. Правый даже тёрся о нижний рычаг, на фото видны следы. Спасибо, форумчанину из Питера, за наводку на нижнюю опору от
лады *баклажан*, а то родные в хлам уже, правда нижний край пружины упирается в верхнюю часть резиновой опоры из-за ее толщины.
Скрипит плавающий сайлентблок. Проверяйте верхний поперечный и тягу схождения. Будет веселей всего если скрип из-за втулок стабилизатора )))
Втулки стабилизатора (заднего) поменял. Не помогло, что там дальше по плану?
- верхний поперечный - менял прошлым летом. Оригинал.
- тяга схождения - K68052655AA - эта?
- плавающий сайлентблок - это где? Можно кат номер?
Да еще вопрос как "проверить" - чем проверить? Может скрипометр какой есть?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)