Re: Задние сайлентблоки
Я заказывал в "Мопар Плюс" прямо комплект из трех штук.
DORMAN 523-081
Можно использовать агрегатор ZZAP: https://www.zzap.ru/public/search.aspx# … ber=523081
Я заказывал в "Мопар Плюс" прямо комплект из трех штук.
DORMAN 523-081
Можно использовать агрегатор ZZAP: https://www.zzap.ru/public/search.aspx# … ber=523081
Как-то меня прокатил Parts с оригинальными развальными рычагами. Сейчас снова стал копаться и нашел Febest - 2025 JOURLOWS цена демократичная 1965 р. По Дорманы плохие отзывы, а вот как эти?
Пока езжу на своих оригиналах проблем нет и по резине тоже. В свое время хотел посмотреть развал, так как ни разу не делал. Но болты прикипели. Вот тогда и решил менять из-за болтов.
Кстати нашел у них и болты комплект 2029-001 (болт,шайба - эксц., гайка) 361р. С пометкой OEM. Поздно натолкнулся на статью TRS-моторс, где конкретно написано что болты от Митсу одноразовые. А я их ранее прикупил и кто-то на форуме их брал . И писал что они при затяжке пошли винтом. Наверное придется снова закупаться.
Ссылка на болт https://febest.de/ru/details/cam_repair_kit-2029_001
Надеюсь на Рейстал это все станет.
Не могу разобраться. Тяга от Фебеста вроде должна подойти по размеру (большое ухо и т.д.). А вот болт по размеру. Может кто сталкивался?
Хотя болты совместимые с ОЕМ, может тоже хлипкие.
Пошерстил интернет и сам вспомнил что такое Фебест. Хоть они для нас стали выпускать детали, скорей всего не вариант . Придеться вернуться к оригиналу.
Из недорогих аналогов - фебест неплохой вариант. Походит, как говорится)
Из недорогих аналогов - фебест неплохой вариант. Походит, как говорится)
Кто-то должен быть первым, намекаешь. Можно пробовать, как они для нас сделали х.з. По другим авто отзываются резина мягкая и быстро разбивается. Хотя мягкая мягкой рознь. Все зависит от состава этой резины.
Там и пробовать нечего, на 5000 км хватит. Наверное...
Стабильно хреновый результат детектед.
Я МЕНЯЛ ЗАДНИЕ САЙЛЕНТ БЛОКИ. ( ЕГОРЬЕВСК)
ПОСЛЕ ТО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ НАДО МЕНЯТЬ БЛОК САЙЛЕНТБЛОКОВ- БЛОК ЭТО 3 ШТУКИ ВПРЕСОВАННЫЕ. ЦЕНА - 90 000 ЗА ОДИН БЛОК, А ИХ 2. + РАБОТА . Я ТАМ ТАК И СЕЛ. ПОПЛАКАЛ НЕМНОЖКА. ПОСЛАЛ ВСЕХ КУДА НАДО И ПОЕХАЛ В ДЕРЕВЕНСКИЙ СЕРВИС ВЫПРЕССОВЫВАТЬ САЙЛЕНТ БЛОКИ. ВОБЩЕМ НА НАШЕЙ МАШИНЕ ЭТО ДОРОГО ДАЖЕ В ДЕРЕВНЕ. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ И САЙЛЕНТБЛОКОВ С РАБОТОЙ ВСТАЛА В 40 000 РУБ.
corwin.75, писать всё заглавными – дурной тон.
Это пол беды, номера сайлентов бы хоть указал что в кулак запрессовали, а то вообще информация прошла порожняком...
Получил после нового года ниж.разв. рычаги. И вот вчера поменял. Проблема возникла с болтами от митсу. Оказалось шайбу не ту выслали или попутали шайбу с болтом. Болт оказался с плоской гранью, а шайба с усиком.
Короче решили не резать ориг. болты, попробовать высвободить их. Поступили таким образом. Нагрели горелкой болт и начали выбивать пневматическим зубилом. Не сразу но пошел. Короче сохранили, немного потом подправили резьбу. На второй стороне решили без нагрева и тоже смогли выбить.
Так что есть еще вариант по сохранению ориг. болтов.
Болты каленые, горелкой вы их отпустили. Назад ведь потом не закалили по технологии, верно? Поэтому болты есть, а прочности требуемой нет. Не по феншую
Правильный способ вот здесь на первой фото. Если и так не получается - резать и ставить новые болты.
Проблема возникла с болтами от митсу. Оказалось шайбу не ту выслали или попутали шайбу с болтом. Болт оказался с плоской гранью, а шайба с усиком.
Как раз ус то и не проблема. Я себе тоже усатые ставил на плоский болт, функция шайбы от этого не теряется.
Доброго дня всем. У меня вопрос к знающим наверняка. Рычаги 19 и 21 с плавающими сайлентами (длинный и короткий) от дорестайла отличаются? В смысле на рестайл подойдут?
От дорестайла нам не подойдут
с дорестайлом всего пара сайлентблоков одинаковая. Остальное все разное.
У меня вопрос к знающим наверняка. Рычаги 19 и 21 с плавающими сайлентами (длинный и короткий) от дорестайла отличаются? В смысле на рестайл подойдут?
В нашем случае, с/б в кулаках помощнее чем в дорестайле
А кроме сайлентов - геометрия одинакова? Если не ошибаюсь, на дорестайле все рычаги прямые, а наш верхний изогнут. Судя по всему изогнут дабы не прижать трубки от бака. ИМХО
кроме пары сайлентов, остальные ВСЕ детали разные.
кстати , был уже прецедент , когда полностью подвеску от дорестайла впихнули во Фримонт
Это делал ТРС.
Сегодня поменяла сайлнт. Переднего рычага задние подошли crab 046 ...опять не подошли на задний кулак с сайлентами . в нашей деревне артикулы то что все указывают у нас не бьются по каталогу , нижний 29 b подошел crab-051z, проблема с 29c и 29a . как нашла в схеме то вверх указано crab-070, а средний crab-069...
Хельга, а вы в какую схему смотрите?
У МУГа и у Дормана есть решение по этим сайлентблокам.
29. КУЛАК ЗАДНИЙ В СБОРЕ
Оригинал: 68083244AB - правый, 68083245AB - левый (FWD)
68104664AA - правый, 68104665AA - левый (AWD)
Сайлентблоки:
DORMAN 523-081 (комплект 29a, 29b, 29c)
29a:
MOOG K201436
29b:
CRAB-051Z - Шарнирный сайлентблок,встает без доработок.
MOOG K201383 - Шарнирный (плавающий) сайлентблок
29c:
MOOG K201652
Вот именно эти и не находят я про аналоги, оригинал не рассматриваю
Оригинал невозможно рассмотреть, его не существует. Указаны артикулы кулака в сборе.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)