Re: Пробег и моточасы
Хорошо бы еще знать по каким параметрам индикаторы, следящие за маслом
, контролируют его свойства.
В авиации ПВО, например, когда я служил техником самолета (давно это было
) - это был маленький металлический цилиндрик- стаканчик (высотой ~20мм и диаметром мм 8-10). боковые поверхности которого представляли каркас, обтянутый мелкой сеткой. Донышко было глухое. Сей девайс был в масляном тракте, масло циркулировало через его боковые поверхности. Когда масло становилось старым и в нем появлялись примеси, проход масла через боковую сетку затруднялся, как результат - увеличивалось давление масла на донышко. Стаканчик чуть сдвигался в направлении хода масла и собой замыкал контакты системы контроля, которые в свою очередь зажигали инф. табло в кабине летчика. После этого - самолет в стойло, Сливалось и менялось масло, также снимался и промывалась боковая сеточка этого стаканчика.
Может, что то подобное и у нас? Не думаю, чтобы у нас химический состав масла отслеживался! 
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)







