Re: Серый кролик
Есть, но не у всех.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть, но не у всех.
Есть, но не у всех.
Прямо как деньги при коммунизме: будут, но не у всех!
Сменил резинки дворников. Конструкция бескаркасного переднего дворника оказалась довольно замысловатой, долго не мог понять как разобрать.
Снял, кстати без проблем.
Прикупил упаковку MINI-предохранителей, добуду образец - начну пилить.
Недоволен АВТО-режимом включения фар - чтобы фары выключились - нужен солнечный день. В обычный для зимы пасмурный день вместо DRL горит ближний - спрашивается зачем активировал DRL&
Автозапуском теперь пользуюсь постоянно, при подходе к машине. Кстати - обнаружена новая фича - если двигатель запущен автозапуском, двери разблокированы, но при открытии дверей не будет обнаружен ключ (я загрузил багажник и ушел, а тесть полез в машину)- двигатель глохнет.
UPD: авто-режимом теперь доволен. включается ближний вечером на мой взгляд рановато, но адекватно погоде.
т.е пока греешь авто - оно стоит открытое ? бери что хочешь ? надо на своем проверить кажись авто закрытое стоит все-таки
Недоволен АВТО-режимом включения фар - чтобы фары выключились - нужен солнечный день. В обычный для зимы пасмурный день вместо DRL горит ближний - спрашивается зачем активировал DRL&
Автозапуском теперь пользуюсь постоянно, при подходе к машине. Кстати - обнаружена новая фича - если двигатель запущен автозапуском, двери разблокированы, но при открытии дверей не будет обнаружен ключ (я загрузил багажник и ушел, а тесть полез в машину)- двигатель глохнет.
1. Что мешает выключить на время AUTO режим, чтобы был только DRL? Ну да, есть такие дни когда вроде бы светло, но при включённом режиме AUTO датчик зажигает ближний. Выключи пока этот режим и все.
2. Ни разу такого не было! Нет такой фишки, просто если авто запущено автозапуском, то проработав 15 минут - само заглохнет. Это штатно так. Вот если бы ты запустив авто таким образом за время <15 минут нажал на кнопку START имея рядом брелок, то машина молотила бы пока не кончился бензин. А то что заглохла когда в неё полез тесть - просто совпадение, 15 минут как раз и кончились!
т.е пока греешь авто - оно стоит открытое ? бери что хочешь ? надо на своем проверить кажись авто закрытое стоит все-таки
Машина стоит закрытая и под охраной после автозапуска. Как писал Dadu (надеюсь не ошибаюсь) вроде как авто стоит без охраны в течении 5 секунд после момента запуска с брелока.
Даже если ты откроешь двери, но не нажмёшь кнопку старт и отойдёшь не заперев авто, то противоугонная система все равно активна ( заблокирован руль, селектор АКПП и возможно ещё какие то фишки).
Что-то вы все в одну кучу свалили.
Если машина стоит на охране, она, естесственно, закрыта.
Так как при автозапуске машина стоит на охране, она закрыта тоже.
А Кролик говорит о том, что если машину завести с автозапуска, а потом открыть (например, с брелка) но остаться с ключом дома, а в машину отправить тестя погреться- то, не увидев ключ, машина сама заглохнет через какое- то время.
Могу ошибаться, но мне кажется, что между снятием с охраны и глушением мотора установлен лимит 30 секунд.
Этого времени с лихвой должно хватить, чтобы открыть машину, удобно усесться, снять рукавицы и шапку- главное, чтобы машина вовремя увидела ключ- а для этого надо нажать на кнопку "Старт".
Ну не знаю насчёт 30 секунд. Я частенько утром, запустив авто с помощью АЗ, выхожу, открываю дверь, беру щетку и не нажимая на кнопку старт для разблокировки руля, селектора АКПП и т. д. - спокойно очищаю машину от снега и ничего, машина работает, не глохнет. Заглохла только раз когда 15 минут прошло. В остальных случаях я очищал авто от снега и успевал деактивировать охрану нажатием кнопки старт, уложившись в 15 минут.
Кролик, по моему имел ввиду, то, что запустив авто посредством АЗ, он вышел, открыл машину, загрузился и ушёл, не закрыв машину, но он при этом не нажимал кнопку START. Убеждён и повторюсь ещё - когда в авто полез тесть прошло именно 15 мин после запуска и авто заглохло не потому что он в неё полез, а просто вышло время! Когда Кролик вышел к машине и открыл ее, а потом стал грузиться, машина же не заглохла через 30 секунд, а продолжала работать!
Каюсь, ошибся!
Не 30 секунд, а 60!
To enter the vehicle while the engine is running during a remote start, you must first unlock the vehicle using the “Unlock” button on the key fob. After the vehicle is unlocked, you have 60 seconds to enter the vehicle, insert the key into the ignition, and move it to the RUN position. Otherwise, the engine will cancel remote start and automatically turn off.
Насколько я понимаю это относится к авто с ключевым замком зажигания!
То бишь для дорестайла. Наши ФФ в эту категорию не попадают.
Поэтому и пишу, что в нашем случае ни 30 , ни пусть даже 60 секунд значения не имеют.
Все однотипно.
Просто, в случае с бесключевым доступом, машина не должна (совсем) видеть ключ.
Например, завели машину из дома, из дома же и открыли, а дальше прийти без ключа, сесть в машину и посмотреть, что будет через минуту.
Итак - следственный эксперимент:
1. Двигатель дистанционно запущен.
2. С ключом в кармане кнопкой открыт багажник. Соответственно все двери разблокировались.
3. Ключ спрятан в экранирующий антистатический мешок.
4. Открыта водительская дверь.
5. Двигатель заглох мгновенно.
Значит после АЗ можно двери открывать нормально, и не торопясь счищать снег только если машина видит брелок. Еще один рубеж для защиты от дурака.
Осталось проверить 60 секундный интервал глушения и автоопускание стекол.
Беру свои слова обратно насчёт 15 минут и тестя! Сорри. Ну вот такой я тупой. Теперь понятно, что погрузившись ты унёс брелок с собой от работающего авто с недеактивированной системой охраны и открытие двери тестем без брелока заглушило мотор.
П.с. Константин, спасибо за ликбез!
А, если завел автомобиль стандартным способом?
Затем закрыл двери снаружи и ушел.
Двигатель будет работать, только колокольчик дзынькать будет безостановочно.
Затем закрыл двери снаружи и ушел.
В чём Фокус?
Кстати, классный пункт меню "фары вместе со щетками" (или как он там на русском). Я только читая эту тему смысл его понял. Теперь включил и радуюсь - сегодня пасмурно было, да еще слякоть, т.е. Хорошо бы не DRL, а фары включить.
А дворники включаешь в любой режим, кроме одиночного взмаха - и через несколько секунд фары включаются.
В чём Фокус?
Не, я просто к тому, что двигатель не глушится, если был штатно заведён.
Даже, если ключа внутри нет.
Редко, но использую, допустим, когда сильный мороз, а нужно на минуту отойти, то двигатель не глушу...
Dadu, Пишу как у меня. С автозапуска заводишь, она работает сколько мин выставлено в сигналке. Подхожу, снимаю с сигналки, открываю дверь: если просто сяду в мащину даже с ключом и не переключу ручку кпп, то она заглохнет. или просто открою-закрою дверь в машину тоже заглохнет.
Dadu, Подхожу, снимаю с сигналки, открываю дверь: если просто сяду в мащину даже с ключом и не переключу ручку кпп, то она заглохнет. .
Поясни эту фразу. Как ты можешь переключить ручку АКПП если она заблокирована и пока не нажмёшь кнопку СТАРТ она не разблокируется?
Может сигнализация не родная? В родной время работы АЗ 15 минут фиксированно).
Итак: итоги очередной авто-развлекухи:
Когда я впервые открыл крышку блока предохранителей, где на местах помеченных как "SPARE" сиротливо чернели пустые гнезда - то немедленно вспомнился анекдот:
Пишет детдомовский мальчик письмо Деду Морозу:
"Дорогой дедушка - пришла зима, а у меня нет ни рукавичек ни теплого шарфика ни теплой шапочки - сильно мерзну я в холодную погоду... Не мог бы ты мне их подарить на Новый Год?"
Ну, получатель не известен - возвращать не будешь, решили вскрыть письмо на почте. Прочитали тётки почтовые - прослезились - скинулись со скудной зарплаты всем отделением, купили шапочку и шарфик - на рукавички денег не хватило - отправили. Через неделю идет письмо... Ну, довольные, давай почитаем...
"Дорогой дедушка, спасибо тебе за шапочку и шарфик, а вот рукавичек почему-то нету - наверное тётьки на почте украли..."
Вот и думай -то ли горячие мексиканские парни настолько экономны - то ли официалы ремкомплекты себе собирают.
К тому времени поспела идея уважаемого Escus, и проект был немедленно запилен:
+
Молились ли ты на ночь, Дездемона?
+
Операция "Антишлюха". Инструмент - плоскогубцы. Расстояние между ножками - согласно спецификации MICRO2.
+
Результаты яростного запила отрезным кругом дремеля. Фаски забыты не были. Судя по отметинам от контактов - больше и не надо.
+
Выходной контроль.
Ка принято писать в пафосных местах, наподобие Драйв2: цена вопроса 70 рублей за 12 шт.
Может сигнализация не родная? В родной время работы АЗ 15 минут фиксированно).
Вот попробуй сам заведи с АЗ, открой машину, сядь и не нажимая кнопки СТАРТ, нажав на тормоз попытайся перевести ручку АКПП с P.
Кстати, классный пункт меню "фары вместе со щетками" (или как он там на русском). Я только читая эту тему смысл его понял. Теперь включил и радуюсь - сегодня пасмурно было, да еще слякоть, т.е. Хорошо бы не DRL, а фары включить.
А дворники включаешь в любой режим, кроме одиночного взмаха - и через несколько секунд фары включаются.
А что тебе мешает включить просто режим AUTO? Фары сами и зажгуться в пасмурную погоду. А если пасмурно, но без дождя? Щетками стекло тереть, чтобы фары включились?!
Вы, уважаемый Escus, в репертуаре. В смысле, лишь бы докопаться. Режим авто у меня включен.
Но теперь, когда идет дождь, но на улице нелостататочно темно для включения ближнего - фары включаются с включением дворников.
Повышает, знаете ли, безопасность, когда вручную тянуться лень.
Просто конкретный пункт меню был опробован - вот и описал как работает.
Да нет никакого умысла докопаться. Ваше дело, пользуйтесь на здоровье.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)