Re: Чудеса с аккумулятором
В продолжение, не просто так на заглушках в подлокотнике аккум нарисован
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
В продолжение, не просто так на заглушках в подлокотнике аккум нарисован
Понятно! Ты бы спросил меня - когда я туда последний раз лазил! Флэшка
у меня там постоянно воткнута, поэтому и нет повода туда заглядывать.
Ты то вот и то, только после этой темы обратил внимание, что там нарисовано.
Фи! Map lamp не засыпают?!
Если так - то это просчет, по идее надо их обесточивать при постановке на охрану...
Доброго времени суток,хочу продолжить тему аккумуляторов Приехал из Астраханской области с рыбалки ,через день поехал на работу где машина простояла 3 дня,прихожу заводить и ехать домой Ан нет аккумулятор пустой .Подробности: открываю с брелка еле еле открылась дверь,сел внутрь пишет не вижу ключ в общем батарея пуста.Прикурил ,поехал к диллеру цветочный4,приехал в 8 утра,говорю так и так помогите,подскажите. онив ответ. У нас все по записи короче запишись а потом поможем за твои деньги Да машина Фримонт куплена на цветочном4 в январе 2014 года родилась в2013 тоесть батарее 2 с лишним года пробег 23000 ,включённым вроде ничего не оставлял,.На рыбалке от авто постоянно заряжались всякие гаджеты потом больше суток дорога.Да зарядка идёт,видно визуально ещё накинул на выходы нагрузочную вилку 5 10 сек нагрузки 10 вольт Езжу 2 недели с интервалами 1,5 суток,заводится без проблем,но доверие к Феде (так зовут машинку) немного подорвано, дилема что делать: произвести эксперимент с простоем,заменить аккумулятор нафиг или к дилерам денег отвезти,да аккумулятор со слов долларов не на гарантии. Ну и ...
alex196480, Зимой была история http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 5711#p5711
С тех пор ездил-ездил и вот в мае, в теплую погоду, машина простояв 5 суток сказала "привет". Аккум высел в полный ноль, в отличие от прошлого раза. На сей раз регистраторы и лампочки были исключены на 100%. Прикурился, стал ездить. Перестал ставить машину на доп.сигналку со свистелками-перделками, пользуюсь штатной. И, чудо снизошло на меня. Машина стояла 2 раза по 5 дней и один раз 11 дней. Напряжение в сети как было 12.68 при постановке, так и при открытии было ровно 12.68. Ни одной сотой в минус, Карл!(с). Точно впомнил, что на доп-ке даже за рабочий день стояния съедалось пару десятых, но я как-то не придавал этому значения.
В общем, как будет оказия на цветочный - попрошу проверить доп-ку на предмет утечек.
У меня никаких допов нет,сигнализация штатная,в прикуриватель через двойник стоят радар детектор и в.регистратор,но прикуриватель при выключении зажигания обеспечивается.И все же какой у фримонта аккумулятор? С боковыми клемами? Или обычными?
Обычными.
да аккумулятор со слов долларов не на гарантии.
На Додж Джорни за два года дважды поменяли аккумулятор по гарантии, разводит Тебя дилер.
Клеммы обычные круглые.
Помятуя проблемы с Акумой на ДД, купил 80Ачас аккумулятор, провода настоящие, зимой ставлю в багажник, правда не воспользовался за две зимы ни разу.
Иногда, всё же, на ночь ставлю на зарядку. Короткие поездки по городу с включённым светом и печкой/климой
American 86610 один в один с оригиналом (спасибо Fodikу:)
Машина в эксплуатации с марта 2013г, аккум сдох по весне - ровно 2 года.
Спасибо за информацию,я то же склоняююсь,что приходит конец аккумулятору, а интересно пистоны на подкрылке одноразового пользования или как? Или перед заменой аккумулятора надо при купить пистоны?
Пистоны много, многоразовые, если с ними аккуратно, если нет, то прикупить придется 2 вида пистонов
С боковыми клемами? Или обычными?
Обычными.
Плюсану пожалуй
Ещё раз спасибо, буду искать аккумулятор
Да еще, а ёмкость акб какая?
75 Ач
батарея немного меньше чем стандартные 75 амперные аккумуляторы. Можно купить батарею, все разобрать и идти менять на другую так как она не влезла.
Американ 86610 точно встает в отведенное под него место. Ну и оригинальный тоже
В инете на сайте биг тех american86610 ёмкость 65 ампер,Вы где покупали?
коллеги, а где находится аккум? и как его достать (что нужно снять для этого)?
где находится аккум? и как его достать (что нужно снять для этого)?
А что на фото не видать??? пост 61
В инете на сайте биг тех american86610 ёмкость 65 ампер,Вы где покупали?
На сайте могут ошибаться, тут по 75 ампер http://www.alfaakb.ru/accumulator/1403/
Интересно, на дизеле 48 А*час
Там какой то другой стоит. На форуме Джорни эти аккумы обсуждены вдоль и поперек помоему....
Жаль сайт питерский и цена дешевле чем в Москве А в Москве кто нибудь посоветует сайт или магазин по продажи аккумуляторов?
Купил в ТехКоме в Подольске. Просто зашел в магазин, нашел его на полке, оплатил и забрал.
В продолжении темы: сегодня поменял аккумулятор,поставил Titan arctic silver 62 ампер часа 242 175 190 влез впритирку,тоесть больше по габаритам нельзя. Но самое забавное что штатный аккумулятор 60 ампер 45 пусковой ток корпорации Джонсон кипел,выплескивай электролит,хорошо что под аккулятором пластиковый поддон и электролит весь был там,получается авто в эксплуатации с января 2014 ,а аккумулятору каюк.
Да я в ноль его не разряжал, поездок коротких нет,тоесть эксплуатация щадящяя,..вот такие дела,вот такие аккумуляторы Джонсон.
Ну не знаю, у меня с апреля 14- го, работает как часы, сухой и чистый, машину заводит с полпинка
По поводу размеров См.фото
штатный аккумулятор 60 ампер 45 пусковой ток корпорации Джонсон кипел,выплескивай электролит,хорошо что под аккулятором пластиковый поддон и электролит весь был там
А, разве на Бензинках обычный электролит, не гелевый?
На Жоре 2,4 АКБ была гавно. Автохолодильник разряжал за 2 часа, аварийка за час, радио с ближним светом за 20 мин. При этом в гараже мог стоять неделями - заводился без проблем. Клеммы кстати тоже были гавно. После замены акб проблем не было вообще (вру, пару раз ловили глюки - все в порядке, а машина никак не реагирует на поворот ключа, но акб не при чем). После замены родную акб зарядили, проверили емкость - как новая. Поставили на другой автомобиль. Все повторилось. Отсюда вывод - стоковая батарейка ни к черту.
Гелевый - ток на дизелях.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)