Re: escus - мой ФФ - небольшой очерк
Ехал на шипах, Нордман, SUV. По трассе не шумная, дискомфорта не ощутил. Трасса М-10 на твёрдую 4-ку
У Финов шипы не оставил
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → escus - мой ФФ - небольшой очерк
Ехал на шипах, Нордман, SUV. По трассе не шумная, дискомфорта не ощутил. Трасса М-10 на твёрдую 4-ку
У Финов шипы не оставил
А в чем юмор то?
Да как то +10-11℃ и шипы или без них в Финку не пускают?
Ну кто ж знал, что в ноябре такая погода случится? Это нонсенс! Но лучше в + 10 на шипах, чем в снег и гололёд (а могло быть и так) на родной йокогаме! Кстати, именно с 1 ноября, в финке можно уже на шипах ездить!
Привет из Вильнюса! С Рождеством!
Путевые заметки. Дорога по М1 в РБ, скоростные ограничения остались прежние - легковые 120, хотя обычно на зиму снижают. 5 января, территория РБ, утро, Т= - 24, скорость на круизе 125 км/ч, Тантиф. = 82, Тмасла = 82, Ттранс = 50. Без картонок и одеял.)) G = 10.5 л/100 км. В салоне комфортно, не холодно.) Правда периодически приходится пускать весь поток на лобовое. Незамерзайка не подвела, благо накануне поездки довёл градус замерзания примерно до - 35, ибо с давних времён ещё есть пятилитровка финского концентрата до - 50.))
Правда при начале очистки щётки издают пугающий звук!)) В целом же машина нареканий не вызывает. 3 раза тьфу! Все здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких!
Сегодня с холодильником прибыли обратно из Вильнюса!)) Мороз был поменьше, -15 - 16. Доехал за 11.5 часов (925 км от гостиницы до дома) с границей (Котловка), обедом, кофебрейками, заправками. По М1 в РБ 130 (ограничение по знакам - 120) на круизе, по РФ: НП - 80, трасса - 90-110-130, в зависимости от условий. Средний расход по компу 10.5, в реале - около того. Общий пробег авто 21600 при 391 моточасе (55,24 км/ч). Холодильник не подкачал))), 3 раза тьфу, но грязный как черт. Завтра утром еду мыть, продую после мойки все щели поворотных площадок зеркал и туда же вдую любимый силикон!)))
P.S. Каких бы то родственников, близких или дальних, за всю поездку встречено не было!
Помылся, продул боковые зеркала там же на мойке, обработал силиконом. Постояла на улице часов 5 после мойки. Специально вышел, разложил - сложил раз 5. Ничего никуда не вывернулось. Просто надо потратить 5 минут времени на зеркала после мойки и проблем не будет.
Смыв соль и грязь от пройденных дорог,
Мой верный друг словно задумавшись устало,
Чуть дремлет, не взирая снов,
Укрывшись легким, белым одеялом.
Итак, отчитываюсь. Сегодня, на 23-й тысяче км пробега, сделал ТО-2 в Автолайте на Сталеваров. Помятуя ТО-2 Wenatorа с рычагом под замену по гарантии, перед сдачей авто, попросил проверить всю подвеску досконально. Авто попал на подъёмник напротив окна зоны для клиента, так что воочию видел все, что делали с авто. Ещё попросил прокачать и поменять тормозуху. Отказался от доп. крепления пластиковой крышки мотора.
Визуально видел как механик минут 15 тряс подвеску на предмет люфтов. Да, приехал со своими расходниками - масло и три фильтра. Всего на сумму 3500 руб.
Теперь по деньгам: с мойкой отдал 8187р. Из них 2.1 Н/ч =3528, замена тормозухи с прокачкой 1н/ч = 1680 р., замена фильтра салона, внимание!!! - 0.5н/ч = 840 р. , знал бы, поменял бы сам. На ТО-1 это входило в 2.1 н/ч. Спросил по этому поводу, сказали мол ФИАТ такие цены даёт. Позвонил ради интереса в ФИАТ - говорят цены дилер определяет! Смех да и только. Далее, мойка 360, снятие/установка защиты при смене масла - 0.3 н/ч = 504р. Ну и расходники, по счёту - 1!!! литр тормозухи =780 руб., жидкость для очистки тормозов (пустой флакон 600 мл (я так полагаю этого объёма машин на 10 хватило - хорошая прибыль!!) зачем то положили в пакете в авто, также как и пустую литруху от тормозухи и грамм 500 моего масла, остаток от 5 литров) = 395р., ну и тряпки 100р. - куда без них!!
Итог - ходовая все отлично (3 раза тьфу), сказали облазили все, даже специально придраться не к чему было. Коды неисправностей отсутствуют. Остаток колодок спереди и сзади - 7 мм (на ТО-1 было 10 и 8 мм соответственно - что то передние стесались прилично, как они их остаток измеряют? Индикатор какой то есть и информация считывается при диагностике?) при минимальном остатке 2 мм. Да, после выяснилось, когда отметку в сервисную книжку ставили, что гарантия у меня 5 дней назад закончилась! Как это я прошляпил?))
Следующее обслуживание поеду на сервис к своим друзьям-американцам!
Вот такие дела.
Правда почему то ТО-75000 написали. Видно заполняют данные, меняя предыдущий файл, а изменить пробег ТО забыли.
escus, Recall r61 не стали делать?
Честно говоря я и забыл поинтересоваться, но обратил внимание визуально на то, что под капотом механик что то долго обрабатывал из аэрозольного баллончика и протирал где то в районе ГТЦ. Да и после прокачки тормозов ещё сделал обход всех колёс и что то там ковырялся, когда авто висело на подъемнике. Надо посмотреть завтра под капотом. Насколько помнится R61 это что то типа возможности появления влаги на контактах АБС?
Насколько помнится R61 это что то типа возможности появления влаги на контактах АБС?
Именно так
Сегодня поменял колеса - зиму на лето. Пробег в зимний сезон 5500. Шипы, за две зимы, все на месте! Не потеряно ни одного за общий зимний пробег ~ 11000км.
Резина Nordman SUV 235/65 R17.
Дело близится к концу.
Датчики в родных дисках "подцепились" и стали показывать давление (зимние диски без датчиков) примерно через километр после начала движения.
Всем привет из Мюнхена. Холодильник ведёт себя достойно (3 раза тьфу). Средний расход от Москвы до места 9.9 (хотя на автобане доходил
до 11.2) при 2380 км пробега на этапе. На автобане, как на автобане, но сильно не выделывался - 140-160, пару раз протопил до 190. Отсечка вроде не проявилась.
Ещё три дня позанимаюсь баварской йогой и вперёд на Люцерн. Потом далее, пока не скажу куда...
Продолжение следует. Фотки будут позже.
П.с. За дорогу видел всего одного собрата в лице ДД аналогичного цвета.
Продолжаю вести наблюдение!
Всем привет из Милана! Мы с фримонтом уже проехали Швейцарию, немного задержавшись в Люцерне - город сказка, забрались (без фримонта ) на гору Пилатус, перевалили Альпы, посетили Чертов мост, проехали через перевал Сен-Готтард, по пути чудо - богатырей Александра Васильевича Суворова, только в обратном направлении - он шёл из Италии в Швейцарию, снега дофига, на перевале было плюс 1. Зрелище совершенно феерическое, поражаешься мужеству чудо-богатырей, прошедших Альпы, победивших и не уронивших славы русского солдата, казалось бы в условиях заведомо проигрышного и обреченного на провал похода , волею политических заговоров и предательств.
Фримонтов здесь столько, что уже надоело обращать внимание. Естественно дизеля.
Средний расход снизился, как ни странно, до 8.4.
Фотки, как и обещал, позже, после приезда.
Продолжение следует, впереди Венеция и Генуя, Лигурийское море.
П.с. В августе собираюсь в Питер, обязательно посещу Александро - Невскую Лавру, поклонюсь праху великого и знаменитого предка, почитаемого до сих пор в Швейцарии и Италии!
Ребята, любите свою Родину!
Всем здоровья и удачи!
Итак, позади Венеция, Генуя, отличное местечко, курорт Лигурийского моря - Санта Маргарита Лигурия. Погода не подвела, +28. Тёплое и ласковое Лигурийское море, вода +23-24. Фримонт ведёт себя отлично, 3 раза тьфу. Средний расход сейчас 9.5. Дороги Италии хороши. Правда Милан разочаровал организацией движения, вдоль и поперёк дороги носится мото-велостадо. Куда там нашим байкерам! С ними то, как выясняется, куда как спокойно! А тут кошмар какой то! Приходится вертеть головой на 360 градусов, как наказывал великий комэск Титаренко, он же великий Леонид Быков. Автомобилисты тоже не отстают - не включать поворотники, вроде правил хорошего тона. Пешеходы бегают на красный, в 5-10 метрах от зебры они тоже полные хозяева дороги. В общем, езда по городу - большой напряг. Завтра стартуем домой из Милана мелкими перебежками - до Нюрберга 620 км, пару дней там. Потом приличный бросок с польской границей до Бреста, около 1200 км, отмокание там пару дней и потом уже до Белокаменной.
Фотки выложу позже с небольшими комментами.
Ну вот, сегодня совершив крайний бросок из Бреста - вернулся домой!! Доехал быстро, 1045 км пройдено за 10,5 часов, из них чуть больше часа на обед, заправки, кофебрейки и писстопы! По РБ на круизе 130, по РФ как получалось - 120-130, НП - 80. Средний расход по БК 10.7.
Подробный отчёт позже.
Пока общие цифры, если интересно. Пробег за поездку с 11.06 - 25.06 = 6240 км, время работы двигателя за этот период - 68.5 часа (специально обнулял перед выездом) Средняя - 91.
Общий пробег 28980 при общих часах 492. Поднял общую среднюю после Европы - 58.9
На морду холодильника смотреть страшно. Мухобойка та ещё!
P.S. Паспорта, при въезде в РФ, на этот раз проверили у всех.
НННДДДААААА - впечатляет.... 6 с лишним тысяч за отпуск- даже в Европу - это надо любить.....
Мы в такую даль обычно как-то самолетами добираемся..... в основном "туда - обратно".
У нас в практике мелкие радиальные вылазки по месту постоянной дислокации на арендованном дизельном
"почти как новом в офигенном состоянии" автомобиле (опель, фиат, пежо-рено ну или что-то там еще-чего в итоге достанется).
Но такая поездка ни с каким самолетом не сравнится.
А в данном случае, так вообще автор дорогу и туда и обратно, прочувствовал, что называется, "на собственной шкуре".
И прочувствовал и отдохнул!!!
Маршрут, кстати, организован весьма грамотно. В том числе и с точки зрения отдыха.
Завидую.
З.Ы. Пока сижу в Анапе по причине мелкого возраста спиногрызов и кризисных мотивов в экономике.
Привет! Спасибо за оценку маршрута, конечно готовился!
Во всей этой поездке напрягала только польская граница! Пшеки ещё те "товарищи"
А так рулить я люблю и как бы ещё немножко умею!
Впечатления конечно сильные, особенно швейцарские Альпы и перевалы со снегами. Спецом посмотрел - при подъеме на перевал температура масла двигателя поднималась до 110, трансмиссии до 115. Обороты 5000-5500 на затяжных и ух каких крутых подъёмах, особенно в районе Сан-Бернардино в Швейцарии.
Привет! Спасибо за оценку маршрута, конечно готовился!
Во всей этой поездке напрягала только польская граница! Пшеки ещё те "товарищи"
.
С возвращением !!!!!
Перевалы и горы наше все!!!!
ИМХО Пшеки гады еще те Сколько раз ездил столько раз и плевался!!!
Лучше на пароме через питер,финку и стокгольм,правда сейчас дороговато!
Привет, Валера!
Спасибо!
Конечно после поездки были отмечены места, которые хочется посетить
ещё. Но.... Теперь никакой польской границы! Только самолёт и там авто в прокат.
Пшеки здесь перевешивают все аргументы в пользу "на своём авто"!
Ну это пока долгосрочные хотелки, да и дожить надо ещё!
И средствА, чтобы позволяли!
Хорошего дня!
Привет,Алексей!
Мы тут сидели с друзьями и считали на сегодняшний момент поездку по Европе на личной машине.В конкретном случае у них получилось ,что лучше поездом с Москвы до Вены(там их друзья живут) и потом на арендованной машине наворачивать круги по планируемым маршрутам.Так получается бюджетнее. Обратно тоже на поезде.
ИМХО
Причем скажу сказать что сейчас надо все считать по Европе,даже при наличии денег.
Раньше ездил на 4 недели (пару раз)через финку,Стокгольм и потом вплоть до Италии,но сейчас уже дороговато выходит.Подождем курса другого и опять поедем.
А сейчас и другие места на востоке есть недосмотренные на машине))))
Хотя если хочешь ничего не остановит!!!
Да, варианты есть. У нас отправная точка Мюнхен. Заглянул на сайт Аэрофлота, например на август без мест 17 тысяч туда обратно. Получается полтинник на троих. На авто на бензин я истратил почти тот же полтинник + пшеки на границе! Ладно, доживем, будем думать!
Пока. До связи.
Ну вот, собственно по итогам поездки, осталось кое что подробнее рассказать, прилепить фото и привести некоторые цифры, как тО – пробег, время, литры и деньги за них.
Поездка планировалась загодя, подбирались и бронировались отели. Надо сказать, была возможность проживать в достойных местах, не планируя ночевки спонтанно и где придется. Единственным узким местом оставалось место ночевки по дороге обратно на территории евросоюза.
Итак. Техническое оснащение – ФФ + навигатор Гармин 2789LMT. Поехали!!!
1. Москва, Крылатское. Старт в 03-00, 11 июня. Переезд с переходом границы в Бресте до Бяла-Подляска, Польша, отель Скала. ~ 1100км.
2. 12.06, Польша – Мюнхен, ~ 1300 км. По Польше до Варшавы дорога нудная, много НП, но так как выехали рано, ~ в 3-30, удалось проскочить достаточно хорошо. Дальше автобан до границы с Германией, с платными участками (говорят, немцы построили для поляков, так те еще и деньги со всех берут) и ограничением 140. Дорога, надо сказать, отличная. От Берлина до Мюнхена автобан, но так как ехали в выходной – народу море + очень много участков с ремонтом. Немцы, в подавляющем большинстве, в езде аккуратны, педантичны и предсказуемы. В Мюнхене пробыли 3 дня, с 12 по 15. Город красивый, посетили для общего развития автобусную экскурсию Сити-тур, музей БМВ)). На завод не пошли. Поднялись на смотровую башню в олимпийском парке, поселили зоопарк (кстати, очень хороший), погуляли по городу с посещением различных мероприятий, связанных, в том числе, с трансляциями матчей ЧЕ по футболу – ну и в общем баварская пивная йога, ну как без нее?!!
А мы то оказывается не самые маленькие!)
Империя БМВ.
Новинки.
Вид через стекло со смотровой башни в олимпийском парке.
Мариенплац.
3. 15.06 выехали в Швейцарию, Люцерн (с 15 по 17.06). Это порядка 360 км – семечки!)) Краем заскочили в Австрию, купили виньетки на Австрию на 10 дней и швейцарскую годовую – меньше у них нет! Люцерн – это сказка! Смысла описывать нет! Это надо видеть самому. Покатались на кораблике, воспользовались опять же Сити-туром, но в виде паровозика с вагончиками, а не большого автобуса.Погуляли, прикупили немного сувениров. В общем остались в культурном шоке.
Видел ФФ в качестве такси.
Гора Пилатус.
Фирвальдштетское озеро, Люцерн.
Мост Капелльбрюкке, Люцерн.
4. 17.06, переезд Люцерн – Милан. 260 км – тоже семечки. Специально решил ехать не через 17 км тоннель под перевалом Сен-Готтард, а свернув раньше, проехать по суворовским местам – Чертов мост и перевалить Альпы через перевал Сен-Готтард. Причем на Гармине проложил маршрут именно такой. Так он при этом так ругался – предлагал развернуться, вернуться в тоннель, но потом очухался и понял чего от него хотят! Описывать моё состояние при виде этих мест нет смысла – это, опять же, надо видеть!
Углубляемся в Альпы.
Памятник у Чертова моста сподвижникам Суворова, погибшим при переходе через Альпы в 1799 г.
Чертов мост.
Река Рёйс (Reuss).
И мы там были!!!
Остановка на пути к Сен-Готтарду. Появился снег.
Собственно сам перевал!
Памятник на перевале нашему Александру Васильевичу и его верному спутнику и проводнику Антонио Гамме, сопровождавшему его в течении всего похода.
Отметка над уровнем моря.
Озеро на перевале.
Итальянский брат попался на АЗС уже недалеко от Милана.
5. Пребывание в Милане с 17-21 июня. 18 июня, по заранее купленным на сайте транспортной компании электронным билетам (120 евро на троих в оба конца), на скоростном поезде (идет 2 с половиной часа) поехали в Венецию. Очень красиво, но народу…… Видимо это была суббота, а может там, в сезон, любой день – суббота!)) Вечером вернулись обратно.
Поезд прибывает в Венецию.
Ниже несколько фото Венеции.
19.06 – Милан, экскурсия на автобусе Сити-тур по городу. Кстати в этот день в Италии, видимо, отмечался День карабинеров. Шествие было часа на три, с прохождением автотехники, в том числе и старых служебных авто карабинеров. Погуляли по городу – Ла Скала, Сфорца и т.д. и т.п. Про езду в Милане написано в предыдущих сообщениях – не понравилось.
Опа, попался!)
Еще один!)
Та самая Ла Скала.
Шествие карабинеров.
Фирменный магазин Феррари, всё брендовое - цены АХ!
Спасибо, Милан!
20.06 – День Рождения сына. Накануне, повертев в руках планшет, на Гармине проложил маршрут Милан – Санта Маргарита Лигурия, недалеко от Генуи. Аналог Лазурного берега. Решили там отметить 15-ти летие ребенка, заодно и искупаться в теплом Лигурийском море. Курорт – сказка. 350 км в оба конца.
Дорога отличная.
Ниже - фото курорта! Красота!
Вечером, вернувшись, накрапали план возвращения, т.к. Милан был конечным стационарным пунктом турне, то решили возвращаться с одной ночевкой в Германии. Две ночи в отеле Эрмитаж в Бресте были бронированы заранее. Местом промежуточной остановки, ночевки и отдыха в Германии был выбран город Нюрнберг. Как оказалось, город просто великолепно красив. Отель был забронирован в старом городе на 2 суток.
6. 21.06, переезд Милан – Нюрнберг, 620 км. Опять же через Альпы, проезжая Италию, Лихтенштейн, Австрию. Перевал до Сан Бернардино – это что то! Хотя снега, как на Сен-Готтарде, не было, но он выше и не менее красив, включая саму дорогу. Вот где ФФ пришлось попотеть!
Дорога к Сан Бернардино.
Пока тянем вверх, на красоты отвлекаться некогда.
Один из многочисленных тоннелей на пути.
Въезжаем в Лихтенштейн!
Вот такой вот мерс-фантом встретился по пути в Нюрнберг и шел то он бодренько - км 140! Я сначала даже глаза тереть стал не от его вида, а как достойно он заряжал по автобану!)
Нюрнберг 21-23.06. Гуляли по городу, наслаждались ароматом цветущих лип, предавались все той же баварской пивной йоге! Немного пошопились. Цены, как ни странно, по сравнению с той же Финкой например, просто смешные, а ассортимент богаче. 22 июня, в День Памяти, поехали специально посмотреть место судилища нацистов, Дворец правосудия, памятный по знаменитому Нюрнбергскому процессу.
Собственно сам дворец.
Несколько видов Нюрнберга.
Ну и та самая баварская пивная йога!
7. 23.06 Нюрнберг – Брест. Ранним утром, 23.06, едва отъехав от отеля, увидел в зеркале заднего вида авто с включенной люстрой и попеременно меняющими надписями – Полиция и Стоп. Проверили доки, спросили куда еду и не пил ли накануне? Ну мы же джентельмены и должны доверять друг другу!)) Мое предложение дунуть, куда следует, категорически отвергли, как и моё стремление предъявить им грин-карту))). Пожелали счастливого пути. Итак, 1200 км по дорогам Германии, Польши, граница в Тересполе, 2.5 часа с вредными пшеками и мы в славном городе Бресте. В Бресте нас уже застигла жара, которую мы благополучно миновали в Европе. В Бресте выспались, покатались на катере по реке Мухавец, отобедали в прохладном и очень-очень славном ресторане “Жюль Верн” (нам он очень понравился еще 4 года назад, когда были в Бресте проездом из, тогда еще, мирной Украины). Кстати, кто будет там - очень рекомендую.! Брестскую крепость и музей паровозов решили не посещать, так как были там в прошлый раз, да и жара к этому не располагала. Немного пошопились белорусским трикотажем, прогулялись, слегка подвели итоги поездки - кто коктейлем ром-кола, а кто пивом Аливария, “Белое золото” (люблю я пшеничное, так называемое белое пиво) в прохладном баре отеля. Собрали вещи вечером, легли спать.
Польские экзерсисы Фиата!) Попался рядом с придорожным кафе, недалеко от границы.
Набережная реки Мухавец в Бресте.
Спасибо, Беларусь!
8. 25.06, Брест – Москва. 1045 км. Дорога М1. Смысла описывать нет. Технические данные этого переезда в сообщении выше.
Суровое мужское лицо ФФ после поездки!
Надо сводить в баню!
Resume: ФФ показал себя молодцом!! Спасибо ему огромное за это. Хочется как у Высоцкого – снять манатки и вести в поводу, да еще поклониться лошадкам, что не подвели, до самой земли.
За период 11-25.06 пройдено почти 6300 км. Устал ли я или нет – не могу однозначно ответить на этот вопрос! Возможно немного устал, но усталость эта с лихвой компенсируется теми впечатлениями, ощущениями и эмоциями, которые дала эта поездка, в которой сам принимал самое непосредственное участие, да еще за рулем такого замечательного авто как Фиат Фримонт, оставить которого дома одного на эти две недели, мысли не возникло ни разу!!
Спасибо всем дочитавшим. Надеюсь мое скромное повествование не пришлось никому в тягость! Заранее извиняюсь за возможные ошибки в плане орфографии, синтаксиса и пунктуации, т.к. времени вычитывать не было.
За сим откланиваюсь. Будут вопросы – отвечу.
Всем здоровья и удачи.
P.S. За время поездки заправлено 650 литров бензинов 92-95, на общую сумму примерно 48 т.р. Средний расход в районе 10.5-10.7
ВСЁ!
Все отлично!!!!
швейцарскую годовую – меньше у них нет
Блин у дочки висит с зимней поездки,не знала кому продать в полцены))))
Кстати, отлепить шв. виньетку целой - утопия!
Она, видимо специально, сделана для таких умных как мы с круговыми просечками и при попытке даже очень аккуратно отклеить - отделяется только один элемент четко по кольцевой просечке и потом собрать их вместе (а там их 3 или 4 будет) аккуратно - абсолютно нереально!! Липа будет видна не вооруженным глазом!
P.S. надпись на подложке стикера (виньетки):
Only a tax sticker which has been correctly affixed to the vehicle. To this end, the tax sticker must be detached from the backing paper and stuck directly onto the inside of the windscreen.
Any other way of affixing the sticker, e.g. by means of adhesive tape, film, lip balm, etc., is prohibited and penalties will be imposed. A tax sticker that has been removed from a vehicleis no longer valid.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)