Re: Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
В светлое время, при выключенном ближнем ДХО горят в полную силу. В темное время, при включенном - в пол накала. По крайней мере на Мерсах именно так.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Свет → Типы используемых на Фримонте ламп. Замена. Советы
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В светлое время, при выключенном ближнем ДХО горят в полную силу. В темное время, при включенном - в пол накала. По крайней мере на Мерсах именно так.
Переключил у Кости Dadu drl с дальнего в полнакала на drl в ПТФ. По led ПТФ висела ошибка, так как не ставил никаких обманок. Но есть идеальное решение, исключить использование обманок. В наших холодильниках, можно переключить на использование led, практически все используемые в автомобиле лампы.
хранение картинок
За границей замучаешься (замучают) с такими ДХО.
escus, не думай о плохом
Думать придется, если туда соберешься!!
"Наступит время, сам поймешь, наверное!"(c)
P.s. Я - не думаю, у меня DRL - дальний вполнакала!
Нигде не нашел, что за лампочка в перчаточном ящике? Хотел поменять на светодиодную.
У меня в перчаточном темно. Думал, надо добраться посмотреть. Может в наших авто ее нет
Обычная, что и в габаритах W5W Т10
Поставил себе вчера лампы ближнего света OSRAM COOL BLUE INTENSE, перегорела левая, решил сразу обе заменить на новые.
Процедура замены с непривычки конечно та еще песня. Понимаешь одно - руки нужны маленькие и кривые, чтобы подлезть ))))
Характеристики соответствуют заявленным на коробке. Светят на указанные 20% ярче, свет белый. Когда включаешь дальний, сразу видна разница, дальний желтым светит.
Стояли такие на прошлом авто , прожили год-полтора.
Минус белого света ощущал в туман и в сильный снегопад. Просто белая стена перед тобой.
Для этого минуса есть противотуманки, которые желтым светят.
А про срок на коробке написано, что они меньше живут стандарта.
почти во всех авто штатные противотуманки - белые.
Но, но расположены ниже уровня основных фар и подсвечивают дорогу, не сильно отражаясь.
Wenator, белый очень относительный цвет, давайте оперировать цифрами. Так сколько "почти во всех авто" Кельвинов?
почти во всех авто штатные противотуманки - белые.
Но, но расположены ниже уровня основных фар и подсвечивают дорогу, не сильно отражаясь.
По мне так желтые)))) Как и красный на светофоре, который тоже иногда в желтизну отдает
Wenator, белый очень относительный цвет, давайте оперировать цифрами. Так сколько "почти во всех авто" Кельвинов?
Да не вопрос
Вот только понятие ЖЕЛТЫЙ у всех своё
Правильно понимаю ваше утверждение, что почти во всех машинах в туманках 4000±100 Кельвинов? И не смущает, что во многих там стоят галогенки, которым до "белого" далеко?
P.S. Приведённая таблица вызывает сомнения, особенно вспомнив курс физики, фотографии и цветокоррекции, где за белый свет принят диапазон в 5-5.5К Кельвинов. Да-да, я в курсе о жёлтом карлике, но это уже предмет отдельного спора
Автомобильная галогенная лампа серии Standart как правило 3800К. Хотя в туманки просится какой нибудь лонглайф на 2700-3200К по хорошему.
Если сейчас возьму фотоаппарат три листа (белый, серый, чёрный), сделаю кадр при свете только этой лампочки и проведу тест пипеткой в Лайтруме для автоматического подбора баланса белого с указанием Кельвинов, это сгодится на достоверный тест?
Поставил себе вчера лампы ближнего света OSRAM COOL BLUE INTENSE, перегорела левая, решил сразу обе заменить на новые.
Процедура замены с непривычки конечно та еще песня. Понимаешь одно - руки нужны маленькие и кривые, чтобы подлезть ))))
Характеристики соответствуют заявленным на коробке. Светят на указанные 20% ярче, свет белый. Когда включаешь дальний, сразу видна разница, дальний желтым светит.
Ставил такие, теперь лежат в ножном багажнике - на случай замены ). Поставил GE +150%, светит лучше по моим ощущениям.
GE +150%
А разве есть такие? Я ставил +130, вроде больших по мощности небыло на H11...
MAX, Да эксклюзив наверное, щас что поставил после 130-ых, пишут что ресурс небольшой?
У них ресурс полгода. Дневные ходовые огни продлевают срок до полутора- двух. И этого особо никто из производителей и не скрывает.
MAX, Да эксклюзив наверное, щас что поставил после 130-ых, пишут что ресурс небольшой?
Да я, что-то после поездки к Беларусам, так с гологенками и езжу: одна GE +130 (вторая сгорела - почти год прожила), вторая из остатков Osram NB +110, к слову сказать - она лучше.
А сегодня, почитав эту тему про 150, нашёл новые Osram NB тоже +150. Вероятно возьму их попробовать.
Сколько Вы ещё будете мучится?
Линзованные фары и Галогенновые лампочки в них прекрасно справляются с задачей.
И, кстати, внешний вид можно улучшить.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)