Re: Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
Да, хорошо бы исходник почитать и все фотки посмотреть! Выложи, плиз!
вечером выложу...
если наследник время выделит
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → Мой Fiat Freemont - отчет и отзыв от Торелло
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, хорошо бы исходник почитать и все фотки посмотреть! Выложи, плиз!
вечером выложу...
если наследник время выделит
Надеюсь и уповаю на его великодушие!
Ну как бы вот
Когда супруга порадовала известием, что я третий раз стану отцом, на семейном совете встал вопрос о смене авто. Тем более, что предыдущий автомобиль, Форд Мондео 4, честно отслуживший семье 7 лет, начал намекать на необходимость вложений. И так как семья становилась многодетной, первым требованием к автомобилю стала семиместность. Вторым обязательным условием стало наличие АКПП. Ибо периодическое толкание в пробках, напрочь убивало всё удовольствие от процесса повелевания пространством и временем.
Взявшись за изучение рынка предложений, в первую очередь, как фордовод со стажем (до Мондео был Фокус 1), обратился к Форду с его Galaxy. В качестве альтернативных вариантов, после нехитрых действий по сложению начальной стоимости, страховок, ТО и расходов на топливо, добавились Captiva от Шевроле и Zafira Tourer от Опель.
Galaxy была знакома от и до, вмещала 7х, имела бензиновый 2.3 с 6АКПП. И всё бы хорошо, но в нужной конфигурации и с необходимыми опциями, её стоимость выходила изрядно за 1300000 руб. Что даже с учётом 5 летнего кредита было совершенно неприемлемо. Captiva, изначально более доступная, прельщала паркетным полным приводом, изрядным клиренсом, хорошей шумоизоляцией, мягкой поступью и крайней практичностью салона, как по отделке, так и по применяемым материалам. Несколько озадачивала старомодность торпеды и огромный руль. Но самое обидное, что в «моей» комплектации LT, отсутствовала регулировка подушки сиденья водителя по наклону. Без этой опции, за рулём Капы, удобно устроиться я так и не смог. Либо не хватало вылета руля, либо ноги были слишком согнуты. А после ответа инженера по гарантии одного из дилеров Шевроле, которого я пораспрашивал о Каптиве: «Лучше возьмите Зафиру Турер», к последней я и обратился. ЗТ сразу подкупила удобством водительского места. Не зря немецкие ортопеды присвоили ему мега-приз за эргономичность. Правда, 3й ряд был ожидаемо тесен. Но в целом автомобиль очень приглянулся. Нюансы начали появляться чуть позже, при более въедливом тестировании и пытании дилеров. К сожалению и у ЗТ были свои стандартные болячки в части электронной начинки и датчика уровня ОЖ. Но главное, оставался открытым вопрос, хватит ли турбированного 1.4 с АКПП для путешествия полным составом и как я буду пробираться на дачу, по твёрдой, но изрядно пересечённой дороге. Откровенно говоря, я был в совершенной растерянности, когда знакомый журналист одного из Питерских автоизданий, в шутку предложил посмотреть Фримонт от Фиата. О таком чуде я тогда даже не слышал. Но вопрос требовал решения, и я взялся за Фримонт.
Тест-драйвов было несколько. И с каждым разом убеждался, что вот оно! Вернее она, та самая золотая середина, которая позволяет получить максимум необходимого за свои деньги. В результате был выбран Фримонт в комплектации Urban
с опцией «третий ряд сидений», которая включает, помимо собственно третьего ряда, трёхзонный климат-контроль с отдельным пультом на потолке
и воздуховодами к третьему ряду
), и два встроенных сиденья бустера на втором ряду
Первые же впечатления от поездки были довольно своеобразными. После укоренившегося в мозжечке легковушечного стереотипа расположения глаза/дорога, ощущение «высоко сижу далеко гляжу» озадачивало. Как будто едешь на грузовике. Впрочем, это мгновенно стало нравиться. Проще читать ситуацию на дороге. И ещё была одна загадка. Автомобиль с АКПП, а педалей ТРИ!
Оказывается на Фримонте по американской традиции не ручник, а ножник. Ну, видимо, чтобы стакан кока-колы из правой руки не выпускать. На удивление удобная вещь оказалась.
Прежде чем описывать Фримонт снаружи и изнутри, необходимо кое-что прояснить. Фримонт является Фиатом только по «паспорту». По сути, это давно известный Додж Джорни, которому, после мезальянса Фиата и Крайслера, перетряхнули интерьер (теперь и у Джорни такой же)
отрезали полный привод (для Европы есть и полноприводные и дизельные версии), и оставили один двигатель бензиновый 2.4
и одну 6АКПП с возможностью ручного переключения передач
Ещё увеличили толщину стабилизаторов, изменили жёсткость пружин и, за что отдельное большое спасибо, оставили тормозные машинки от Джорни со старшим двигателем 3,6 литра. Из-за этого минимальный радиус дисков 17 дюймов, вместо 16 у Джорни с двигателем 2.4 л. С такими тормозами увесистый Фримонт останавливается как вкопанный. Кстати и производится Фримонт там же где и Джорни, в Мексике на заводе Крайслера в городке Толука.
Тот, кто видел Джорни, легко спутает его с Фримонтом. Это и неудивительно, ибо внешне они отличаются только решётками радиатора и шильдиками. Тот же хорошо известный дизайн а-ля «янки-танки».
Друзья мгновенно окрестили Фримонт «холодильником». Потому что квадратный, белый, и три морозилки. Автомобиль достаточно велик. 4888мм. А внушительная колёсная база в 2890 мм делает его визуально ещё длиннее. Всё познаётся в сравнении. Вот так выглядит Фримонт рядом с новым МВ ML350.
К сожалению (или к счастью) на наших дорогах размер ещё долго будет иметь значение. Поэтому вокруг ощущается меньше суеты с подрезанием, морганием и прочими дорожными забавами. Интерьер по дизайну сродни внешности. Нейтрален, спокоен и практичен. Ничего раздражающего. Никаких остромодных фишек. Прямо-таки оплот традиционных ценностей.
Меню русифицировано.
В качестве особенности нужно отметить всего ОДИН подрулевой переключатель.
Если верить легенде – это наследие мерседеса из времён альянса фирмы Даймлер и Крайслера.
Материалы отделки мягки. Нет мелочей, которые заставляли бы думать, что на тебе сэкономили. В тоже время всё практично и немарко, что для автомобиля, в котором постоянно перемещаются трое детей от 14 лет до 1 года, особенно ценно.
Шумоизоляция компромиссна. Двигатель слышно лишь, если поддать газку. А вот колёсные арки можно было бы сделать и потише. Хотя шум от колёс всё-таки не заглушает спокойный разговор вплоть до 140 км/ч.
Хватает ли обзорности? Вопрос интересный. Бывший Мондео с кузовом лифтбек оставлял больше мёртвых зон. У Фримонта большие боковые зеркала, которые позволяют видеть почти всё. Так что с обзорностью у меня на Фримонте проблем нет.
Опции. Фримонт имеет почти всё, что бы мне хотелось иметь. Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка (естественно есть ГУР). Водительское сиденье со всеми регулировками (включая так нужную мне функцию наклона подушки) и электроприводом поясничного упора
Двухступенчатый подогрев передних сидений. Систем безопасности, как в большинстве американцев, под завязку. Помимо ABS, есть ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения), TSC (противобуксовочная система), ERM (система предотвращающая опрокидывание) и TSD (система стабилизации при движении с прицепом). И если прицеп мне пока не интересен, то прошлой зимой всех электронных помощников оценил сполна. Ибо штатная всесезонная резина, Yokohama Aspec, всесезонной может считаться только там где и производится, в Мексике. Для нашего климата зимой без зимней резины никуда. Стёкла с электроприводами. Зеркала тоже, плюс электроскладывание и конечно обогрев. Бесключевой доступ. Штатная сигнализация. Запуск двигателя кнопкой. Омыватели фар. Фары кстати, обычные, галогеновые.
Ксенон в Северной Америке удел спортивных, либо статусных авто. Задний парктроник с экраном на панели приборов. Круиз контроль. Датчики давления в колёсах. Сенсорный экран управления климатом и музыкой на 4.3 дюйма. Датчики света… Наверняка забыл что-то ещё.
Из того что хотелось бы иметь ещё. 1. Обогрев руля. Опелевская фишка. Правда руль в моей комплектации без кожи (она идёт в старшей версии Lounge), но пластик мягкий. 2. Передний парктроник. Его отсутствие отчасти компенсируется высокой посадкой и квадратностью капота (сам капот алюминиевый, а пятая дверь и вовсе пластиковая). Но приходится брать в расчёт выпирающие «скулы» переднего бампера. 3. Доводчики электроприводов стёкол задних дверей. Непомешало бы полноразмерное запасное колесо вместо докатки
Но, как говорится – лучше, чем ничего. А ещё у моторного отсека нет даже пыльника
и в слякоть забрызгивается боковое стекло водителя как раз в зоне зеркала заднего вида.
Если верить EuroNCAP, у Фримонта 5 звёзд. По отзывам побывавших в ДТП, так и есть.
Багажник. Его объём колеблется от скромных 150 литров в 7ми местном варианте
(глубина до спинок третьего ряда всего 40 см.), до более кубометра в 5ти местном
(глубина до спинок второго ряда 120 см) и уже более 2х кубометров при одном водителе
(глубина до спинки пассажирского кресла 200 см). Это не шутка. Переднее пассажирское кресло складывается
и можно перевозить длинномеры до 3 метров. Убедился лично, перевозя на дачу профили, доски, стеновые панели и старый ковёр. Ещё под фальшполом багажника спрятан органайзер
куда, помимо домкрата и насоса, помещается много полезной (и не очень) мелочёвки. Кроме этого в ногах второго ряда, под крышками, спрятаны два пластиковых корытца (литров по 8-10)
которые при необходимости можно легко извлечь
Перчаточный ящик невелик
Зато под сдвижным (и поднимающимся) подлокотником настоящая мечта контрабандиста
Но самое потайное место – под подушкой переднего пассажира
Главное не забыть, что куда спрятал.
Приобретая большой, увесистый автомобиль после легковушки, нужно быть готовым и к хорошему аппетиту двигателя. Так я себя убеждал. Тем более что бензиновый 2,4 о 170 силах и АКПП, не располагали к эйфории насчёт экономичности. В итоге расход не мал. В городском режиме без больших пробок 13-14 литров. Если зажигать, может спокойно вырасти до 17ти. Правда гонять совсем не хочется. И покупался Фримонт не для игр, и характеристики до 100 км/ч (официальные 13,3) к этому не располагают (правда иногда встречается цифра 11.9). Но если надо.… Если надо, честные 170 сил присутствуют. Да и адаптивный гидромеханический автомат, после секундной задержки, под подушенный евро-5 рык мотора (кстати, цепного), выстреливает почти 2х тонный автомобиль весьма убедительно. Если же идти на круизе крейсерские 110-120, то бортовой комп высветит вполне приемлемые 8.2-8.3 на 100 км.
При баке в 77.6 литра это обещает около 800 км пробега. Бензин же, как у всех янки – 92й. Ещё один маленький плюс. Лючок бензобака, в отличии от большинства авто, находится слева.
Очереди на заправке меньше.
Я упоминал о неровной дороге на дачу. 19,5 см клиренса, проблему решают раз и навсегда. Ещё на тест-драйве менеджер вывез меня на участок когда-то асфальтированной дороги и, улыбаясь, предложил – пробуйте. Я попробовал. Я честно попробовал пробить подвеску. Не получилось. Если же неровности не больше 10-15 см в перепаде, то на 30-40 км/ч, Фримонт идёт по ним как по асфальту. Другой вопрос, сколько в таком режиме выживет подвеска… Однажды, разворачиваясь, не заметил вот такое, всем хорошо знакомое, искусственное препятствие. Прошёл не зацепив.
Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Наследие требований американских норм безопасности для таких автомобилей.
Обслуживание Фримонта – пока что вещь в себе. Далеко не все дилеры Фиата знают ЧТО, КОГДА и ЗА СКОЛЬКО с ним нужно делать. Тоже и с периодичностью ТО. У меня пока не выкатано регламентных 10000 км и год не прошёл. В октябре смогу лично убедиться в стоимости и качестве сервиса Фиат. Пока что разброс стоимости штатного ТО у разных дилеров колеблется от 8 до 11 тыс. руб. Надежду внушает опыт эксплуатации многими американолюбами близнеца Джорни. Автомобиль имеет репутацию вполне надёжного и не сильно затратного в обслуживании транспортного средства.
16. Сравнить Фримонт с предыдущим Мондео, Фокусом или 41м Москвичом довольно сложно. Всё-таки разные классы и ниши. Мондео (с бензиновым 2,0 и 5МКПП) был экономичней и шустрей. Всё-таки европеец. Фримонт – это американские семейные ценности, сдобренные толикой итальянских специй. Фримонт, безусловно, автомобиль не для всех. Его ниша не слишком велика и он никогда не будет в лидерах продаж. Но он сочетает в себе именно те качества, которые мне были необходимы. А необходимы были, в том числе, вместительность и комфорт. И то и другое присутствует. Даже на третьем ряду может вполне удобно разместиться пассажир ростом до 160-170 см., тем более ребёнок.
Взрослому, например мне, со 184 см, при рассаживании самому за собой по всем трём рядам, на третьем ряду сложно пристроить ступни
хотя по коленям запас есть. Можно откинуть спинки сидений (они имеют две ступени наклона), но тогда макушкой будете подпирать потолок
На втором ряду конечно просторнее
и запас места до коленей больше
Раздельное сиденье второго ряда имеет регулировку и по длине и по наклону спинки. Кинематика трансформации сидений проста и не требует больших усилий. Задние двери распахиваются на 90*,
что делает посадку/высадку и погрузку/выгрузку особенно удобными. Среди пользователей Джорни/Фримонта ходит байка, что на Крайслере есть специальная тестовая группа детей 7-14 лет, которая испытывает такие автомобили. Тестов два. 1й – 7ми летний ребёнок должен САМ обеспечить себе доступ на третий ряд и так же самостоятельно его покинуть. Не знаю, как с этим справляется ребёнок 7ми лет, но 9ти летняя дочь управляется с сиденьями на ура. 2й тест – варварский. В автомобиль запускают детскую ватагу на полчаса. Тест считается пройденным, если за это время ребятишки ничего не смогут сломать.
Тот кто собирается приобрести такую модель авто должен ясно понимать ЗАЧЕМ ему именно это. Фримонт НЕ кроссовер, НЕ минивэн, НЕ городской шнырь. Если попытаться идентифицировать его максимально точно, то это УПВ. Универсал повышенной вместимости. И эта универсальность и является как сильной, так и слабой его стороной. Благодаря просвету можно залезть далеко, но отсутствие полного привода не позволит порезвиться на бездорожье. Если Вы решили путешествовать в 7м далеко, то придётся цеплять прицеп или бокс на крышу, потому что всех вещей багажник вместить не сможет, но если Вам нужна трансформация – то это сюда.
Вот такой вот получился Фиат Фримонт. Для тех, кому нужно именно то, что нужно. Больше информации можно найти на нашем сайте: fiat-freemont-club.ru
. Вот так выглядит Фримонт рядом с новым МВ ML350.
ML - всего на 1,5 миллиметра (по картинке) длиннее....
Торелло! Я тоже в белом взял в июле. Моня тоже белый красавчик! Шины кстати сейчас зимние под нас со скидкой дают. Взял все 4 колеса kumho KC16 225/65 R16 106T по 4970 шт. Спешите,ищите пока есть.
Товарищ, на что же ты купился? ! Нам 16 резина не подходит!
Да и 16-е диски, как выяснилось, нам не налазят!
Товарищ, на что же ты купился? ! Нам 16 резина не налезает!
+1
А по делу,Торелло! хорошо отозвался о Фримонте, даже добавить нечего. Молодец 5++++++++++++
Пи.Си: Моя шестилетняя дочь, сдвигает средний ряд одной левой, а жена не может
Товарищ, на что же ты купился? ! Нам 16 резина не налезает!
Ошибся,
Маркировка KC16 , Kumho
правильный размер 225/65R17 106T. Цена соответсвует.
Брал на 1-м Вешняковском проезде,рядом с ул.Паперника. Там шинный сервис+склад щин и дисков здоровый, интернет магазин
У них же интересовался дисками- подходят только Итальянские- 1 вид, и те под заказ,нетипичный у нас размер..
http://8shin.ru/wheels/mak/zenith/6,5x1 … silver%29/
escus пишет:Товарищ, на что же ты купился? ! Нам 16 резина не налезает!
Ошибся,
Маркировка KC16 , Kumho
правильный размер 225/65R17 106T. Цена соответсвует.
Брал на 1-м Вешняковском проезде,рядом с ул.Паперника. Там шинный сервис+склад щин и дисков здоровый, интернет магазин
У них же интересовался дисками- подходят только Итальянские- 1 вид, и те под заказ,нетипичный у нас размер..
http://8shin.ru/wheels/mak/zenith/6,5x1 … silver%29/
Да ладно! Материалы форумов ДД и ФФ в части шин дисков изучал внимательно?
Ниже моё сообщение, дай Бог памяти, за апрель здесь на форуме, в разделе Резина-диски:
Ну вот, сегодня, используя драгоценный опыт 2-х клубов ДД и ФФ))) приобрел себе комплект зимней резины с дисками, чтобы не ломать голову через 5-6 месяцев.)) Итак резина Нокиан нордмен, шипы, 235/65R17, диски Tech Line 704 BDM, вот такие
http://vianor-tyres.ru/wheels/704_bdm/1811/
На ФФ подходит еще одна модель дисков этой фирмы, если не ошибаюсь 715 - есть вариации по цвету - с чернением или чисто серебро! Но мне глянулась 704-я модель!
iffshevtsov пишет:escus пишет:Товарищ, на что же ты купился? ! Нам 16 резина не налезает!
Ошибся,
Маркировка KC16 , Kumho
правильный размер 225/65R17 106T. Цена соответсвует.
Брал на 1-м Вешняковском проезде,рядом с ул.Паперника. Там шинный сервис+склад щин и дисков здоровый, интернет магазин
У них же интересовался дисками- подходят только Итальянские- 1 вид, и те под заказ,нетипичный у нас размер..
http://8shin.ru/wheels/mak/zenith/6,5x1 … silver%29/Да ладно! Материалы форумов ДД и ФФ в части шин дисков изучал внимательно?
Ниже моё сообщение, дай Бог памяти, за апрель здесь на форуме, в разделе Резина-диски:Ну вот, сегодня, используя драгоценный опыт 2-х клубов ДД и ФФ))) приобрел себе комплект зимней резины с дисками, чтобы не ломать голову через 5-6 месяцев.)) Итак резина Нокиан нордмен, шипы, 235/65R17, диски Tech Line 704 BDM, вот такие
http://vianor-tyres.ru/wheels/704_bdm/1811/На ФФ подходит еще одна модель дисков этой фирмы, если не ошибаюсь 715 - есть вариации по цвету - с чернением или чисто серебро! Но мне глянулась 704-я модель!
http://www.nakolesah.ru/wheels/order/te … 57a6e1c423 добрый день я себе взял вот такие диски
escus, ale-8200, а можно фото с дисками и обутой резиной Тут выложить, хочется живьем посмотреть. Тоже к Зиме надо готовиться, а с дисками еще не определился. Плиз.
только вчера купил комплект еще не обувал резина вот такая http://www.nakolesah.ru/tires/order/bri … 81938180d4
escus, ale-8200, а можно фото с дисками и обутой резиной Тут выложить, хочется живьем посмотреть. Тоже к Зиме надо готовиться, а с дисками еще не определился. Плиз.
Увы, не могу! Колеса в сборе в гараже, где бываю редко. машину ставлю у дома, так что появлюсь там только когда буду
менять колеса на зиму! Если будет оказия раньше - конечно фоткну и выложу в соотв. ветке.
ну-ссссс.... с пятой попытки таки записался на ТО-1 в Аврору на 22 сентября
будем как грицца посмотреть, надеюсь позволят пофотать отчёт
ценник озвучили в 5700 (-5% на з/ч, -7% на работы по авроровской карте) итого сколько выйдет пока непонятно
видимо клянчить что-то ещё и по клубной - дохлый номер
ценник озвучили в 5700
Эх-х-х... Мне тож в Формисе озвучили: "типа около 8-ми", а по факту 11500 предъявили (со скидкой).
ну вот сравним... как там у кого, что и почём
пы.сы.
как грицца почувствуйте разницу, если на форде, к примеру, стоимость ТО регламентирована, одинакова у всех ОД и выложена на сайте, то фиат, видимо, отдал это дело на откуп ОД. в результате разброд и шатание
если на форде, к примеру, стоимость ТО регламентирована, одинакова у всех ОД и выложена на сайте, то фиат, видимо, отдал это дело на откуп ОД
Интересно, а если написать запрос в головной офис Фиат в России (ну или позвонить в концу концов) то что они на это ответят?
Ведь стоимость нормо-часа должна быть одинаковой, объем и продолжительность работ тоже. То есть разница в цене только за счет стоимости запчастей будет. Так ведь?
Так ведь?
ей богу не знаю
что они на это ответят?
спасибо что позвонили на горячую линиию фиат, ваш звонок очень важен для нас...
как то так
ну вот сравним... как там у кого, что и почём
Пермь, дилер Додж/Крайслер/Джип. 2,5 нормо-часа, 1 час 1500 руб. Итого 3750 рублей плюс мои расходники общей стоимостью примерно 3700.
Торелло⇓ пишет:ну вот сравним... как там у кого, что и почём
Пермь, дилер Додж/Крайслер/Джип. 2,5 нормо-часа, 1 час 1500 руб. Итого 3750 рублей плюс мои расходники общей стоимостью примерно 3700.
Рязань,дилер Фиат,1,5норма-часа-1650р,ТО-1.Стоимость н/ч-1100р.В сервисной книжке точно прописанно-ТО-1 по времени 1,5н/ч.
Итак, сижу в Авроре.
Благо комп с интернетом всё-ещё присутствует))
Сразу огорчу - фотоотчёта не будет. Ибо Марата Ахиниярова перевели на Софийскую, а с присутствующими господами договориться не удалось.
Ответ категоричен - съёмка запрещена.
Мотивируют тем, что не дай бог кто-то подсмотрит КАК меняется масло и фильтр и сам всё сделает... "А у нас семьи и дети..."(с)
Ну на нет и суда нет.
Что удалось выяснить:
1. Масло льют Шелл Хеликс 5W30 (рекомендация Крайслер)
2. На 10 тыках только смена масла и масляного фильтра (+ замена сливной пробки с прокладкой) стоимость точную не назвали - "5 с чем-то..."
3. ТО-1 на 20 тыках... полноценное. Признались, что по Фримонтам полная путаница. Поэтому они придерживаются рекомендаций краслера для Европы.
4. Порадовали, что будут перепрошивать голову (не музыку или навигацию, а блок управления двигателем)...
Такие дела. Сижу жду.
Если не сложно , уточни плиз могут ли они автозапуск сделать и почем сие удовольствие.
Прошивка мозга двигателя? Интересно, отпиши если почувствуешь изменения.
Zmeelov, попробую...
Про изменения, если будут, должен ощутить... всё-таки обратно 160 км пиликать
Zmeelov, про автозапуск...
- Абраша, Ви таки умеете играть на скрипке?
- Не знаю. Ни разу не пробовал
Авроровцы, со слов менеджера, автозапуск ещё ниразу на Фримонт не ставили... и даже если вкорячат, адекватную работу не гарантируют...
Спасибо! Они ко мне ближе, скоро тоже 10000, хочу объединить и масло и автозапуск перед зимой, поеду тогда в даль на Форис. Хотя с твоими 160 не сравнить:)
А тебе в Эстонию не ближе на сервис?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)