Re: Кто снимал передний бампер
100% крепления, как видно у всех одинаковая причина
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
100% крепления, как видно у всех одинаковая причина
Бампер при снятии решетки треснул? Жёстко. Куда уплотнитель прилепил?
rydvan, отлично, вы пошли по нашему пути Утеплитель для труб это пять. Осталось ещё фары отрегулировать, из-за этого зазор под ними вырастает. Крыло проверили в точке крепления пластиоквых кронштейнов? Выгибает слегка.
Готов снять подробное видео и руководство по регулировке если будет желающий и свободное время с нашей стороны. Пока что завал и не до экспериментов.
Насчёт проверки крыла в точке крепления пластиковых кронштейнов. Выпирает в каком месте? Я не заметил. И выпирать ему вроде не с чего. Причины нет. Фары в порядке. Свет настроен. Замечаний нет. Бампер треснул из-за столкновения с попутным таксистом. Парень даже не стал ничего делать. Просто уехал, а у меня подкладка под номерной знак в хлам и трещина на бампере. Боковые защёлки просто частично отстегнулись. Шлёпнул ладошкой - встали на место. Потом ещё постарался крымский Тарханкут. Там овраги - мама не горюй! Пару раз скребанул в нижней точке траектории. На юбке не один след от камней. Вот мой фряша рот и разинул. А уплотнитель приклеен к бамперу под фарами вместо штатного пористого. Его керхером вынесло на мойках. Пришлось оторвать остатки и заколхозить. Но вроде получилось неплохо.
Если потянуть кронштейн вниз, он потянет за собой крыло, после чего добиться идеального зазора не выйдет. Ну и вашу машину видел лично, пощупал пальцами и говорю, что есть ещё куда стремиться.
Обратите внимание на неравномерный зазор между фарой и решёткой радиатора. Он должен быть ровным, а решётка – по максимуму повторять форму фары. В вашем случае зазор сверху меньше, снизу больше. На левой фаре нижний внутренний угол утоплен относительно нормального положения. Это не критично, просто знаю до какой степени перфекционизма можно всё довести
Я не перфекционист. Прошло то время. Главное это внутреннее ощущение от машины. Я знаю, что узел собран моими руками, следовательно косяков в нем быть не может. Меня вполне устраивает его итало-американский профиль:
rydvan, на что клеил уплотнитель? На 2-х сторонний скотч?
Разбирал архив фотографий, нашёл забавный ремонт от владельца.
Стоит ли говорить, что успеха он не имел?
А что есть из нового юморного ?
rydvan, отлично, вы пошли по нашему пути Утеплитель для труб это пять. Осталось ещё фары отрегулировать, из-за этого зазор под ними вырастает. Крыло проверили в точке крепления пластиоквых кронштейнов? Выгибает слегка.
Готов снять подробное видео и руководство по регулировке если будет желающий и свободное время с нашей стороны. Пока что завал и не до экспериментов.
MoparPlus, добрый день. Если есть желание и возможность, хочу воспользоваться приглашением. После ремонта трещины на бампере он снова "провис" ((. Честно говоря ни сил ни времени возвращать все в исходное состояние нет... Need help.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)