1

Тема: Акпп и раздатка.

Доброго времени суток . Автомобиль fiat freemont 2013. Awd 125kw diesel. Коробка 62te на сколько мне известно .
Подскажите нужно ли менять отдельно масло в раздатке или оно связанно с АКПП ?
И если не трудно дать ответ  , кто нибудь может сталкивался ? Люфт задних полуосей заднего редуктора  , не осевой , а вверх вниз. Давит масло из под сальников на месте соеденения с редуктором . С обеих сторон . Сальники менял на новые , как мне в сервисе сказали " оригинальные не подошли " , что странно . Заказывали Китай вроде , ждал пока придут . Поменяли сальники , но течь не исчезла . Подозреваю что из за люфта .
Так вот , из за чего может быть люфт и что делать ? Если дело не в сальниках . Менять полуоси ? Или в самом редукторе траблы ?

2

Re: Акпп и раздатка.

1. Не связано, нужно менять отдельно, там 75W-90 API GL-5. 800 мл.
2. Для задних сальников отличие в одну букву критично.
3. У заднего редуктора коррозия часто жрёт валы. Замена сальников что мёртвому припарки.
4. Люфта полуосей внури редуктора быть не должно, они там жёстко стоят.

Вот нанглядно https://moparplus.ru/razdatka-i-redukto … -i-remont/

3

Re: Акпп и раздатка.

Денис, а по компасу дизельному 2013-2014 года нет аналогичного обзора?  Муфта и редуктор на дизельном фримонте могут быть оттуда.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

4

Re: Акпп и раздатка.

acvrb, они к нам не приезжают, да и платформа там всё равно Mitusbishi GS с их же агрегатами. Задний редуктор одинаковый что у дизеля, что у бензина – в катлоге Крайслера для них один и тот же номер. Муфты разные по номерам, убеждён, что это связано с бОльшим моментом у дизеля. Посадочные места одинаковые, но есть отличие в резиновой муфте. Вот тут можно пощёлкать фотографии и полюбоваться.