426

Re: Климат

бяда... сломалось все окончательно.
кондей больше не включается.. нету щелчков каждые 20-30 сек, тобишь муфта не активируется.
всегда шпалит кипятком. заслонки под бардачком молчат и не шевелятся.
Что ручной то АВТО - даже на LOW - всеравно идет горячий.
Окна моментально потеют, аж ручьи бегут.
Начинаешь ехать под 60-80 - закрывает будто слоем и моментально леденеет изнутри, прямо лед, притом что жарко как в бане.

Подключился сканером... кондей ниодной ошибки не выдает. пишет что все пучком. ПРогнал колибровку заслонок.
Выдало что ошибка 3ей заслонки - которая Заслонка Рециркуляции. Она признаков не подает вообще.
Получается она в состоянии закрыто. но при этом если ехать, чувствуешь что гдето сквозит, хотя из дуек идет кипяток а колено
насмерть замерзло... выходит сазлонка на скорости впускает снаружи поток воздуха... на улице -12С .. толи гдето есть щель...
когда меняли рулевую, поломали крепление кожуха, заставлял исправлять. прямо с улицы весь шум и пыль летело.
Короче туева туча всего случилось в совокупности. И сквозит и рециркуляция тютю и кондей не запускается (((((((((
а ехать даже километра не могу, пока стоишь - вроде осушается, только начинаешь ехать, сразу изморозь внутри берет и
уже даже не протереть лет со стекла.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

427

Re: Климат

Ihor, про заслонку рециркуляции всё уже пережёвано вдоль и поперёк с пошаговыми рецептами как лечить. Начните с малого, тогда перестанете так сильно потеть. Перезаправьте систему. Если кондей не запустится, едьте на диагностику и в ремонт.

428 (2021-12-25 00:01:53 отредактировано Ihor)

Re: Климат

MoparPlus пишет:

Ihor, про заслонку рециркуляции всё уже пережёвано вдоль и поперёк с пошаговыми рецептами как лечить. Начните с малого, тогда перестанете так сильно потеть. Перезаправьте систему. Если кондей не запустится, едьте на диагностику и в ремонт.

еду завтра уже к ним.. ждал 4 дня очередь.
других нету а именно эти, которые официалы. к ним за 2 года приезжал с десяток раз.
каждый раз просил - почините климат и проблемы... наотрез не хотели браться. Последний раз
когда меняли трубки на шланги, отправили к электрикам. мол мы чисто механика и в разбираться с климатом не полезем.
дали лучшего в городе электрика.. тот почесал репу и также сразу - я эту машину не знаю, туда не полезу.
нашел другое СТО - лучше по отзывам и советам.. лучше из лучших... тоже наотрез упали на мороз. Спросил а как же вы
свои Хайлендеры чините... ответ все прояснил.. тупо отрезаем третий контур.
Вот такое селяви в моем городе, причем областной центр. я не просто в шоке - я в ах**
Тенденция - покажи пальцем - мы это заменим на новую и едь дальше. все. весь принцип местных сто и официалов

P,S, из последнего - чтобы картина нарисовалась правельной: стучит переднее левое колесо.. ужасно стучит. приезжаю на диагностику.
все проверяют - вердикт - все ок. сзади пару сайленов и все. отдают машину... сажу приемщика в салон и показываю , что значит стучит после их диагностики,
услышал, забрали еще рез - вердикт второй - шаровая опора раз**балась. Оказывается они проверяют без нагрузки на подьемнике и этого небыло видно.
Проверили под нагрузкой и таки да увидели. ((((((((((( каждое их посещение - крамешный ад - но другие еще хуже

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

429

Re: Климат

Ihor, ткните им пальцем в мою статью по ремонту моторчика заслонки, пусть сделают так же. Многие уже через это прошло, сложного ничего, разве что снимать неудобно из-за ограниченного пространства.

430

Re: Климат

Попал сегодня к ним. Заставил проверить все досконально. Даже кожух рулевой и все остальное.
Так-как было подозрение что когда меняли рулевую - херово поставили на место. На скорости
зимой замерзает колено от холода из корпуса торпеды. А летом вместе с холодом дуек - гдето
проходила жара от двигателя.
Все перепроверили - все на месте и все цело. Проверили моторчики и заслонки.
Заслонка рециркуляции заклинило а моторчик в порядке... НО! оказалось что дохера мусора и пыли,
от мусора заклинило заслонку, все продули и почистили и все заработало. Фильтр салона менялся 4 месяца назад.
Непонятен момент - откуда столько мусора и пыли в заслонке и моторе который начал свистеть. Поидеи
если фильтр забит то он хуже пропускает или вообще коксуется и не пропускает. Откуда столько мусора и пыли
которая стопорнула заслонку?
Кто знает конструкцию воздуховодов ? откуда и как забирается воздух, и вопрос - заслонка стоит после фильтра или до?
какие есть идеи и варианты? Может ли быть то , что сквозняк который чувствуешь из щелей торпеды - говорит о том что гдето щель.
Насколько смогли - заглянули. На остальное запланировали на 2-3 дня машину после праздников на полный разбор торпеды.

Кондей снова сам заработал... точнее муфта, начала щелкать. Как мне пояснили - при -10 муфта не должна включаться.. так покрайней мере на
других машинах. Стало +2 и муфта заработала.. НО! не были холода от кондея пока не починили заслонку.

И еще один момент и тут прощу снова от вас инфы.. пока найти не смог... Сегодня с утра завел чтобы отвести на СТО и вдруг при запуска,
начинает мигать кнопка REAR тупо мегает гдето минуту и нереагирует на любые нажатия.. на панели тоже самое она мигает. Проходит минута, слышно как
двигаются заслонка, все открывается, и мигать перестает.  Потом уже на СТО все повторилось, Заглушили машину... она постояла минут 5 и вдруг, слышно как
начинаются двигаться заслонки закрываясь . машина заглушена, кнопка в положении OFF и тут начинает вместе с движением заслонок - мигать кнопка REAR.
и потом тухнет как все отключается.
Сначала подумал что коротнуло изза влаги за эти дни ... потело так что с крыши текла вода через все щели в потолке.
Но потом подумал, что такой режим странный больше походе на сигнализацию сообщения о чемто. Инфы не нашел, СТОшники первый раз такое видят.
Из ошибок были - только по заслонке. Все удалили - новых ошибок нету. Как заслонку починили... REAR больше не мигал пока.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

431 (2021-12-26 15:38:34 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

Ihor, зачем вы спрашиваете советы если им не следуете? Моторчик на рециркуляции нужно не проверять, а сразу приводить в чувство. Вы его снимали, раскрывали, внутрь смотрели? Там два слабых места, одно из которых плохой контакт. Сколько раз уже было "пошевелили – заработал, прошло время – опять перестал". Калибровку сканером догадались сделать после продувки или так оставили?

Заслонка рециркуляции, насколько помню, стоит до фильтра, забор воздуха и прохождение его через фильтр сверху вниз. Можете открыть бардачок, вытащить фильтр и посмотреть

Заслонки после выключения зажигания через некоторое время сами шевелятся, это стандартное явление, странно, что вы только сейчас это заметили. Кнопка при этом мигать не должна.

432

Re: Климат

Просил не совета а искал информацию.
Диллер - хоть и обслуживает 6 марок машин, но с такой не сталкивался , они продали 7 машин
таких за все время и опыта с ними ноль. И некоторое фишки этой машины для них в новизну,
как и для меня самого.
Моторчики уже давно снимали и паяли. И что заслонки закрываются - для меня тоже не новость.
Яже только уточнил - что кнопка REAR мигает только пока двигаются заслонки. Мастера с таким не сталкивались.
И то что мусора в заслонке и фильтре было столько - будто лопатой насыпали и это все за 4 месяца.
Для них это было в диковинку, потому и искали информацию по конструкции чтобы понять где может быть проблема.
Вы же прочитали между строк и странно отреагировали. К вам обратились за информацией - так-как у вас больше опыта
с такими машинами и может уже сталкивались.

В итоге я сам нарыл инфу.. оказывается я был прав что мигание REAR связано с заслонкой и это сигнал был от компа.
У крайсрела - есть опция колибровки - адаптации заслонки. Или точнее можно ей задать и поменять режим.
Чтобы к примеру не закрывалась когда отключается. Для этого при заводе - зажимается кнопка REAR около 10 сек
пока не начнет мигать и тогда там дальше можно сменить ей режим... а я перед этим запускал диагностику и
колибровку заслонки через AlfaOBD, и оно выдало ошибку заслонки. После этого оно мигали каждый раз
как пыталось ее сдвинуть. Мусор который попал - намертво заблокировал  заслонку.

Вот и все. Для дилера это было в новинку - они на других машинах такого не видели. Потому обратился к вам
за информацией.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

433

Re: Климат

Ihor, ваше сообщение я подкорректировал. Но впредь, попрошу, не нужно переходить на личности и выражать своё недовольство ответами на ваши вопросы. Вам никто здесь и ничем не обязан. Быть может будет проще искать ответ и спрашивать, более чётко описав ситуацию. Этот форум для общения, и как вы сами поняли уже, многое даже профессионалам в новинку. Вы ведь не указали ранее (даже между строк) на манипуляции с настройкой заслонок, и виноват в этом не Денис, он хотел вам помочь! Но, с таким подходом, как у вас, вряд ли появится желание ответить Вам снова. Будьте взаимно вежливы, если ищите помощи здесь!

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

434

Re: Климат

MAX пишет:

Ihor, ваше сообщение я подкорректировал. Но впредь, попрошу, не нужно переходить на личности и выражать своё недовольство ответами на ваши вопросы. Вам никто здесь и ничем не обязан. Быть может будет проще искать ответ и спрашивать, более чётко описав ситуацию. Этот форум для общения, и как вы сами поняли уже, многое даже профессионалам в новинку. Вы ведь не указали ранее (даже между строк) на манипуляции с настройкой заслонок, и виноват в этом не Денис, он хотел вам помочь! Но, с таким подходом, как у вас, вряд ли появится желание ответить Вам снова. Будьте взаимно вежливы, если ищите помощи здесь!

вы уж рассмотрите и момент, что я описал подробно ситуацию как смог, и спросил что означает мигание REAR. и Упомянул что уже исправили заслонку.
И вопрос уже не по ней был.
Я понимаю что никто не обязан, да и не требовал. Но тоже поверьте - очень не приятно - когда на вопрос, о информации, может уже кто сталкивался.
Получил ту реакцию грубую и с высокомерным тоном. Поверьте - я тоже человек и очень неприятно с места вот такой тон.
"тебе уже говорили что делать" "первый раз узнали о заслонке?" ... как мальца пожурили. Спросил одно - получил мордой в миску.
Если уж меня ругаете за тон - то изначально не забывайте как отвечаете на вопросы. К вам изначально "ламеры" обращаются как к специалистам.
Высокомерный тон - это мовитон априори.
Я даже старался все описать тщательно - а не задал тупой вопрос - мигает какаята кнопка и что делать.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

435 (2021-12-28 04:32:15 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

Вся суть в том, что вы проводите какие-то манипуляции, которые остаются за кадром. В голове у вас они есть, на форуме вы их не озвучиваете, а потом удивляетесь ответам и отношению. При этом умудряетесь писать одно, подразумевая иное. Привожу пример. Между утверждениями "продули и почистили и все заработало" и "упомянул что уже исправили заслонку" нет знака равенства, это не одно и то же. Как именно вы проводили калибровку заслонок вы тоже умолчали. Альфой можно неплохо покалечить комплектацию автомобиля. И таких моментов хватает.

В остальном скажу, что у вас зашкаливает мнительность. Фразы "мальца пожурили", "получил мордой в миску", "высокомерный тон", "грубая реакция" это исключительно ваше восприятие мира, которое не соответствует действительности. Когда я хочу умыть человека, есть куда более действенные способы. Вас бы в первую очередь ткнул в орфографию, там есть за что, но это переход на личности, а вытирать ноги о собеседника в интернете действительно моветон.

436

Re: Климат

az
Вопрос ведь решён? Да!
Причём все получили тот или иной опыт и пожелания на будущее! Грядёт Новый год, вперёд с новыми силами и знаниями! Поехали...
bo

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

437 (2022-01-21 22:11:05 отредактировано User)

Re: Климат

Добра всем.
Нужен совет - помощь, тех кто сталкивался и сможет направить на путь истинный.

Проблема началась с задним климатом, как только ударили морозы, или просто совпало.
Есть видео глюка не разобрался как показать его. вижу только что через ютуб.

Ситуация очень странная, распишу как смогу все нюансы. Перечитав форум выше, могу сразу сказать,
что попросил мастеров провести полную работу, сливали и промывали систему, все чисто, продували радиатор,
все очищали, проверяли и паяли моторы заслонок , смазывали и чистили вентилятор.  Даже проверили клапан ТРВ если правильно понял.
Все что смогли они сделали по максимум, дальше у них опыта нехватило решить проблему.

И так:

при морозах -5\-3  с утра когда завожу машину.. передний климат работает нормально, точнее меняю режимы и ставлю температуру, пока молчит до прогрева,
минут через 10 начинает шуметь.
В этоже время переключаю на задний климат и пытаюсь выбрать режим.. тутже задний климат падает в OFF. Жму на экране ON
снова попытка выбрать АВТО или позицию ноги\голова - тутже любое нажатие падает в OFF.  При этом если менять скорость вентилятора
или температуру то реагирует и в OFF не вырубается. И так происходит первые минут 10 пока греется машины..
когда с переди уже идет тепло, реакция заднего климата начинает потехоньку меняться. Тоесть с положение НОГИ если нажать на ВВЕРЖ
отрубается в  OFF но при включении обратно в  ON видно как замедленно переходит туда куда нажимаю Даже в АВТО уже может так переключится.
Еще минут 10 и уже не вырубается в  OFF.  и спокойно реагирует. НО! с потолка идет только холод. Когда уже слышен сильный шум заднего климата,
вкллючение ГОЛОВА - идет холодный, притом что при режиме в НОГИ идет горячий при +26, сверху не хочет. Спустя минут 40 езды когда машины уже прогрета,
тогда и сверху уже может идти теплый в ручном режиме, но не горячий даже при +28.
И так повторяется каждое утро. Если машина постоит часик то проблемы нету, нудно чтобы до утра при -3 простояла.
Когда было +2 то такой проблемы небыло. Точнее не вырубало в OFF в первые 10 минут после завода.

Мастера которые ковыряли все. ничего не нашли. На одном моторе заметили подгоревший контакт, все контакты припояли.
В разобраном ввиде, тестируя все, сказали что заслонка температуры работает странно. Та что позиция ноги\голова, меняет позиции.
А вот заслонка температуры, или максимальное положение или минимальное. нету промежуточных. По их словам, если это сервопривод, не
не просходит смены в % при изминении температуры выбранной. Приходит ток в максимальную позицию или минимальную.
Дальше вскрывать не рискнули. Сказали что схем нету и что искать в этой машине они не знают.
Яже спустя час езды, заметил что тепло начинает идти и менятся позиции. Подключил сканер и видел как меняются % door position для заслонок,
тоесть комп показывать что меняя температуру меняются % ... 75% 87% 100% ..

Тоесть пока машина сильно остыла, при -3 на улице. Она тупит .. точнее только задный кимат. и только заслонки. сам вентилятор реагирует на смену скорости.
И постепенно с прогревом начинает раздупляться. Притом что вскрыли все и проверили.. вопросы с замерзанием воды, толи еще хрен его знает чиво... отпали.
Нашли только то что когда остыла, то заслонка температуры ходит только максимум и минимум, а на дисплее падает в OFF при попытке сменишь в режим.
Если удается включить в АВТО .. то уже перестает потом падать в OFF.
Как и говорил есть видео работы дисплея после завода. Мастера с таким не сталкивались, инфы в инете нету. Куда дальше ковырять непонятно. Доноров с которых можно снять блоки и проверить какой глючит - возможности нету. А поведение машины очень и очень непонятное. Все что пришло в голову, так это
болезнь платы или контакта.. прогревается дорожка или контакт и раздупляется (((

простите за длиннющий опус. просто пытался максимально описать нюансы. мастера все что могли сделали. просто перерыть все по очереди им смысла нету,
не имея возможности заменить блок другим , потратить недели на поиски в холостую им не выгодно.
Осталось спрашивать совета и помощи в интернете - может кто сталкивался или есть идеи как и что отследить.

(фримонт дизель)

438

Re: Климат

Да никак вы не отследите, такие вещи действительно диагностируются подменой блока, чтобы отсечь худший вариант и не заниматься ерундой в виде разбора половины салона. Ищите здесь героя, который сможет дать свою машину в такой же комплектации для опытов.

439

Re: Климат

Всем привет!Может кто подскажет: заметил, что перестала работать панель управления задним кодиционером, которая находится на потолке перед задними сидениями. С передней водительской панели все регулируется: температура, скорость вентилятора, направление

Freemont 2.0 MJet 170 AG AWD Lounge

440

Re: Климат

может просто блокировку включили в ГУ ?

серый Мышь ..316...Lounge

441

Re: Климат

Wenator пишет:

может просто блокировку включили в ГУ ?

Да, столько лет ездил, не обращал внимания- не нужно было. Почему-то заблокировался. Нажал кнопку с замком на вкладке заднего кондея, ничего, нажал еще один раз-заработал.

Freemont 2.0 MJet 170 AG AWD Lounge