326 (2021-02-26 12:12:59 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

MAX, самое главное не брать Luzar, будет шуметь дико. В идеале оригинал если найдётся по сходной цене. Вентилятор прячется системе HVAC в блоке печки, где радиатор.

327

Re: Климат

Хорошо.
Я сначала на днях попробую снять и убедиться в его не ремонтопригодности (колхозопригодности). Просто у меня такое уже было, когда авто два месяца стояло с заменой ДВС у дилера, тоже загудела печка, но через неделю прошло. С тех пор уже много лет минуло, но вдруг повторится...
Вот же схема? Три винта и отключить и всё?
https://img.avtosoft.net/CHRYSLER201410 … 52a302dafd

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

328 (2021-02-26 19:36:28 отредактировано Ihor)

Re: Климат

MoparPlus пишет:

MAX, самое главное не брать Luzar, будет шуметь дико.

а с  Поляцким сталкивались?     Polcar 2416NU1 ?
у нас выдает только его как альтернатива и рынок забит им. Оригинал долго и овер-дорого. Поляцкий ну прям шаровый.
Дешевле китайских и их валом.

к примеру оригинал 20 дне йи цена 180-200 баксов минимум. Поляцкий 40 баксов

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

329

Re: Климат

MAX, три винта и всё.

Ihor, договоритесь о возврате товара заранее, возьмите и попробуйте.

330

Re: Климат

Снял вентилятор печки (легко), продул от пыли (от стёртых щёток). Вскрыть не смог, там вроде один вин в корпусе держит сам мотор, но он на сантиметр выходит и дальше... Дальше я не стал насильничать.
В руках при подключении чувствуются, что подшипник немного уже устал. Но поставив на место, вибрирующего жужжания уже не обнаружил.
Послежу пару дней и приму решение о замене (или нет). Кстати, запчасть фирмы Denso.

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

331

Re: Климат

Всем привет!
Вчера обнаружили зеленые подтеки справа сзади, в области балки. Как понимаю, это оно...задний контур.
Вопрос: если его заглушить, то что поменяется? Управление климатом на 2м ряду (не в багажнике) будет работать?
Может кто сталкивался с такими заглушками, подойдут ли?
https://aliexpress.ru/item/100500227639 … 9874089290

Если не глушить  - то для замены на шланги надо будет снимать заднюю подвеску?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

332

Re: Климат

HappySinger, управление будет работать. Антифриз на заднюю печку всё равно будет приходить, а фреон — нет. По сути будет одноконтурная система, но м возможностью зимой гонять печку и немного шевелить воздух ab

333

Re: Климат

MoparPlus, спасибо! Коль управление остается то решение сдвигается в пользу заглушки.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

334

Re: Климат

HappySinger, тут есть два варианта. Либо покупаете специальные заглушки, либо обрезаете ваши трубки в удобном месте и завариваете. Причём в оба конца, ибо испаритель живой, а масло внутри него отлично впитывает влагу. Достаточно отступить 40-50 сантиметров от места стыка и можете резать. Плюс этого метода в том, что вы всегда сможете вернуться к традиционной схеме.

335

Re: Климат

MoparPlus, понял, спасибо ab А заглушки вышеприведенные в ссылке подойдут? Или должны быть специальные на Фиат/Додж?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

336

Re: Климат

Могут не подойти по сечению, не взирая на общую стандартизацию. Да и какой смысл? Вот поставили вы заглушки, а старые магистрали куда? А так болгаркой две трубки чик, аргоном заварили и живёте счастливо. Захотели отремонтировать – поставили либо новые трубки, либо прокинули шланги. Именно поэтому и советую оставлять хвосты.

337

Re: Климат

Я все пытаюсь найти проблему и причину глюка климата после хорошего прогрева.
следил сканнерами за всеми показателями. Юзал  OBDLink, OBD JScan, AlfaOBG, ECU Monitor и т.д.

Вчера весь день не выпускал смартфон с рук. Следил за данными OBDLink в рилтайме.
На скринах видно что сев в машину показывало 21,05С в салоне и заслонки водителя и пасажира были изначально в пределах 60% (чтобы это не значило)

Через пару часов езды, начался глюк. Но самое странное что показатель Cabine Temperature постепенно рос вверх.. 22,05 + 23,05 + 24,05
и ниразу не падало. ПРитом что везде стояло Авто и 19С спереди и сзади.
Когда почувствовал что начало сильно дуть и морозить. На датчике салоне было 24,05... с дуек водителя дуло ледяным холодом.
На улице при этом 13С всего хотя солнце хорошо грело.
Проверил дуйки пассажира - идет тепло у водителя холод. На сканнере второй снимой..  Заслонки в положение 32% обе.
Поднял только водителю до 26С - пошел теплый воздух как и у пасажира 1в1 по ощущениям . но теперь у водителя 26 у пассажира 19 стоит.
Ставлю снова везде 19 - только у водителя фигачит холодным. Прогнал диагностику - ошибок нету. Все тесты успешны.
Заметил таке что прикуриватель молчал весь день а тут снова засветилось питание. Странная плавающая болячка.

Что еще смотреть в сканнере? в Alfa пытался но там очень неудобно , все поштучно и после выхода из проги на след.день заного все настраивать и выбирать (((

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1f2kj472g1h2b17n519s4143o1rj34.jpghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1f2kj472hntl8mt1a9k1uqt1t1j5.jpg

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

338 (2021-04-07 09:20:33 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

Ihor,

1. У Фримонтов уродская система управления климатом, ибо нет датчиков температуры в воздуховодах. У того же Чероки KL их четыре штуки, что  позволяет очень быстро и просто отследить откуда растут ноги у неисправности. А у вас один возле правой ноги водителя.

Air is drawn from the passenger compartment by the aspirator motor and flows over the temperature thermistor. The thermistor changes resistance with air temperature. The Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) module for the Automatic Temperature Control (ATC) system receives the resistance signal and calculates the temperature of the air drawn into the in-car temperature sensor. The ATC system then automatically makes adjustments to maintain the optimum passenger compartment comfort. The in-car temperature sensor cannot be adjusted or repaired and must be replaced if inoperative or damaged.

2. Датчик «солнца» стоит по центру внизу возле лобового, на русском это датчик освещённости. Он тоже имеет отношение к климату, но такое себе.

3. А ещё есть датчик влажности на лобовом. Не уверен, что у всех.

P.S. Поправил информацию. Схемы переключились на Джорни, а техничка нет. Не заметил ночью.

339

Re: Климат

MoparPlus, удивили. прям дар речи пропал на короткое время.
Вроде как видел мануалы и видео на ютубе что у Фримонта тоже 4 датчика в торпеде расположенно, даже попадалось видео как их найти.
Правда неуверен что то было для Фримонта или Джурнея.
А вы тут ошарашили.
Да и еще - когда искал где стоит датчик температуры. Попалась инфа что у водителя "один из которых" под рулем за прорезями.
Заглядывал у себя - справа под рулем есть прорези таки.
Откуда такая путаница.
Я вас не оспариваю.. понимаю что разбирали эти машины и не по наслышке говорите. Но откуда стока путаницы.
Когда искал что может выдавать сканер.. там еще датчика солнца были в % и вольтах. и еще тонна данных.

возникает вопрос:
- если термодатчик один. он показывает 24,05 в салоне, какого тогда только сторона водителя сходит с ума?
получается одна сторона продолжает греть а вторая пытается явно охладить притом что климат видит 24С и меняя установленную температуру видно как меняются положения заслонок в %.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

340 (2021-04-07 11:01:33 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

Ihor, поправил свой ответ. Датчиков температуры от этого больше не стало.

341 (2021-04-08 12:43:46 отредактировано otecpavel)

Re: Климат

А вентилятор на датчике температуры крутится? Могу предположить, что датчик нормально не обдувается салонным воздухом.

Freemont 5ти местный 2,4, Красный Ургант) - был
Journey R/T 5ти местый 3.6 awd - есть.

342

Re: Климат

Любопытная система управления климатом. Одно непонятно, если латчик один и он находится у ноги водителя, то как регулируется температура, к примеру у пассажира,водитель поставил 24 гр, пассажир 18 гр.

343

Re: Климат

Malon, тупо по проценту открытия заслонки. Без обратной связи.

344

Re: Климат

MoparPlus, отчасти были правы. всетаки два датчика и один инфракрасный,
а вот где расположены - непонятно.

также ремарка что это для 5 местнго - значит вполне может быть что у 7 местного есть еще один для заднего,
покрайней мере так у всех мировых производителей. если вариант 5 и 7 мест

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1f2pbb894qh83ih109r2oomh04.png

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

345 (2021-04-08 23:58:58 отредактировано MoparPlus)

Re: Климат

1. По каталогам бьётся, что его ставили на JC с 2009 по 2012 год.
2. На схемах дорестайла он есть и стоит внутри плафона возле лобового. На изображении снизу под цифрой 3. На рестайле его нет в схемах.
3. В инструкции по ремонту он указан только для дорестайла. У рестайла вместо него прописан датчик возле правой ноги водителя.
4. В цветных схемах для рестайла этот датчик отсутствует. Поиск его не находит.
5. При всём при этом в разделе про overhead console для 2012 года он упоминается, мол, стоит между двух лампочек подсветки на потолке.
6. Вот здесь есть комментарий, что он только для семиместных комплектаций. На водителя этот датчик не должен так влиять.

Осталось выяснить очередной это косяк внутри самой документации или особенность данного автомобиля. Я ставлю на косяк, ибо единственное найденное изображение с датчиком относится к дорестайловой панели.



http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1f2pghepnr51nemp4shfo116j4.jpg
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1f2ph0u8g1reqr5ufrm8f1vq44.JPGhttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1f2ph0u8hfd33311pfc166319tg5.JPG

346

Re: Климат

MoparPlus, на всякий случай оставлю свои вин 3C4PFBBY8ET207077
да в верхней консоли нету датчика.. я ненашел. есть только круглый срез какойто в сомой обшывке в сторону крепления зеркала заднего вида. на ощуп странные вырез.
в самом пластике все глухо. а вот онлайн каталог по вин коду выдает что два. но без схемы расположения.
также смущает что климат трех зонный. и два кондера в машине какбы. второй сзади и по логике он не должен быть залоченым на датчик у ноги.
это тупо по всей логике.
У меня колено обычно в притык к этому датчику.. от колена идет жар.
как нахрен они думали сделать комфорт в семейном авто с автоматизацией.. полагаясь на хрен знает что для всех зон?
у водителя 17С у пасажира 21С
сзади вообще поразному то ребенок сидит то взрослые. как они это все задумали и держат температуру задним пологаясь только на перед?
у Американцев всегда с головой было туго. у всех км у них мили, у все С у них F у всех кг у них галоны. и так вовсем.

а я давно замечал что работает странно. то шарашит холодом то вдруг душно и пот пробирает. то дует в морду с рефлектров то тишина вообще.
это климат а не режим кондера. климат должен держать комфортную температуру а не дуть циклично... то фигачить то ждать чивото.

сегодня взял обычный термометр в машину... у меня мерзнут колени.. термометр показывает 21 , у пасажира замолчали дуйки а сканнер показывает что в машине 23,05С и не падает

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

347

Re: Климат

Климат у "американцев" всегда странно настроен / работает. Имел возможность сравнить с японцами.
У меня ощущение что его заточили под страны с существенно более жарким климатом и для нашей полосы он работает не совсем адекватно.

Со словами на счет датчика освещения и его слабого влияния на климат -- не соглашусь. На всех "американцах" что у меня были при засветке этого датчика (когда он "видит" солнце) система переходит в режим резкого охлаждения салона. Это вполне разумное поведение для солнечной Калифорнии -- там солнышко весьма злое и "вскипятить" машину может очень быстро (проверено на собственной шкурке). Но в нашем климате это превращается в то что ярким прохладным летним днем машина превращается в морозильник.

У меня настройка климата всегда на 24 градуса стоит, при такой настройке еще не жарко, но получить холодным сквозняком в лицо/шею шансы резко снижаются.

Ну и Джорни -- это по меркам амриканцев недорогой семейный автомобиль, так что там все сделано максимально просто.

Датчик что стоит в коленях водителя, действительно может основательно зарасти пылью. И я его даже как-то чистил и смазывал (как кулер у компьютера) когда он стал звуки издавать.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

348

Re: Климат

у меня датчик света на торпеде всегда накрыт крышкой от бутылки. сделал так сразу для того чтобы габариты всегда светили в режиме авто.
просто было удобно когда постоянно движеся город/трасса. не паришся чтобы незабыть включить. Правда так ламп ближнего хватает на год максимум.
А температура стоит 18-19. иногда сзади 21 для ребенка при уличной 11-13С
Если я поставлю 24-25 то буду жариться в духовке. сразу становиться душно. А задние кричат что жопа горит, будто утюг включили в сидении.
Да и запотевание часто мучает. Особенно задние ряды затягивает и не просыхает.
Вчера когда фигачило холодом в морду... периодами отключалось и вообще молчало , заметил что сразу душно становится. Походу оно все работает очень странно.
ПРи том что сканнером смотришь и все ОК. ПРивозишь на СТО  с утра... смотрят и невидят проблем.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

349

Re: Климат

kin, тут больше речь про то, что ни один из упомянутых датчиков не должен влиять только на водителя.

350

Re: Климат

эпопея с климатом продолжается.
Позавчера приехал к дилеру , говорю мол, вот вам инструкция с интернета, вот сделайте также само.
контакты припаять и еще раз прогнать машину диагностику.
Двое суток возились с машиной. Звонят мол забирайте.
Еду домой - и охреневаю.. у водителя холод а у пасажира кипяток... методом тыка случайно дернул пасажирский на HI и пошел холод.
Перевел в LOW и идет кипяток... тоесть у водителя ставим 19 а у пассажира 27 и более менее както ехать можно.

Но при этом странность ощущения. что идет одновременно холод аж пронизывает и тутже будто УФО прямо в лицо.
Тоесть дефлекторы фигачат холодом а торпеда горячая и от нее идет теплом. Ощущение что заслонки не правильно перекрывают потоки.

Звоню им и матерюсь, что по колхозному поставили и даже не продиагностировали или хотябы колибровку запустить.
Сегодня приехал с утра отдал машину и стою над душой.. за 15 минут снял и чтото переставил и все стало нормой... говорят идите сейчас выгоним машину.
В итоге приходят и говорят что , пока собирались.. климат вдруг стал дуть холодом даже на 27.

Руками разводят, мол датчик/сканнер показывает что все ок. почему сбоит неведаем и помочь неможем. Сканер проблем не видит.
Заставляю проверить датчик температуры. Потому как сам смотрел за ним и видел как он постоянно растет вверх и ему насрать на температуру в салоне.
Начинается с 21 и до 27 растет просто так.

Вытащили Датчик - прочистили... подключили... рукой только дотрагиваешся.. сразу за 10-10 сек растет до 27С... закрыл машину, поставил на максимальный холод.
спустя 20 минут, еле еле доползло до 19,05 и замерло.. на улице 16, в салоне холодильник.. датчик говорит что 19, Стоит заглушить как за пару минут становится 27 и при 22С выставленных
фигачит в попытке охладить.
Попросил проверить заслонки.. говорят что им нужно дня 3 чтобы добраться и проверить их.
Плюнул и забрал машину... поймаю когото с датчиком - переставлю на пару минут чтобы сравнить. и закажу с инета, попробую заменить и последить.
В то СТо больше непоеду. но других нету.. буду воевать с машиной дальше.

Знать бы куда смотреть и как проверить ее. сам бы сделал. подключил сканер.. куча данных в % положения и еще туева туча всего.. куда смотреть непойму пока.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4