101 (2020-07-30 14:42:48 отредактировано und1n)

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

"Две оригинальные стойки стабилизатора потянут по стоимости на одну средней руки покрышку под восемнадцатое колесо, поэтому предпочитаем заменители."
Это какие заменители, будьте так любезны озвучить?

102

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Добрый день, друзья. Собираюсь приобрести автомобиль, "раздвоился" между авто 2013 года: Jeep Compass и Fiat Freemont, но больше склоняюсь к Fiat, машина очень нравится, да и практичность по душе. Но друзья отговаривают, мол, американский авто брать не стоит (запчасти, ремонт и т.д.). Выпускается с 2013 года, полагаю, уже достаточно есть инфы о нем, чтобы определиться с выбором. Поделитесь, пожалуйста, мнением.

103

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

если бы Вы знали на чем ездит Денис (MoparPlus)  ag
сейчас вообще отсоветует от американского автопрома

серый Мышь ..316...Lounge

104

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

und1n, TRW, CTR и иже с ними стоят ощутимо дешевле. Через несколько дней постараюсь привести конкретные цифры. Сейчас в пути.

dupenkovlad, нужно понять ваши критерии отбора перед полноценным ответом. Я не против американцев, как думает уважаемый Wenator, однако хорошо представляю стоимость потенциального ремонта, поэтому завидую зарплатам владельцев Фримонтов ag

Жена, дети, дача, стройка, дальние поездки, парковка, место работы, льготы, сколько готовы вложить в покупку и дальнейшее обслуживание. Есть море факторов, влияющих на ваш выбор. Люди же как-то покупают себе Escalade, TLC, Hellcat и прочие машины.

Расскажите почему пришли к этим двум машинам, а мы подумаем чем помочь.

P.S. Wenator, У меня есть веские причины ездить на такой машине. Вчера узнал, что новый оригинальный двухпоршневой суппорт в сборе со скобой, направляющими, пружинами и колодками стоит 4800 рублей. Диски, шланги, суппорта и работа по их замене встанет в 20К. Всё в оригинале. Разве Крайслер может предложить нечто подобное даже на дорестайл?

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

105 (2020-07-31 10:58:02 отредактировано Wenator)

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

MoparPlus,
Крайслер просто не понимает всю глубину кризиса в России.
Реальные доходы упали в разы. То , что мы могли себе позволить ранее и то, что имеем сейчас.
Но как нам любят говорить в новостях по центральному каналу ; В московском зоопарке снова родились котята у амурской кошки.
И честно никогда не судил о людях по их машинам. А нет, водителей мазд недолюбливал ранее , когда была хонда  ag

серый Мышь ..316...Lounge

106

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Wenator, тут дело не в кризисе, а в подходе к проектированию. Задний кулак в сборе это дикость. Отсутствие сайлентблоков рычагов тоже. Даже если люди богаты, они не любят переплачивать в разы за элементарные вещи.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

107

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Спасибо. Мне 48 лет, работаю в гос.медицине, доход имею так себе, пойдет для сельской местности. Дома нравится что-то делать, мастерить, изобретать,соответственно бываю в строй. и др.магазинах и часто возникает проблема что-то отвезти-привезти, особенно габаритное, длинное или тяжелое. Семья, трое детей; много приходится "вкалывать", ну ничего, нормально. В прошлом году побывал в Крыму,  набрался впечатлений и решил, что чаще нужно путешествовать вместе с семьей. Благо в Краснодарском крае и рядом экзотических мест полно, соответственно, чтобы путешествовать нужен надежный и вместительный авто, с приличным клиренсом и достаточно мощным двигателем, АКПП, крепким кузовом, можно с полным приводом, соотношение год/цена тоже немаловажно ( хотя полного привода опасаюсь, понимаю, что это усложняет конструкцию и обслуживание авто; был у меня Хендай Туссан 2006 г.в., 2,7 бензин, автомат,4х4, тачка - бомба, только попалась ушатанная, пришлось серьезно вкладываться. Продал, когда покупал жилье). По этим критериям, увы, Хонда Цивик никак не проходит, хотя авто очень достойное. Ну и кроме всего прочего, хочется какой-нибудь интересный и брутальный авто, признаюсь честно от дуэта Хендай - Киа меня "тошнит". Во так, собственно, и вышел на эти две модели: Compass и FF.

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

dupenkovlad, а почему же в этот список не вошёл DJ?  ai

DODGE Journey R/T 3.6_AWD_2012_BLACK
Be who you want!

109

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

dupenkovlad, трое детей и Компас в разных вселенных, да и Джорни с Фримонтом тоже. Берите бензиновый Караван или Таун Кантри если вам нравятся американцы. Дизель обходите стороной у американцев. Смотрите в сторону 3,6, он хоть и с закавыками, но всё решаемо.

Подвеска требует меньше внимания, чем Джорни. Пространства много. Сиденья складываются в ровный пол, а это очень здорово.

Если не упираться в Америку, тогда H1 или Stavic. У них полный привод и дорожный просвет приятней. Увы, без ровного пола. Они на дизеле.

Выбирайте машину, в которой свободно могут сидеть 6 взрослых человек. Запас места не давит, а вот сидеть скрюченным при поездках на дальние расстояния сомнительное удовольствие.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

110

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Смотрел я Ставик перед тем как взял ФФ.

Stavic по сравнению с FF/DJ валкий неуклюжий грузовик. Это уже не легковое авто по повадкам и на нем даже по лайту "отжечь" не получится (перевернется нафиг).

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

111

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

DJ не вкл. в список, так как старше 12-13 года авто уже не рассматриваю. Дети, виноват, сильно сказано, возраст 27-19-11 лет, вот прям всех вместе не всегда беру с собой по разным причинам (работа, учеба). Караван, Таун Кантри, Н1 и т.п. тоже просматривал, как-то не "цепляют" что ли... В общем, не нравятся они мне. Может, конечно, слишком придирчиво, но когда ездил на Туссане, поверьте, друзья, все устраивало, а вот от внешности его коробило.

112 (2020-07-31 18:42:43 отредактировано Wenator)

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

главное чтобы внутри комфортно было.
Жду, когда KIA выкатит ценник на новый Carnival
https://www.kia.com/worldwide/vehicles/carnival-2018/images/convenience/p4_1_1.jpg
самая оптимальная посадка в машине

серый Мышь ..316...Lounge

113 (2020-07-31 20:26:53 отредактировано MoparPlus)

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

kin, исходил из того, что человек семейный. Тут либо шашечки, либо ехать.

dupenkovlad, Фримонт вы найдёте только 2013 года. Если всех вместе не надо, возьмите Рекстона W 2013 года. Штатный просвет 24 сантиметра у многорычажки. Для бездора можно взять на балке. Двигатель и коробка от Мерседес. В обслуживании дешевле Фримонта.

Внешность машины вторична если вам удобно и обслуживание не напрягает.

Wenator, хорошее расположение.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

114

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Ну так у меня трое спингрызов (один из которых уже под два метра) + теща ab
Так что FF для меня как раз авто для семейных выездов.

Но согласен, для меня лично цена расходников пока не является первоочередной проблемой.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

115

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Автомобили от SsangYong тоже рассматривал - Кайроны, Рекстоны, Актион Нью, много за них почитал-посмотрел, но как-то тоже не впечатлился.  Возможно ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление о ненадежности марки. Да и дизельных моторов побаиваюсь, в нашей местности их ремонт, даже мелкий, попросту некому доверить. Но все-таки про Рекстон III сейчас еще раз инфу "повентилирую".

116

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

dupenkovlad, у них есть бензиновый рядный  3.2 если очень хочется. Сам побаивался Рекстона на дизеле, однако 2,5 года и 65 тысяч за спиной. Первый дизель в эксплуатации.

Если у вас совсем глубинка, тогда берите любой бензин попроще и подешевле. Советую ради интереса выбрать 5 машин и выписать для каждой стоимость ремонта ходовой и тормозной системы, возможность купить отдельно сайлентблоки и шаровые, сроки доставки. Даже этого порой достаточно для вывода. SsangYong советую брать либо Рекстон W, либо Ставик. Остальное нет.

kin, для меня максимальный комфорт это два человека в ряду, причём места должны быть полноценными и рассчитаны на тысячу километров в день. Следующей машиной однозначно будет бусик.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

117

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

kin пишет:

Смотрел я Ставик перед тем как взял ФФ.

Stavic по сравнению с FF/DJ валкий неуклюжий грузовик. Это уже не легковое авто по повадкам и на нем даже по лайту "отжечь" не получится (перевернется нафиг).

Это кто там валкий ab на заднем онли вваливает боком сколько захочется и никаких намёков на переворот ab  правда Родиус и дизель 2.7 а не 2.0. Но хрен редьки не слаще.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

118

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Мой мозг и тело развращены Субару... ab Так что как можно валить боком мне хорошо знакомо. Но за удовольствие нужно платить... и много  af

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

119

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

1. Поменяли передний сальник коленвала Додж Рам 5.7. Если покупаете запчасти сами, тщательно проверяйте при продавце.
2. Сломалась шторка люка Гранд Чероки WK2. Пришлось менять пластиковое корыто в сборе.
3. Сборная солянка случаев стука в подвеске, включая вредительство.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

120

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

MoparPlus пишет:

1. Поменяли передний сальник коленвала Додж Рам 5.7. Если покупаете запчасти сами, тщательно проверяйте при продавце.
2. Сломалась шторка люка Гранд Чероки WK2. Пришлось менять пластиковое корыто в сборе.
3. Сборная солянка случаев стука в подвеске, включая вредительство.


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на Фиат Фримонт на самом деле пластиковая пятая дверь? Об этом мало пишут и говорят. Не хотелось бы о грустном, но интересно, как она вообще в процессе эксплуатации авто, в случае ДТП? если "разлетается", насколько доступен вариант замены на б/у или новую?

121 (2020-08-03 21:36:04 отредактировано und1n)

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

MoparPlus пишет:

dupenkovlad, трое детей и Компас в разных вселенных, да и Джорни с Фримонтом тоже. Берите бензиновый Караван или Таун Кантри если вам нравятся американцы. Дизель обходите стороной у американцев. Смотрите в сторону 3,6, он хоть и с закавыками, но всё решаемо.

Подвеска требует меньше внимания, чем Джорни. Пространства много. Сиденья складываются в ровный пол, а это очень здорово.

Если не упираться в Америку, тогда H1 или Stavic. У них полный привод и дорожный просвет приятней. Увы, без ровного пола. Они на дизеле.

Выбирайте машину, в которой свободно могут сидеть 6 взрослых человек. Запас места не давит, а вот сидеть скрюченным при поездках на дальние расстояния сомнительное удовольствие.

Это почему Дизели стороной? Можно найти Европейский Гранд Вояджер или Таун Кантри с итальянским двигателем от именитого VM Motori, очень надежный и ставится на катера, спец технику, не говоря про легковые.
Я благополучно отъездил 4 года на таком порядка 200 тысяч. ГрандВояджер РТ) горя не знал до одного момента, пока вкладыш шатуна не провернуло. Но это уже моя вина, не орига масляный фильтр, пробег реальный у машины оказался в итоге под 500 тысяч против 100 по которому я покупал, но как бы тут не к двигателю претензии, а к людям. Да и потом, по регламенту обслуживания этого двигателя каждые 150 тысяч вкладыши под замену. Так я вычитал на немецком форуме. Процедура не дорогая и безболезненная. И все было бы хорошо... Какая же это великолепная машина была, и по комфорту и по динамике и по эргономичности. До сих пор с женой вспоминаем. С Завистью к водителям встречаю эту машину на трассе. Сзади Нимвоматы....  150 как нефик делать крейсерская скорость, расход 8-9 литров по трассе....Потом все восстановили без проблем, но жизнь изменилась пришлось трейдануть на Фримонт.

122

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

und1n, потому что вы знаете только одну машину с дизелем, а мы их видим на потоке и понимаем последствия. Очень рад, что в вас не попал дизельный снаряд. Ваш именитый VM Motori страдает болезнями топливной системы, а у трёхлитрового Гранд Чероки WK2 вообще ломает колено. При этом отдельно оно не продаётся, только шортблок в сборе.

Дизель у Крайслера это всегда инородное вкрапление с высокой стоимостью расходников и скотски скудным количеством технической информации. Примером тому три литра на WK1 или два дитра на Джорни и Калибре.

Человек живёт в глубинке, ему там приключения с трупом не нужны.

dupenkovlad, на моей памяти не было проблем с дверью. В ДТП можно сломать что угодно, какая разница из чего у вас элемент?

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

123

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

с одной стороны, объединение альянсов FCA с PSA скорей всего даст доступ к неплохим дизелям от Пежо , а с другой стороны американцы дизеля не особо жалуют у себя на родине.
и продолжают создавать всякие Fuck Fuel Economy
последний ГЧ 3,0 дизельный тоже проблемный ?

серый Мышь ..316...Lounge

124

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Wenator, WK2 это и есть последний, как раз у него ломает колено, причём случай не единичный. На форуме jeep4x4 есть огромная ветка, даже нашлись мастера в Нижнем Новгороде, которые дорабатывают мотор после поломки. БУ колено, плюс замок, плюс другие вкладыши. В случае беды ценник ниже 300 за всё вряд ли выйдет.

По дизелям у Крайслера принцип простой. Берём чужой двигатель, обрезаем по нему информацию до минимума, задираем стоимость запчастей в несколько раз, причём стараемся продавать целыми узлами в сборе, через 6-8 лет прекращаем поддержку автомобиля.

Не будет далеко ходить, возьмём дизельный Джорни. Мотор стоит от VAG. У прародителя по нему есть вся информация, у Крайслера – практически ноль. VAG продаёт отдельно прокладку клапанной крышки, а Крайслер для ряда комплектаций – только в сборе с крышкой. Трубки охлаждения АКПП и стакан фильтра АКПП уже в 2017 году были сняты с производства, хотя они исправно текут.

Когда вылезают какие-то серьёзные проблемы, приходится читать сначала документацию от VAG, а потом пытаться применить её к действительности с учётом специфики самого Крайслера. У меня за спиной предостаточно примеров проблем именно с дизелем, которых просто нет у бензина. А знаете почему? Потому что дизель давно уже не нужен Америке и составляет каплю в море бензина. Писал это в теме по поломкам коленвала. Прочитайте и следующее моё сообщение на этой странице для полноты картины.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

125

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

У меня хороший знакомый, когда он был еще инженеровм по гарантии в представительстве Hyundai / KIA (теперь он несколько выше забрался) очень не советовал легковые дизеля вообще ибо проектируются они на пределе и там до сих пор очень много прецизионной механики которая очень не дешева в ремонте.
Даже первым владельцем быть не советовал, даже в Москве.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018