76

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Юбилейный выпуск статей про особенности ремонта ваших автомобилей.

1. Дорестайловые Джип Компас и Додж Калибр получили наследственную болезнь печки. Разлагается резиновый уплотнитель, один в один как у Джип Чероки.
2. Поставили пружины от Влада на Гранд Чероки WK2. Машина стала выше, осталось засечь сколько продлится эйфория
3. Собрали из двух электроусилителей руля Гранд Чероки WK2 один и немного рассказали о принципе его работы.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

77

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Чем дальше в лес, тем больше материала.

1. Поменяли комплект рокеров на Додж Челленджер 3,6. У нас уже условный рефлекс на стук под капотом у Пентастаров
2. Добрались к печке Додж Нитро, ещё раз увидели системную болячку с резиновыми уплотнителями. Джип Чероки это тоже касается, причём дизель почему-то страдает больше, чем бензин.
3. Залили новое масло в АКПП Додж Вранглер 2,8. Классическая NAG1 с юзер-фрэндли процедурой и очень бюджетными запчастями.
4. Махнули рулевой наконечник на Джип Вранглер JK. Просто, быстро, понятно.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

78

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Люди привыкли ставить лапы под пороги, однако Крайслер за такое ругает.

Для сервисных работ предусмотрены специальные площадки.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

79

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Подготовили очередную порцию свежего и интересного материала.

1. Как поменять масло в АКПП Джип Чероки KL? Графики, цифры, допуски масла и прочие подробности. Даже те, что Крайслер не указывает в своей документации.
2. Когда масло течёт на приводной ремень, он расползается, слетает и легко может выдавить передний сальник коленвала. Речь про Гранд Чероки 3.0 дизель на платформе WK.
3. Остаться летом без охлаждения двигателя то ещё удовольствие. Меняем радиатор на Гранд Чероки WK2.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

80

Re: Мопар Плюс, обслуживание Джип и Додж в Москве, ЮАО и САО.

Статьи про не самый очевидный и популярный ремонт. Случается редко, но знать про такое не помешает.

1. Гранд Чероки WK2 дизель страдает какими-то детскими наследственными болезнями. Одна из них – заслонки впускного коллектора. Эх, VM Motori, что ты делаешь с хорошей машиной?
2. Добавьте туда же проблемы с сальником и датчиком коленвала. Порой диагностировать их получается не сразу.
3. Не работает подогрев и вентиляция сидений Гранд Чероки WK2? Это поправимо при помощи рук и разборки.
4. Двигатель 6.4 HEMI любит хорошее масло. Рассмотрим на примере Додж Челленджер.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14