51 (2020-04-30 20:34:09 отредактировано Ihor)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

MoparPlus пишет:

Ihor, отвык, что Фримонты бывают полноприводными ad Ни разу не видел дизель в вашей комплектации. Для AWD всё печально и безобразно.

я это понял когда уже было поздно. когда купил и начал узнавать мелочи : касательно коробки и касательно буксировки,
несчитая мелочей - аккум в не доступа в дороге - это отдельны пиздец, лампы ближнего света на АЗС не поменять, чтобы проверить задние аморы - разобрать весь салон ((((
Короче Амеры упоролись в край. Конешно им потом дорого обслуживать и импроще наукцион машину выкинуть - кто захочит за недорого столько ебатни )))

В итоге я на семейном компакт-вене от Форда - фигачил как на танке и мне было пофиг какое бездорожье! поднял проставками и шинами и кайф, танк выдержал все.
Тутже имея полный привод - сам себя спрашиваю - а нахрен он мне тут сдался ))) .... с таким очишуительным бампером впереди - как раз для офроуда ))))

Я машинку эту люблю но я ее боюсь )))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

52

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ihor, в свежих машинах без третьего ряда добавили отличную опцию – перфорацию в боковом пластике. Разрезаете и добираетесь к гайкам в полпинка.

1. Remove nuts, remove load floor.
2. Open access panel by breaking perforations along panel, then folding panel upward.
3. Move insulation out of the way to access shock assembly upper mounting nuts.

Бампер это тихий ад, он даже не для города. Цепляется за любой бордюр, крепление откровенно ублюдское. Есть даже свои хитрости в установке фары, чтобы зазоры были ровными и пальцы под фару не залазили ad Тем не менее это мелочи. Это вы ещё лапочки на Додж Калибр не меняли, Фримонт в этом плане достаточно простой и доступный.

53

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

По поводу якобы некоторого преимущества при буксировке фримонта с FWD перед тем же авто с AWD. Если честно, я в Москве что то особо и не видел в массе своей эвакуаторов с возможностью вывешивания только ведущей пары FWD при буксировке.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

acvrb⇓ пишет:

Вот забавная табличка от специализированного ресурса

Предпочту реальные видосы с ютуба)

acvrb⇓ пишет:

Предлагаю также зафиксировать ФФ АВД дизельный на видео разгон до 160+. Тогда картина станет совсем полной

https://www.youtube.com/watch?v=2GnAIrozqRY

55 (2020-04-30 22:49:56 отредактировано Ihor)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

MoparPlus пишет:

Бампер это тихий ад, он даже не для города. Цепляется за любой бордюр, крепление откровенно ублюдское. Есть даже свои хитрости в установке фары, чтобы зазоры были ровными и пальцы под фару не залазили ad Тем не менее это мелочи. Это вы ещё лапочки на Додж Калибр не меняли, Фримонт в этом плане достаточно простой и доступный.

у меня отломались пластиковые боковые крепления/направляющие бампера об удар в выступ
Кузовщики сразу предложили не ипать себе мозг и укрепить бампер - уже ранее выкладывал фотки.Установили металлические направляющие и под бампер тоже установили две пластины и поставили бампер на них.
Теперь за бампер спокоен - до первой собаки. Вот а кенгурятник найти или подобрать не могу - будет обидно если шавка выскочит резко изза кустов. Учитывая пиропатроны и датчики в бампере - тонуего на* - дорого выйдет эта собачка.
У меня на предыдущей машине - успел томрознуть и собачку еле толкнул - ей пофиг, а у Форда бампер сломался и буфер и все крепления сразу рассыпались - гемору было капец, На фримонте даже не представляю что будет - толкни собачку,

Я понял чтоэто не "джип" - когда выезжал с узкого места нашими 5ти метрами - витоге пришлось через бордюр переехать.... какже я ошибся в понимании "Джип"... одна из "сисек" которая ниша на заднем ряду - нехило впечаталась во внутрь,
правда когда увидел чтодальше бак топливный - был благодарен что сиська спасла ))) - за пол часа кузовщики выровняли и покрыли защитой,
Правда теперь постоянно с боку машины вижу эти сиськи )))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

56

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ранальда пишет:
acvrb⇓ пишет:

Вот забавная табличка от специализированного ресурса

Предпочту реальные видосы с ютуба)

acvrb⇓ пишет:

Предлагаю также зафиксировать ФФ АВД дизельный на видео разгон до 160+. Тогда картина станет совсем полной

https://www.youtube.com/watch?v=2GnAIrozqRY


как нужно замерять? с места с тормоза или как? в инете разные видел способы даже с накатом. попробую записать свои результаты
но ониточно будут другими. и пробег уже 125т и АККП уже беспокоит поведением ну и по мелочам - явно будет выше

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

57 (2020-04-30 23:21:29 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Просто остановился, отдышплся, сосредоточился, прижал телефон к рулевому колесу и ткнул газ в полик следя за дорогой и не отвлекаясь на гаджет ab планшет для этой цели вообще подходит идеально.

А то в последнем видео многим покажется что оператор не только управлял авто и снимал видео, но еще параллельно занимался самоудовлктворением...

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

58 (2020-04-30 23:46:23 отредактировано ЮГ)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

MoparPlus пишет:

Ihor, в свежих машинах без третьего ряда добавили отличную опцию – перфорацию в боковом пластике. Разрезаете и добираетесь к гайкам в полпинка.

Интересно посмотреть эту перфорацию. Думал самому что ли лючки сварганить.




1. Remove nuts, remove load floor.
2. Open access panel by breaking perforations along panel, then folding panel upward.
3. Move insulation out of the way to access shock assembly upper mounting nuts.

Бампер это тихий ад, он даже не для города. Цепляется за любой бордюр, крепление откровенно ублюдское. Есть даже свои хитрости в установке фары, чтобы зазоры были ровными и пальцы под фару не залазили ad Тем не менее это мелочи. Это вы ещё лапочки на Додж Калибр не меняли, Фримонт в этом плане достаточно простой и доступный.

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

ФФ 3,6 FWD (7,9 сек, на последней минуте видео)
https://www.youtube.com/watch?v=LifrA6X5H5s

60 (2020-05-01 17:32:41 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Не знаю чем они там меряют, у меня получилось 8.2 сек. Старт был с двух педалей, поэтому если время отсчитывать с момента когда человек утопил газ - 9.37 сек. до сотни.

Надо будет попробовать с двух педалей таки как нибудь, может 7.1 секунда вовсе не миф ab Хотя если это брать за показатель и стартовать так постоянно - думаю коробас сложится очень быстро ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Не надо коробас складывать))
Будем считать, что Пентастар свои положенные 8,5 сек едет, с запасом прочности по железу, и без двух педалей)
Этого вполне достаточно)
А для гонок прям гонок - это уже в сторону SRT-авто надо смотреть

62

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Для гонок нужно смотреть в сторону трека.

63 (2020-05-03 18:48:46 отредактировано Ihor)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

опятьже - если цель достичь показателя - то нужны условия.
одно дело когда просто любопытно побаловаться и посмотреть на что способна ваша машина в пределах разумного.
другое дело если нужно достичь определённого максимума - тогда нужно создавать идеальные условия:
- место, оснащение, погодные условия. топливо и присадки , измерительный инструмент,
все эти замеры на глаз или телефон - вилами по воде, реакция человека не идеальна и погрешность в 0,5-1сек это слишком много чтобы считать,
для этого есть туева туча програм диагностики фришных на ГуглПлее - которые через OBD сканнер замеряют разгон до 100 отслеживая напрямую от бортового.
ну и погодные  условия тоже не просто слова, жара под 35, мороз до -15, подъем в горы, думаю все замечали изменения в мощности двигателя, давление в котлях зависит от нагнетаемого воздуха и кол-ва кислорода в нем,

такчто - если хотите свои 7.1 - создайте условия и замеряйте диагностикой )))
ну и желаю не убить машинку, всетаки она семейная и запас прочности явно не заложен в ней как в трековых, тут и турбина простоая и АККП не с запасом "на дурака" и т.д. ))) пожалейте скотинку

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4