26

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Вы реально чувствуете разницу между 12 и 13,3? Я вот всё пытаюсь понять где в реальной жизни нужно применять эти характеристики. Катал в своё время на палке 1.1 с паспортным разгоном 16 секунд по Москве и не чувствовал дискомфорта даже при выезде на МКАД. Для меня это что-то из серии "кто будет первым на следующем светофоре". Большинство параметров избыточны для города. Куда интересней как машина идёт на обгон на трассе, от этого действительно зависит многое.

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

MoparPlus⇓ пишет:

Вы реально чувствуете разницу между 12 и 13,3?

Именно этой потенциально существующей разницей я в данный момент и интересуюсь)

А вот разницу 9-12 вполне осязаю)
Если оперировать не в абсолютных цифрах, а в относительных, то:
Авто стал менее динамичен на 1/3 или 33%
Это сложно не заметить.
И чувствуется это не только во время обгона, но и при перестроении (+вклиниться в поток с полосы разгона), повороте, развороте, выезде с прилегающей территории, выезде на перекресток с круговым движением, да и вообще любые пересечения из под знака Уступи дорогу.
А правила ГИБДД гласят, что любой маневр надо делать четко и не создавать опасности или помех) Иначе обматерят))

Разница 9-13,3 в относительных значениях:
Практически 1/2 или 48%

Быть первым на светофоре не есть самоцель)
Это лишь имеющийся показатель, которым можно оперировать для понимания общей динамики авто.

А вообще, суть моего вопроса не в лирике)
Суть вопроса - фактический показатель разгона ФФ до 100 км/ч, измеренный опытным путем.
Как представитель профильного сервиса - можете озвучить данную цифру?

28 (2020-04-29 22:16:08 отредактировано Ihor)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

а вы учитывали качество и тип топлива? )))
даже температура воздуха и влажность влияет нехило меняя -+1-2сек

А вот если это касается автомата то яб не рекомендовал делать такие резкие статы с места!!! Даже бэха и мерин с их под 350-400 лошадок для рывков - потом быстро выкидывают АККП коробки мертвые,
поэтому с Фримонтом нужно быть гараздо окуратнее,врядли тут коробка надежнее: и в продаже их не так много как и цена на них!

Я к примеру на предыдущей машина Ford хоть и C-Max - гонял ее в хвост и гриву, но там была механика и то был Форд! Там я был уверен в машине.
Теперь же пересев на "ДЖИП" аля кросовер - который должен нагибать микровены поидеи - еще ниразу не рискнул его испытывать.
Подьезжаю к крутому спуску или канйону... постою почешу репу... и решаю что ну его на* рисковать. Вдруг коробка неосилит или еще что вылезет, попробуй эту дуру вытащить - при том что в дока СТРОГО указано - никаких буксиров!!!!
Только эвакуатор.. И проблем с ремонтом потом необерешся. В итоге имея кросовер - я за два года ниразу не сьехал с асфальта ))))
И вот все думаю - а нахрен мне 4WD полный привод сдался ))))

эта машина семейная 100% назначение. И да она вроде может прикикдауне нехило рвануть натрассе при обгоне - но там такой рев у Дизеля стоит что, те кого обгоняю, сами автоматом тормоз жмут в испуге, )))))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

29

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Коробки как раз еще не перевелись и по совершенно вменяемой цене. За которую в БМВ навеоное даже фильтр в АКПП не поменяют.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ihor⇓ пишет:

эта машина семейная 100% назначение

Да-да, нужно внушительное внутреннее пространство, бустеры, столик, тайнички, ровный пол - и все это в приятном для души оформлении)
Но почему братан-близнец с таким же двигателем и более древней коробкой едет быстрее? (согласно каталогам)

Как говорит наш дорогой шеф: Нет такого мужа, который не мечтал бы, хоть на час, стать холостяком и оказаться первым на светофоре.
Поэтому у братана семьянина есть модификация 3,6 Пентастар с разгоном 7,1 ))

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

ФФ 2,4 (13,214 сек)
https://www.youtube.com/watch?v=r3tF2wcMOnc

Жорик 2,4 (in about 13 seconds)
https://www.youtube.com/watch?v=4sSabsunKEM

32

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Пентастар 8,7 секунд и 8,5 если штатные летние колеса накинуть 225/65R17.

Так что брату семьянину нужен просто исправный секундомер ab

http://dodge-journey.club/topic/161-pip … et/?p=1338

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

33 (2020-04-30 13:28:33 отредактировано escus)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Посмотрел ролики - Жорик вообще какой то тупой после 80 м/ч. до 100 м/ч (и далее) с 80 - целая вечность. Это видимо 4-х ступка сказывается или как? До сотни оба одинаково. Что там секунду полторы ловить между ФФ и ДД? Вообще не тема.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

34

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

на километровую шкалу если смотреть не так все и плохо. Если смотреть на мили - то да, целая вечность ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

acvrb⇓ пишет:

http://dodge-journey.club/topic/161-pip … et/?p=1338

О! я и на том форуме одновременно зарегился, только не успел еще ничего запостить или найти.
Поизучаю. Спасибо

acvrb⇓ пишет:

Пентастар 8,7 секунд и 8,5 если штатные летние колеса накинуть 225/65R17.

Ауто.ру для полноприводного Жорика 3,6 кажет 8,4 сек, что в целом совпадает с приведенными данными.
И якобы есть FWD исполнение с 7,1. Враки?)

Пока выходит, что братаны 2,4 оба едут 13 сек до сотни.
Недостоверная информация о характеристиках имеет место быть, но у Жорика(

36 (2020-04-30 14:08:49 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Если не брать сайты с непонятными данными а проанализировать видео то вот объективные результаты. Пентастар на зимней резине и дорожка слегка в подъем, но это все лирика.

0-60 MPH (60MPH=96.56 км/ч)
2012 Dodge Journey 3.6L AWD - 8,7 сек.
2016 Dodge Journey 2.4L FWD - 16,4 сек.
2013 Fiat Freemont 2.4L FWD - 13,2 сек

0-100 MPH (100MPH=160,93 км/ч)
2012 Dodge Journey 3.6L AWD - 24 сек.
2016 Dodge Journey 2.4L FWD - 44 сек.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

37 (2020-04-30 14:05:38 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ранальда пишет:

И якобы есть FWD исполнение с 7,1. Враки?)

Все может быть. У FWD другое передаточное число в главной передаче в 62TE, незнаю в какую сторону это может повлиять. но это факт.
С другой стороны у AWD при кикдауне принудительно блокируется муфта полного привода, что минимизирует шанс буксануть, нарваться на сброс момента от ESP и потерять секунды. А если в случае с FWD отключить ESP - то шлифанет сто процентов и опять потерянное время ибо трение качения больше трения скольжения и бла-бла-бла.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

38 (2020-04-30 14:46:29 отредактировано escus)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

acvrb пишет:

на километровую шкалу если смотреть не так все и плохо. Если смотреть на мили - то да, целая вечность ab

Да это понятно, но даже с учетом шкалы в милях - разгон со 128 до 160 КМ/Ч - больно долго. Без хвальбы - на моем фримонте это происходит заметно быстрее.
P.s.  Вот и хотелось бы знать - это жорик, дохлый экземпляр,   после 80 миль или все таки 4-х ступка влияет?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

39

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Жорик с видео с пробегом 2000+ миль всего. Врядли будет убит на таком пробеге. Обкатку только прошел можно сказать ab

Надо замерить Фримонт до 160 и все узнать ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

40

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

А то!  Как только az  - так сразу!  ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

41 (2020-04-30 15:22:15 отредактировано Ihor)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

acvrb пишет:

С другой стороны у AWD при кикдауне принудительно блокируется муфта полного привода, что минимизирует шанс буксануть, нарваться на сброс момента от ESP и потерять секунды. А если в случае с FWD отключить ESP - то шлифанет сто процентов и опять потерянное время ибо трение качения больше трения скольжения и бла-бла-бла.

тут в точку как раз. тут все само у Фримонта и он сам решает когда ему и что )))) Это на других машинах на офроуде могут там чтото отключать и понижать, но у нас Американец со всеми вытекающими ))) Амеры дотошны по безопасности,
они тут напихали по самые уши систем и наклона и спуска и заноса и хер еще чиво. Как оно работает и как решает? Не скажет никто.
Таже система помощи при спуске - работает на своей волне и сама решает когда ей вдруг понизить передачу и удерживать скорость двигателем под 3500 оборотов
А еще климат, и непонятно - он отрубает его при кикдауне или нет? я не заметил, хотя на других машинах это замечал, а тут может нужно климат отрубить чтобы твои 7,1 получить?
И прогреть хорошо нужно. Не знаю как у бензиновых - но дизель - пока не прогрет - это тупая машина и рев и тяга, как только прогреется - сразу другая машина.

Не скажу за бензиновые, у нас я их невидел еще. Но дизель AWD с 170 лошадок вроде очень тугой и видно что ему маловато такую тушку тянуть. И разгон очень замедленный, но с кикдауном может
рвануть до 120 набирает мгновенно - правда такой рев стоит шо капец, при его идеальной шумке - становится страшно. С наружи видимо ощущение что реактивный истребитель взлетает.
с 120 до 160 почти легко потом добраться а вот до 180 можно но насиловать уже не охота. Всетаки автомат а не механика, не хотелось бы ушашать баловством.
Тоесть он может какбы если нужно - но нужно хорошее топливо/дорога/дик и резина и т.д. в тестовых условиях может дать жару сверх нормы - но стоит ли оно того для этой машины?


P.S. кстати у доджев РАМов  в правилах - у них движки без нагрузки - отрубают половину котлов, так ли это для Джурнеев? двиг управялет нагрузкой и котлами? может тут тоже влияет когда и как включаются в полную нагрузку все котлы

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

42

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Предлагаю также зафиксировать ФФ АВД дизельный на видео разгон до 160+. Тогда картина станет совсем полной

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ранальда⇓ пишет:

есть FWD исполнение с 7,1

https://www.youtube.com/watch?v=3MuyVFZnyeQ

44 (2020-04-30 16:48:30 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

8.3 сек

Похоже на правду хоть и не видно где едет. Машина легче, нет потерь в раздатке, кардане, муфте, редукторе заднего моста. Ненадо раскручивать кардан и еще пару полуосей. Так что все очевидно на первый взгляд.

Но до 7.1 не дотянется и это тоже очевидно. Только если под горку ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Проделки маркетологов)

46 (2020-04-30 17:01:28 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Вот забавная табличка от специализированного ресурса. Все Пентастары как я понимаю кроме двух нижних, там 3.5L. Но на этом понимание чего либо изложенного заканчивается.

https://d.radikal.ru/d22/2004/f8/e050217bd730.jpg

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

47

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1e75ml4pfn781nrh1r0r9qtbkd4.png

http://fiat.autospirit.ee/images/katalo … eemont.pdf

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

48

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ihor пишет:

Вдруг коробка неосилит или еще что вылезет, попробуй эту дуру вытащить - при том что в дока СТРОГО указано - никаких буксиров!!!! Только эвакуатор.. И проблем с ремонтом потом необерешся.

Открываю инструкцию по ремонту, вижу три типа передвижения неисправного автомобиля.

+ открыть спойлер

Towing a Disabled Vehicle Without The Ignition Key

Front Wheel Drive (FWD)
Special care must be taken when the vehicle is towed with the ignition in the LOCK position. Flat bed towing is the preferred towing method. However, if a flat bed towing vehicle is not available, a wheel lift towing vehicle may be used. Furthermore, rear towing is not recommended with the front wheels on the ground, as transaxle damage can result. If rear towing is the only alternative, a front end dolly must be used. Proper towing equipment is necessary to prevent damage to the vehicle.

All Wheel Drive (AWD)
The vehicle must be transported on a flat bed truck.

Towing This Vehicle Behind Another Vehicle (Flat Towing With The Key In The Ignition And All Four Wheels On The Ground)

CAUTION:
• If the vehicle being towed requires steering, the ignition switch must be in the ON position, not in the LOCK or ACC position. 
• Do not attempt to tow this vehicle from the front with sling type towing equipment. Damage to the front fascia will result. 
• Do not push or tow this vehicle with another vehicle as damage to the bumper fascia and transaxle may result. 

If you must use the accessories (wipers, defrosters, etc.) while being towed, the key must be in the ON position, not the ACC position. Make certain the transaxle remains in NEUTRAL.

Front Wheel Drive (FWD)
The vehicle may be towed under the following conditions: The shift lever must be in NEUTRAL, the distance to be traveled must not exceed 15 mi (25 km), and the towing speed must not exceed 25 mph (40 km/h). Exceeding these towing limits may cause a transaxle failure. If the transaxle is not operative, or if the vehicle is to be towed more than 15 mi (25 km), the vehicle must be transported either with a flat bed truck or with the front wheels off the ground.

All Wheel Drive (AWD)
The vehicle may be towed under the following conditions: The shift lever must be in NEUTRAL, the distance to be traveled must not exceed 15 mi (25 km), the towing speed must not exceed 25 mph (40 km/h), and both front and rear wheels must be on the ground. Exceeding these towing limits may cause a transaxle failure. If the transaxle is not operative, or if the vehicle is to be towed more than 15 mi (25 km), the vehicle must be transported on a flat bed truck.

Towing This Vehicle Behind Another Vehicle With A Tow Dolly

Front Wheel Drive (FWD)
Rear towing is not recommended with the front wheels on the ground, as transaxle damage can result. If rear towing is the only alternative, a front end dolly must be used. Proper towing equipment is necessary to prevent damage to the vehicle.

All Wheel Drive (AWD)
CAUTION:
The manufacturer does not recommend towing an All-Wheel Drive (AWD) on a tow dolly. Vehicle damage may occur.

Открываю инструкцию по эксплуатации и вижу следующую картину.

+ открыть спойлер

This section describes procedures for towing a disabled vehicle using a commercial wrecker service.

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1e75nbv6m1eep1u672aqehivqv4.jpg

Proper towing or lifting equipment is required to prevent damage to your vehicle. Use only tow bars and other equipment designed for this purpose, following equipment manufacturer’s instructions. Use of safety chains is mandatory. Attach a tow bar or other towing device to main structural members of the vehicle, not to bumpers or associated brackets. State and local laws regarding vehicles under tow must be observed.

If you must use the accessories (wipers, defrosters, etc.) while being towed, the ignition must be in the ON/RUN position, not the ACC position. If the vehicle's battery is discharged, refer to “Shift Lever Override” in this section for instructions on shifting the transmission out of PARK for towing.

CAUTION!:
• Do not use sling type equipment when towing. Damage to the fascia will occur.
• When securing the vehicle to a flatbed truck, do not attach to front or rear suspension components. Damage to your vehicle may result from improper towing.
• Do not push or tow this vehicle with another vehicle as damage to the bumper fascia and transmission may result.
• If the vehicle being towed requires steering, the ignition switch must be in the ACC or ON/RUN position, not in the LOCK/OFF position.

Так что буксир запрещён для монопривода только если вы 100% знаете, что встряла коробка. Если дело не в ней, то буксировать можно согласно данным из инструкции.

49

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1e75sud171nkb1hq9sf21vmuh8s4.png
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1110/thumb/p1e75sud171a28ajb1ao81d54udd5.png
вот как раз для  AWD все запрещено: только для FWD допустима буксировка и то на механике. а вот AWD и автомат - лучше не глохнуть там где только буксиром вытащить можно будет ))))
Поэтому у меня это всегда правило в голове и не лезу фримонтом туда откуда могут не достать )))

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

50

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ihor, отвык, что Фримонты бывают полноприводными ad Ни разу не видел дизель в вашей комплектации. Для AWD всё печально и безобразно.