51

Re: Джеки Чан

Заехал сегодня на СТО, проверили компрессию, во втором цилиндре 9 АТМ, в первом 11. Катайся, хуже станет Welcome.  Опрессовку не делали, типа две атм. ничего не покажут.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

52

Re: Джеки Чан

Попробуй залить Супротек. У меня на радио маяк очень хвалят. Вообще оно серьезное предприятие. По изучай  ab В свое время в Зафиру заливал ЕR. Наездил около 300 т.км. Так и продал.

53

Re: Джеки Чан

Антон, это где такие лентяи сидят? Или на рабочей машине там какое-то другое давление?

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

54

Re: Джеки Чан

Работа не бей лежачего. Накачал вечером на горячую — оставил на час, проверил и оставил до утра. Утром на холодную проверил и ещё раз подкачал. Рубль-два за за всё для вашего региона, лишь бы инструмент был. Заодно проверите при каком давлении пробка срабатывает.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

55

Re: Джеки Чан

Забрал машину с ремонта, но загорелся чек, двигатель работает ровненько, компрессия 13,8, мастер сказал две недельки покатаешься и ошибка уйдет, а если нет  bw

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

56

Re: Джеки Чан

Антон, такого не должно быть, налицо ошибка по рассинхронизации впуска и коленвала. За две недельки можно и на новый двигатель приехать.

Представьте, что вы купили новую машину в салоне, выехали и загорелся чек. Вернулись обратно, а вам менеджер говорит "Покатайтесь две недели". Разницы никакой с вашей ситуацией.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

57

Re: Джеки Чан

MoparPlus пишет:

Антон, такого не должно быть, налицо ошибка по рассинхронизации впуска и коленвала. За две недельки можно и на новый двигатель приехать.
Представьте, что вы купили новую машину в салоне, выехали и загорелся чек. Вернулись обратно, а вам менеджер говорит "Покатайтесь две недели". Разницы никакой с вашей ситуацией.

У меня так было в 2009-ом в Мейджер Хонда Строгино, при покупке Цивика, менеджер Александр Савушкин, как сейчас помню именно так и говорил, ох какой распиздон был устроен, до сих пор его помню  ag  ag  ag  ag

58

Re: Джеки Чан

und1n, у меня логика простая. Горит чек — машина работает неправильно.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14
+ kin

59

Re: Джеки Чан

Антон,
P0016 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик «A»
P0016 Возможные причины
Механическая ошибка синхронизации
Заблокирован проход масла
Низкий уровень масла
Датчик положения распределительного вала (CMP) неисправен (A)
Как мне исправить код P0016
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P0016 Возможные симптомы
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
Двигатель тяжело заводится
Двигатель глохнет во время вождения
P0016 Значение
Датчик положения коленчатого вала (CKP) - это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик переменного реактивного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реактивного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкой опорного напряжения.
Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разный размер для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет PCM постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.
Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
(TRANSLATE BY GOOGLE)