501

Re: Дроссель электронный

Картина маслом, все как у всех, но без глюков, чеков. Пробег 75 тыщ. Помимо чистки, вскрывать аль не вскрывать заслонку? Сыкатно туда лезть в целях посмотреть наличие масла.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p1e30jv4cl1nec6f915cc1mvo5184.jpg

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

502

Re: Дроссель электронный

Не тронь матчасть и она тебя не тронет!  ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

503

Re: Дроссель электронный

Промой пока снаружи и немного смажь штифты заслонки моторным маслом.

504

Re: Дроссель электронный

Штифты? Может ось?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

505

Re: Дроссель электронный

Когда будете мыть, очиститель не должен стекать внутрь заслонки и попадать в электронную часть.

506

Re: Дроссель электронный

Всем доброго дня!
Вот и меня настигла эпопея с дросселем. На пробеге 166000 км.
Первые признаки проблемы появились почти год назад. Пару раз зажигалась лампочка "ESP off" и вместе с ней подмаргивал символ заслонки. После перезапуска двигателя проблема исчезала. Так как это была плавающая и периодическая проблема, сильно не парились.
Неисправность естественно вылезла когда не ждали: 28 марта, по дороге из Москвы автомобиль задергался, загорелись сигнальные лампочки, передачи стали переключаться рывками. Перезапуск двигателя помогал, но не очень надолго. По закону подлости ехали с сервиса TRS Motors после замены передних дисков и колодок. И как раз начался карантин.
В понедельник система умерла окончательно и автомобиль перешел в аварийный режим. Скорость едва превышала 30 км/ч. Супруга еле вернулась с работы.
Ехать в Москву (100 км) в таком состоянии не вариант, плюс запрещены перемещения.
Вечером снял ДЗ сам. Помучался, но вроде получилось. Не скажу что сильно она грязная. Дома развальцевал крышку, добрался до внутренностей. Шестеренки абсолютно целые. Но почему-то крышка и внутренности сильно уделаны маслом. Все хорошо видно на фотках.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/194/thumb/p1e5cjv6id1n6b1llt1ms7dp6qpu4.pnghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/194/thumb/p1e5cjv6id1tjp6691ncb925njm5.pnghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/194/thumb/p1e5cjv6idj9gkmqu0ravp3856.pnghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/194/thumb/p1e5cjv6id12unugp1uth1hfr14t47.pnghttp://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/194/thumb/p1e5cjv6idg6119681sltb03qbk8.png
Промыл заслонку, протер все масло, вычистил внутри насколько возможно. Посадил обратно крышку, насколько возможно в домашних условиях, завальцевал. Не скажу что прям хорошо получилось. По периметру промазал водостойким клеем, что бы обеспечить герметичность.
Во вторник вечером поставил обратно. Как раз снегопад был... так приятно на морозце в двигателе копаться  ai  ac
Собрал, завел, вроде ок. Поехали обкатать. Движок работал нормально минут 10 или километра 3. Потом загорелись все лампочки и проблема вернулась. С той разницей, что теперь машина кое-как набирала 50-60 км/ч.
Заказал запчасти. Из-за карантина сроки доставки сдвинулись и все привезли только вчера (почти неделя прошла). Вечером заменил ДЗ и клапан PVC. Опыт уже есть, все сделал минут за 40.
Обучал ДЗ по предложенному варианту: при включенном зажигании медленно несколько раз выжал газ до конца.
Завели, обкатали пока вроде работает (тьфу три раза).
В чем именно была проблема в родной ДЗ так и не понял. Возможно масло внутри коротит какие-то контакты в электронике. Откуда оно там тоже до конца не понял.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

507

Re: Дроссель электронный

Есть новая заслонка - http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 040#p25040

Со скидкой относително ali.

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/409/thumb/p1e5cri3061uli1n81hdv18mg1rs31.jpg

Fiat Freemont Pearle White 2.4, 2015, _457__750

508

Re: Дроссель электронный

Outlender⇓ пишет:

Возможно масло внутри коротит какие-то контакты в электронике

Масло электричество не проводит. В АКПП в масле работают соленоиды, датчики, блоки управления. Да и в ДВС какие нибудь провода найдутся.

Синий Urban+

509

Re: Дроссель электронный

pwm пишет:

Масло электричество не проводит. В АКПП в масле работают соленоиды, датчики, блоки управления. Да и в ДВС какие нибудь провода найдутся.

Не буду спорить. Это было предположение.
Как вариант: умер моторчик, двигающий заслонку.
Вопрос к специалистам: Если подать напряжение напрямую на моторчик (когда снята крышка) заслонка должна открываться полностью? Зависти ли это от силы тока в источнике питания?
Я пробовал подавать 12 вольт от бока питания ноутбука. Заслонка дергается, но не открывается полностью. Моторчик тоже как бы рывками. Возможно проблема в этом?

Соответственно как можно проверить моторчик и как можно проверить электронику?

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

510

Re: Дроссель электронный

Outlender⇓ пишет:

Я пробовал подавать 12 вольт

12 вольт будет многовато. На схеме написано 5 вольт                                                                                                                                     http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p1e5ilnd3ia481o6vbmh1k7l19ai4.png

Синий Urban+

511

Re: Дроссель электронный

Outlender, нужно понимать сколько подавать и на какие контакты. У вас перед глазами схема, в ней есть все ответы.

512 (2020-05-07 23:06:27 отредактировано ol.dp.18)

Re: Дроссель электронный

Добрый вечер! Появление масляных подтеков в районе заливной масляной горловины и на шланге который соединяет крышку двигателя и айрбокс, является признаком выхода из строя клапана PCV? Корпус фильтра, сам фильтр и второй конец шланга сухие. Заметил когда планово менял воздушный фильтр, кстати шланг видимо не маслостойкий, так как конец со стороны двигателя размягчился и лопнул. К сожалению не сфотографировал, обрезал поврежденный конец и поставил обратно. Сегодня съездил на дачу туда обратно 100 км примерно, снаружи все сухо, но пробка заливной горловины и "сосок" на крышке двигателя изнутри влажные от масла,. Теперь голову ломаю, то ли клапаном обойдусь (заказал уже), то ли лезть компрессию измерять (может, что с кольцами). Пробег 55000 км. Заранее благодарю за информацию!

513

Re: Дроссель электронный

ol.dp.18, нормальный там шланг. Лопается только если неродной или брак. Мы с таким не сталкивались, хотя машин хватает. Клапан каждые 60-80 можно молча менять и спокойно жить, не забивая себе голову.

514

Re: Дроссель электронный

Здравствуйте! У моего фримонта 2.4 какая-то проблема, пробег 85т. , (раз в месяц , уже 3-й раз,было в ~15мае20, ~12.июня20, и теперь сейчас 14-17 июля20. ) в движении не сильно газуя, появляется молния , чек, иногда есп. Симптомы - двигаться тяжело набирает обороты, дергается когда газуешь, больше  2000 обороты поднимаются с натягом. Когда стоит на драйве, обороты доходят до 1200-13000. На нейтрально ещё больше - 1500.
Проверял в 3-х местах - ошибки говорят о подсосе воздух, это может  быть - датчик абсолютного давления, всасывающая чёрнаю "труба", клапан PVC ,проводка от датчика к "мозгам" или сами мозги!
После диагностики и без вечного ответа и понимания что это,  сбрасывают ошибки и всё - целый месяц езды - ~1000 км ничего и ни намека. А потом - бац и на тебе - молния и чек.
После такого даже не знаю что и думать! С чего начать искать проблему!
Кто-то сможет подсказать ? У кого можно проветриться?

515

Re: Дроссель электронный

renvel⇓ пишет:

Кто-то сможет подсказать ? У кого можно проветриться?

В MoparPlus если в Москве.

А если самому, то у многих ДЗ к такому пробегу кончается. Особенно если не следили за состоянием клапана PCV (смотреть много ли масла на моторном фильтре).
Подсос тоже может быть, резинки в коллекторе не вечные. Хотя по пробегу рановато, если только машина не стояла где долго.

Ну и подсос по идее в номальных сервисах искать умеют. Тереть ошибки -- это не ремонт.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

516

Re: Дроссель электронный

renvel,

Дроссельную заслонку пора менять.

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

517

Re: Дроссель электронный

По статистике, 45-50 тысяч вылетает дроссель

518

Re: Дроссель электронный

renvel, добрый вечер. Давайте начнём с номеров ошибок.

519

Re: Дроссель электронный

Ошибка Р2173

MoparPlus пишет:

renvel, добрый вечер. Давайте начнём с номеров ошибок.

520

Re: Дроссель электронный

Начать с подсоса, это самое простое в выявлении, и по времени (5 мин) при наличии распылителя с горючей жидкостью, без посещения СТО, у меня подсасывало на 1 и 2 горшке на впускном и бежать за прокладкой 04884550AB, если подтвердится ( изменится характер работы двигателя, начнет глохнуть).

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

521

Re: Дроссель электронный

renvel пишет:

Проверял в 3-х местах - ошибки говорят о подсосе воздух, это может  быть - датчик абсолютного давления, всасывающая чёрнаю "труба", клапан PVC ,проводка от датчика к "мозгам" или сами мозги!

Не натягивайте сову на глобус, виновники скорей всего прокладки форсунок и/или впускного коллектора. Фримонт подсасывал по последней будучи ещё на гарантии. Берёте очиститель, как вам посоветовал Антон, ставите рядом огнетушитель и нежно льёте:
– сначала поштучно сверху на каждую из форсунок в месте входа в коллектор
– потом на стык коллектора с ГБЦ

Для этого у баллона должна быть тонкая длинная трубка, распылителем проверять гиблое дело. Будьте готовы к тому, что от очистителя прокладка может разбухнуть и пропуски пройдут на какое-то время. Проверять следует на заведённом двигателе, который работает на холостых. Обдув в салоне выключите, место должно быть не шумное, чтобы вы услышали как двигатель начнёт захлёбываться.

10 к 1 на прокладку коллектора, выглядеть будет скорей всего так.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1edj1dhd79e41j2u1gtr1kp8v2p5.jpg

Вот вам новая для примера.
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/400/thumb/p1edj1dhd7k5knteom8m04oa54.jpg

522 (2020-07-23 10:17:15 отредактировано Mr.Jam)

Re: Дроссель электронный

und1n пишет:

По статистике, 45-50 тысяч вылетает дроссель

Пробег 170, до сих пор родной стоит. Статистика штука скверная

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

523

Re: Дроссель электронный

Mr.Jam пишет:
und1n пишет:

По статистике, 45-50 тысяч вылетает дроссель

Пробег 170, до сих пор родной стоит. Статистика штука северная

Если обслуживали и мыли  и периодически меняли клапан то с большим сомнением поверю. Данный двигатель ставиться на Фримонтах, Джонни, Компас и до. Исключений нет. Скорее всего менял прежний владелец или по гарантии

524

Re: Дроссель электронный

und1n пишет:
Mr.Jam пишет:
und1n пишет:

По статистике, 45-50 тысяч вылетает дроссель

Пробег 170, до сих пор родной стоит. Статистика штука северная

Если обслуживали и мыли  и периодически меняли клапан то с большим сомнением поверю. Данный двигатель ставиться на Фримонтах, Джонни, Компас и до. Исключений нет. Скорее всего менял прежний владелец или по гарантии

Я первый и единственный владелец, клапан не менял, по гарантии тоже.
Будем считать, что повезло))

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

525

Re: Дроссель электронный

renvel пишет:

Здравствуйте! У моего фримонта 2.4 какая-то проблема, пробег 85т. , (раз в месяц , уже 3-й раз,было в ~15мае20, ~12.июня20, и теперь сейчас 14-17 июля20. ) в движении не сильно газуя, появляется молния , чек, иногда есп. Симптомы - двигаться тяжело набирает обороты, дергается когда газуешь, больше  2000 обороты поднимаются с натягом. Когда стоит на драйве, обороты доходят до 1200-13000. На нейтрально ещё больше - 1500.
Проверял в 3-х местах - ошибки говорят о подсосе воздух, это может  быть - датчик абсолютного давления, всасывающая чёрнаю "труба", клапан PVC ,проводка от датчика к "мозгам" или сами мозги!
После диагностики и без вечного ответа и понимания что это,  сбрасывают ошибки и всё - целый месяц езды - ~1000 км ничего и ни намека. А потом - бац и на тебе - молния и чек.
После такого даже не знаю что и думать! С чего начать искать проблему!
Кто-то сможет подсказать ? У кого можно проветриться?

Всем спасибо за советы и отзывчивость в беде!
Вчера забрал машину! Оказалось прокладка впускного коллектора. Была трещина вдоль и пережатости в двух местах.  Купил за 518р. прокладку оригинал и за работу по замене заплатил 5800р. Москва.