51 (2020-03-05 13:18:39 отредактировано und1n)

Re: Как ходовка у Фримонта?

Рыжий пишет:

Интересно с какими машинами вы сравниваете? У фримонт очень даже мягкая подвеска.
Поставьте 19 радиус будет лучше кушать трещины дороги

Кстати да, ожидал что перейдя на 19 лето с 16 зимы будет еще хуже, ан нет, приятней. Может конечно не уместное сравнение, разная резина как по принципу так и по составу, но тем не менее.

52

Re: Как ходовка у Фримонта?

Рыжий, это с чего вдруг 19 будет лучше кушать трещины, чем 17?

53

Re: Как ходовка у Фримонта?

MoparPlus пишет:

Рыжий, это с чего вдруг 19 будет лучше кушать трещины, чем 17?

По законам физики

54 (2020-03-05 14:39:59 отредактировано Wenator)

Re: Как ходовка у Фримонта?

кто-то отписывался, что на 20 дисках он ощущал даже, когда на окурок наезжал
Потому , чем меньше колесный диск  и выше высота профиля резины - тем будет более комфортнее.

серый Мышь ..316...Lounge

55 (2020-03-05 15:04:27 отредактировано bravo)

Re: Как ходовка у Фримонта?

235/55/R19 nokian hakapelita SUV R2, 1 сезон докатываю.
чувствую всё, что под колёса попадает. Подвеска и ходовка обслужена (недавно заменил шаровую, ступицу, с/блоки стабилизатора,... - короче ничего не поломано) -вибрации от дороги в зависимости от покрытия и уж тем более шовчики даже залитые гудроном (или чем они их там заливаю) приходят в руль и педали.
Тоже хотелось бы что нибудь с этим сделать

DJ 3.6

56

Re: Как ходовка у Фримонта?

Коллеги, тоже на 17х дисках ощущаю все и каждая ямка заставляет сердце обливаться кровью ab Фримонт 7 мест, Европа. 2.3 давление. Скорость езды по раздолбанным дворам стала медленнее медленного пешехода.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

57 (2020-03-05 22:23:33 отредактировано Ihor)

Re: Как ходовка у Фримонта?

Были родные 19" диски. Устал посещать часто СТО и менять все подряд;
Когда очередной раз приехал и н авопрос - какого хера ведь только менял - получил ответ "а что вы хотите, такие дороги"
Понял что нахрен выкидываю 19" и ставлю 17" - сильно дорого выходило убивать машину.
Отдал даром родные литые 19" и купил китайозов 17" - выбора ваще небыло. резина Бридж мать его стоун (((
Да стало мягче. Кто говорит что 20 еще лучше тот видимо ездит по торговому центру и литому полу.
Да больше радиус хорошо проходит ямки и не проваливается - но это никак не связано с размером самого диска - ведь общий диаметр покрышки всеравно тотже.
Толи 17" и 65 толи 20" и 45 - наружный тотже будет. А вот жесткость при 45 и размере машины - будет Адом

Да машина сама по себе мягкая - но вот при переходе на 17"65 стало заметно на скорости - если лететь 120-140 по плохому асфальту - ощущение что ты в мясорубке - машину кидает и болтает так что кишки наружу
раскачивает ее нехило от каждой кочки.

Но то что "окурок" ощущается - это факт . И это я понял минус примитивности МакФерсон но тут явно еще есть факторы. Это понятно что не пневмо и не многорычажка - тут плюсы в себестоимости.
Но для семейной машины хотелось бы комфорта и стоит она всетаки новая не 5 копеек. Тобишь не ширпотреб чтобы требовать от нее лучшего.

Сравнивал с другими машинами, к примеру  такси проехался на Киа и заметил что слышно как отсреливает амор в яму под колесом но нету пинка под жопу тутже следом. Есть удар колеса и слышен удар но легкий качек следом . Тутже слышен удар о борт ямки и тутже в руль и жопу это ощущаешь.
Машина сама следом падет тутже и получаешь толчек. Тоже касается и латок - удар борта латки по колесу и тутже следом пробивает всю ходовку. Если куско дороги весь в латках - то вот ощущение будто сотня лежачих полицейских и ты на скорости их проходшь.

Аморы стоят по каталогу - заказывали судном - пришли в коробке с  MOPAR лейбами. Сач и другие не рискнул ставить - решил что родные настроены именно под машину. Сами пружины не менял. Сайлены стоят по каталогу.

Насчет "баферов" - да интернет забит ими но и обзоров в инете с тестами их полно - и куча етстов где показали что это фигня полная и развод. Максимум полезно для перенагрузки машины цементом - чтобы не упала на чаши - как баферы помогут самой подвеске? это из области фантазии

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

58 (2020-03-05 22:31:54 отредактировано Ihor)

Re: Как ходовка у Фримонта?

в свое время когда искал запчасти
попал на амеровский сайт CARiD
и слегка заплакал от колва выбора - кроме заменителей есть и Performance варанты и выбор зашкаливает. И цена просто убила - за комплект амеров с чащами и пружинами ниже чем у нас купить один амор без ничего.

Фримонта нету но есть Додж с версией AWD и вот у них аморов под 20 штук разных от каябы и сача до хрен пойми каких

https://www.carid.com/2014-dodge-journe … ks-struts/

уже думал что может может есть варианты улучшения поставив performance

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

59

Re: Как ходовка у Фримонта?

Рыжий, вы зря плюёте в колодец и ёрничаете.

60

Re: Как ходовка у Фримонта?

+1 вопрос к Рыжему:
По законам физики чем толще слой резины между двумя условно "абсолютно твёрдыми телами" тем будет мягче "падать" с одного на другое. Подскажите где изучают альтернативные течения физики?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

61 (2020-03-06 10:04:27 отредактировано bravo)

Re: Как ходовка у Фримонта?

Наверное он имел ввиду, что чем больший радиус, тем меньше сила трения качения (ну он в делителе стоит, логично) и тем самым преодоление препятствий происходит легче... Другой вопрос, что под больший радиуса _диска_ обычно профиль ниже у резины и тогда, назовём его так, внешний радиус всего колеса не сильно отличается от колеса с меньшим радиусом диска, но с более высоким профилем резины.

Ну это так, что б точки над Ё расставить.

Ihor, говоря о комфорте на скорости, надо учитывать возможные проблемы с резиной. У меня такое было и на R19, пока резину не заменил - она была как то не ровненько подъедена прошлым владельцем и при наезде на неровности, включая прерывистую разметку, машину начинало болтать как катер в лёгкий шторм))).

Так же надо учитывать саму розеину, на которой вы это всё ощущаете. Кто на жёсткой ездит, тот знает обо всех трещинах наверное). У меня резина для северной зимы (а я в Мск и тут уже тепло, думаю когда переобуваться). Значит сейчас она мягче, чем должна была бы быть при нормальных условиях эксплуатации и в принципе (сегодня в кое то веке на работу на машине поехал), понаблюдал - в общем то всё нормально. Беспокоит только передающаяся вибрация от дороги в руль (балансировку делал в понедельник, с/р недавно, когда рычаги и тяги менял). Но возможно я просто от этого отвык, пока у меня не было своей машины и я ездил на эксплорере товарища (а он с электро-гидро усилителем, т.е. нет прямой передачи вибраций от колёс до руля).

62

Re: Как ходовка у Фримонта?

235/70R17 по внешнему диаметру один в один со штатными 19 колесами. Поэтому не понятно к какой физике призывают следовать.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

63 (2020-03-06 13:53:42 отредактировано bravo)

Re: Как ходовка у Фримонта?

Думаю, что они (R17) будут даже получше... но не суть

64

Re: Как ходовка у Фримонта?

Ihor⇓ пишет:

Аморы стоят по каталогу - заказывали судном - пришли в коробке с  MOPAR лейбами.

Так в том то и дело что для разных рынков комплектации разные... климат, традиции и т.п. маргетинговые материи.
В Европе любят управляемость -- вот вам жесткая подвеска и тормоза (диски) от самой резвой американской комплектации даже в базе.
В Америке в почете мягкость и не принято гонять на семейных вэнах -- подвеска мягче, тормоза можно попроще поставить...

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

65

Re: Как ходовка у Фримонта?

С колесами разобрались я так понял )))

С самой подвеской - если принять за базу МакФерсон как самая простая и бюджетная подвеска , но она при этом как минимум стоит почти на всех Фордах
И если Фиеста это ведро - то вот Мондео и Куга уже ведром назвать трудно.
Так в чем же недочет нашего варианта? насколько я помню - за буфер отвечают восновном сайленблоки
к примеру при замене на поперечной - их выдавало 3-4 варианта комфорт/спорт/ и т/д/
Выиграть работу подвески видимо можно за счет амора и сайленблоков.
Вот потом ук спецам вопрос и был - кто разбирал Фримонты ходовку полностью и знает все ее внутренности.
Есть ли вариант улучшения - адаптации чтобы не "чувствовались даже окурки" ? Если отмести что с резиной вытянули максимум - 17" - 65 профиль н уи резина допустим мишлен комфорт

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

66

Re: Как ходовка у Фримонта?

MoparPlus пишет:

Рыжий, вы зря плюёте в колодец и ёрничаете.

????

Браво ниже описал мою физику,
Ну не знал я что резина реально размер всего колеса не меняет.....

67

Re: Как ходовка у Фримонта?

Поставьте пружины не ЕВРО а Спорт. Поменяйте стабилизатор на американский, он на миллиметр меньше в диаметре, аморты с комплектации Спорт опять же, 17 колеса и резину 235 70 17 и будет вам счастье. Только выльется все это в приличную копеечку.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
+ kin