Тема: дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий

Подскажите что делать дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий
Правда перед этим уже была проблема сильно запотевало стекло и постоянно приходилось вкючать обдув но взжух шел горячий м регулировася
А сейчас только на водителя дует только холодный и не регулируется
И это началось после пррикуривания когда разрядился аккумулятор

2

Re: дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий

Сергей Чурбанов,

На видео показан белый активатор холодного/теплого потока воздуха пассажира. Он должен шевелиться при переключении температуры!!! Такой же активатор для стороны водителя находится приблизительно в том же месте под рулем. На фото под названием VALVOLA  4 думаю проблема в нем!

3

Re: дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий

В лучшем случае слетела калибровка заслонок, в худшем – повредили блок (не сталкивались пока с таким). Обычно проблемы с пассажирским мотором связаны с плохим контактом самого мотора, он не припаян к пинам, а просто вставлен туда. Снимите, припаяйте и поставьте обратно. Можете ради интереса прямо на месте перекинуть разъёмы по правому краю между двумя моторами и проверить на работоспособность.

Запотевание стекла связано либо с зависание блока климата на старой прошивке, либо сломанной осью шестерни рециркуляции. Про всё это уже здесь писали и показывали как ремонтировать.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14

Re: дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий

Спасибо проблема решилась неоднократным воздействием на левую заслонку вродителя путем неоднократного окрывания и закрывания заслонки и она заработала
Подскажите где описывался ремонт оси шестерни рециркуляции
С уважением Чурбанов Сергей

5

Re: дует холодный воздух на водителя а на пассажира горячий

Сам мотор. Обратите внимание, что контакты мотора не припаяны к пинам, он просто вставлен между ними. Пропаиваете обязательно.
https://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2019/03/motor-retsirkulyatsii-dodzh-dzhorni-i-zapotevayushhee-steklo-01-1024x682.jpg

Ось большой белой шестерни пластиковая и может ломаться, обычно такое происходит у рециркуляции. Если вдруг такая беда вас настигла, покупаете заклёпку необходимого диаметра, рассверливаете корпус, вставляете и отрезаете лишнее. Память может меня подвести, но длина новой оси 27-29 миллиметров.
https://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2019/03/motor-retsirkulyatsii-dodzh-dzhorni-i-zapotevayushhee-steklo-02-1024x682.jpg

Берёте фен с тонким жалом и аккуратно запаиваете отверстие, в качестве замазки используете старую ось.
https://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2019/03/motor-retsirkulyatsii-dodzh-dzhorni-i-zapotevayushhee-steklo-03-1024x682.jpg

Вуаля, можно не покупать новый узел.

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14