26

Re: ГРМ+помпа

У бензина все проще - цепь и помпа  на приводном ремне

27

Re: ГРМ+помпа

Фери-М*у привет! 

Мне бы конкретный номер...  а то далеко в Москву гоняться за консультациями, 500км туды-сюды.

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

28

Re: ГРМ+помпа

Завидую Бензиноводам с цепью.
После Форда с цепью, пересесть на дизель да еще ремень. Эххххх, говорила мне мама а я не слушался.
Автомат+дизель+ремень+пьяные мексиканцы.... того и жди когда придется зеленые чемоданами возить дилеру.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

29

Re: ГРМ+помпа

В чужой руке гаечный ключ толще. Посчитайте замену цепей вместе с ваносами, натяжителями и шестернёй коленвала, добавьте сюда комплект прокладок и передний сальник (шкив по состоянию). Ну и трудоёмкость иная.

Вас ужалило насекомое, а вы преподносите это как атаку коварного чудища, которое целенаправленно охотилось именно на вас.

Бензин и солярка это как банк и братки, которым вы должны одинаковую сумму. Банк доит долго и по капле, братки дождутся просрочки и предъявят за всё сразу. Заплатите одинаково и тем, и другим, но ощущения и опыт получите разные.

30

Re: ГРМ+помпа

"Стилист. Не смешно, но точно"(с)

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

31

Re: ГРМ+помпа

MoparPlus, не совсем понял аллегорию твою. Братки это бензин или дизель?
Насколько я знаю - то кап ремонт дизеля стоит космос. Если бензин может каждый мастер в гараже напильником, то с Дизелем только к дизелистам а там очереди на месяца в перед и стоит дохренища.
Или сразу менять двиг с разборки - выйдет дешевле.
Тоже касается и автомата - стоит столкнуться и понеслась. проще новый купить но всеравно линяешь на крупную сумму.

Если с автоматом ты поитогу заплатишь за комфорт , то вот с дизелем, ты просто переплатишь. Дизель больше гемор чем комфорт. И шумнее, и к дизелю нашему притензии того и гляди дето встанешь сразу после заправки.
И зимой готовится, и глушить нельзя и тд В отличии от бензина - ему настолько эти все предосторожности пофигу.

Я сужу чисто из опыта. Не говорю про все машины. Но как пример. Ford C-Max 1.8 MT  - продал в состоянии 10лет и 160т пробега.
Цепь не менял, в коробку не лез, двиг как часы.
За все 10 лет - обычное ТО но оригиналы. Из поломок - только две за все 10 лет, Печка перестала работать - достали кинули в кислоту, почистили и поставили обратно.
И вторая это реле заслонки. купил реле - поставили и забыл. И не парился зимой, не парился особо боятся заправлять, тупо лил пульсом и все.

А теперь сравниваю с дизелем и автоматом. Зимой стремно - недайбог после заправки от парафина встанет, у нас в день по 10 машин даже от проверенного дизеля. Само пользование дизелем особое, не перегреть, дать остыть и тд.
Ну и автомат - ещ ене столкнулся но жду когда прийдет очередь быть в списке кто тоже дожил до гемора с АКП. Весь форум и инет завален описанием проблем и стоимости.

Вот потому и говорю - что пересев с бензина+МТ+цепь на дизель+АКП+ремень  - сравниваю по ощущениям и головнякам. А машине все 5 год пошел. спустя 10 лет врядли смогу сказать также как после Fordа.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

32

Re: ГРМ+помпа

Ihor, выражения "А и Б" ~ "А1 и Б1" проходят ещё в школе. Вопросы на логику и понимание не ко мне, а к среднему образованию.

В остальном же в очередной раз прошу не нагонять жути, тем более вас никто не заставлял брать дизельную машину, чтобы сочинять о ней сказки и небылицы. Вы тут не один на солярке рассекаете, мы прекрасно знаем что это такое со всех сторон: и как пользователи, и как сервисмены.

33

Re: ГРМ+помпа

А двигатель дизельный на них какой, итальянский VM Motori ?

34 (2019-11-15 11:23:28 отредактировано ЮГ)

Re: ГРМ+помпа

http://vvm-auto.ru/opel/789-dizelnye-dvigateli-opel

http://avtomotospec.ru/test-drive/fiat- … .html#tops

2.0 MultiJet / CDTI на Фримонтах

35

Re: ГРМ+помпа

und1n, Свой собственный от Fiat
Fiat MultiJet - наследник от JTD с динамичной системой впрыска

http://autoscout.net.ua/page/fiat-motor-jtd-2-0

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4