26 (2019-08-31 19:14:17 отредактировано TRS-motors)

Re: Пиропатроны капота

Рассверливаете корпус пиропатрона, прячете туда обманки и заливаете герметиком. С виду всё как с завода ad

P.S. В 2014 году был сервисный бюллетень по калибровке чувствительности пиропатронов, но не помню, чтобы эта фигня попадала под отзывную. Из серии "сделайте если клиент будет жаловаться". В открытом доступе не вижу информацию, но на портале она лежит.

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов.
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

27

Re: Пиропатроны капота

HappySinger пишет:

MAX,  Спасибо! Постараюсь заскочить (предварительно позвонив  ab )

Ну как, получилось впаять? Ошибка пропала?

FF(urban 2.4) пастелькОвый.

28

Re: Пиропатроны капота

MAX, спасибо за резисторы! ab
Впаять получилось, но ошибка не исчезла. Подключился АльфойОБД - увидела ошибку левого датчика. Буду думать дальше.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

29 (2019-09-06 00:36:01 отредактировано TRS-motors)

Re: Пиропатроны капота

Левого датчика удара или левого пиропатрона?

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов.
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

30 (2019-09-06 13:59:40 отредактировано HappySinger)

Re: Пиропатроны капота

TRS-motors,
u119e lost communication w/left pedestrian protection satellite sensor
u121c no code description found

+ открыть спойлер

Error code: U119E
Lost Communication  w/ Left Pedestrian Protection Satellite Sensor

Last test failed
Error present
Failure warning lamp 'ON': Requested
Error code: U121C
No code description found

Last test failed
Error present
Failure warning lamp 'ON': Requested
Test Failed: Yes
Test Failed This Monitoring Cycle: No
Pending DTC: No
Confirmed DTC: Yes
Test Not Completed Since Last Clear: No
Test Failed Since Last Clear: No
Test Not Completed This Monitoring Cycle: No
Warning Indicator Requested: Yes
Occurence Flag: Error
Original Odometer Value: 118688 km
Most Recent Odometer Value: 127088 km
Frequency Counter: 255
Operation Cycle Counter: 0
Original Vehicle speed: 0,00 km/h
Most Recent Vehicle speed: 0,00 km/h
Ignition Status: Ignition Run
Ignition Run Timer: 480 sec
Engine speed: 0 rpm
Ambient temperature: 25,01 Deg.C
Original Battery Voltage: 14,70 V
Most Recent Battery Voltage: 12,20 V
Original Hood Ajar Voltage: 0,29 V
Most Recent Hood Ajar Voltage: 0,29 V

ECU Qualification:
   Left EPPM Rear Squib: Yes
   Right EPPM Rear Squib: Yes
   ECU Supports Squib Resistance Measurement: Yes
   Left EPPM Satellite Sensor: Yes
   Right EPPM Satellite Sensor: Yes
   Center EPPM Satellite Sensor: "Yes
   Powered by Battery Voltage: No
   Powered by Ignition Voltage: Yes
   Common Deployment Data Record (DDR) Feature: Yes
Front Pedestrian Protection Squibs: Not configured
ECU Output Communication Configuration:
   Pedestrian Protection Module Fault: Yes
   EPPM Deployment Status: OK
   Left EPPM Satellite Sensor: Configured
   Right EPPM Satellite Sensor: Configured
   Center EPPM Satellite Sensor: Configured
   Event Data Record (EDR) Signals: Configured
   Ignition Status Signal: Configured
   Commanded Ignition Status Signal: Configured
   Battery Voltage Signal: Configured
   Odometer Signal: Configured
   Vehicle speed signal: Configured
   Vehicle Identification Number Status Signal: Configured
   Vehicle Identification Number Data Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Status Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Model Year Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Vehicle Line Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Country Code Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Body Style Signal: Configured
   Temperature Signal: Configured
   Network Configuration Status Signal: Configured
   Network Configuration Node Signal(s): Configured
   EPPM Global Supplier Application Message: Configured
   EPPM Diagnostic Request Message: Configured
   Global Diagnostic Request Message: Configured
Public Bussed Input Information:
   System Voltage: 12,20 V
   Temperature: 25,01 Deg.C
   Odometer: 127097,90 km
   Vehicle speed: 0,00 km/h
   Engine RPM: 0 rpm
   Ignition Status: Signal not available
   Commanded Ignition Switch Status: Ignition Run
   IOD Fuse Status Signal: Fuse In
   Vehicle Configuration Data: Programmed
   Network Configuration Status: Not Programmed
Hardwired Input Status:
   Battery voltage: 1922,14 V
   Ignition Voltage: 12,05 V
   Ignition R/S Voltage: 12,26 V
   Number of Life-time Ignition Cycles at any Event: 11954
   Left EPPM Satellite Sensor Acceleration: 511
   Right EPPM Satellite Sensor Acceleration: 0
   Center EPPM Satellite Sensor Acceleration: 512
   Left EPPM Satellite Sensor Bias: 0
   Right EPPM Satellite Sensor Bias: 509
   Center EPPM Satellite Sensor Bias: 510
   Left Rear Pedestrian Protection Squib Resistance: 10,00 Ohm
   Right Rear Pedestrian Protection Squib Resistance: 10,00 Ohm
Deployment Function Unlocking: Locked (Deployment Function On)
Deployment Function Locking: Locked (Deployment Function On)

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

31 (2019-09-09 00:28:11 отредактировано Dadu)

Re: Пиропатроны капота

Альфу купили,  мануал не  купили!  Причем тут пиропатроны?

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413
+ kin

32

Re: Пиропатроны капота

Dadu,  спасибо! Я так понял барахлит левый датчик. Нет ли, случайно, номера этой детали?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

33

Re: Пиропатроны капота

Любой запрос запчасти начинается с VIN. И с чего вы взяли, что барахлит датчик, а не проблемы с проводкой?

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов.
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

34

Re: Пиропатроны капота

TRS-motors, VIN 3C4PFABB1ET119896
Возможна и проводка, думаю методом исключения двигаться.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

35

Re: Пиропатроны капота

Dadu⇓ пишет:

Альфу купили,  мануал не  купили!

В цитаты !!! ab

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

36

Re: Пиропатроны капота

Зачем покупать,  поменяйте местами,  все три датчика одинаковые.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

37

Re: Пиропатроны капота

Dadu,  если так - то отличная идея!  ay
в целом и ошибка тогда переместится....можно будет вычислить шина или датчик ab

Fiat Freemont, 2.4 Lounge