26 (2019-08-31 19:14:17 отредактировано TRS-motors)

Re: Пиропатроны капота

Рассверливаете корпус пиропатрона, прячете туда обманки и заливаете герметиком. С виду всё как с завода ad

P.S. В 2014 году был сервисный бюллетень по калибровке чувствительности пиропатронов, но не помню, чтобы эта фигня попадала под отзывную. Из серии "сделайте если клиент будет жаловаться". В открытом доступе не вижу информацию, но на портале она лежит.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

27

Re: Пиропатроны капота

HappySinger пишет:

MAX,  Спасибо! Постараюсь заскочить (предварительно позвонив  ab )

Ну как, получилось впаять? Ошибка пропала?

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

28

Re: Пиропатроны капота

MAX, спасибо за резисторы! ab
Впаять получилось, но ошибка не исчезла. Подключился АльфойОБД - увидела ошибку левого датчика. Буду думать дальше.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

29 (2019-09-06 00:36:01 отредактировано TRS-motors)

Re: Пиропатроны капота

Левого датчика удара или левого пиропатрона?

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

30 (2019-09-06 13:59:40 отредактировано HappySinger)

Re: Пиропатроны капота

TRS-motors,
u119e lost communication w/left pedestrian protection satellite sensor
u121c no code description found

+ открыть спойлер

Error code: U119E
Lost Communication  w/ Left Pedestrian Protection Satellite Sensor

Last test failed
Error present
Failure warning lamp 'ON': Requested
Error code: U121C
No code description found

Last test failed
Error present
Failure warning lamp 'ON': Requested
Test Failed: Yes
Test Failed This Monitoring Cycle: No
Pending DTC: No
Confirmed DTC: Yes
Test Not Completed Since Last Clear: No
Test Failed Since Last Clear: No
Test Not Completed This Monitoring Cycle: No
Warning Indicator Requested: Yes
Occurence Flag: Error
Original Odometer Value: 118688 km
Most Recent Odometer Value: 127088 km
Frequency Counter: 255
Operation Cycle Counter: 0
Original Vehicle speed: 0,00 km/h
Most Recent Vehicle speed: 0,00 km/h
Ignition Status: Ignition Run
Ignition Run Timer: 480 sec
Engine speed: 0 rpm
Ambient temperature: 25,01 Deg.C
Original Battery Voltage: 14,70 V
Most Recent Battery Voltage: 12,20 V
Original Hood Ajar Voltage: 0,29 V
Most Recent Hood Ajar Voltage: 0,29 V

ECU Qualification:
   Left EPPM Rear Squib: Yes
   Right EPPM Rear Squib: Yes
   ECU Supports Squib Resistance Measurement: Yes
   Left EPPM Satellite Sensor: Yes
   Right EPPM Satellite Sensor: Yes
   Center EPPM Satellite Sensor: "Yes
   Powered by Battery Voltage: No
   Powered by Ignition Voltage: Yes
   Common Deployment Data Record (DDR) Feature: Yes
Front Pedestrian Protection Squibs: Not configured
ECU Output Communication Configuration:
   Pedestrian Protection Module Fault: Yes
   EPPM Deployment Status: OK
   Left EPPM Satellite Sensor: Configured
   Right EPPM Satellite Sensor: Configured
   Center EPPM Satellite Sensor: Configured
   Event Data Record (EDR) Signals: Configured
   Ignition Status Signal: Configured
   Commanded Ignition Status Signal: Configured
   Battery Voltage Signal: Configured
   Odometer Signal: Configured
   Vehicle speed signal: Configured
   Vehicle Identification Number Status Signal: Configured
   Vehicle Identification Number Data Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Status Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Model Year Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Vehicle Line Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Country Code Signal: Configured
   Vehicle Configuration-1: Body Style Signal: Configured
   Temperature Signal: Configured
   Network Configuration Status Signal: Configured
   Network Configuration Node Signal(s): Configured
   EPPM Global Supplier Application Message: Configured
   EPPM Diagnostic Request Message: Configured
   Global Diagnostic Request Message: Configured
Public Bussed Input Information:
   System Voltage: 12,20 V
   Temperature: 25,01 Deg.C
   Odometer: 127097,90 km
   Vehicle speed: 0,00 km/h
   Engine RPM: 0 rpm
   Ignition Status: Signal not available
   Commanded Ignition Switch Status: Ignition Run
   IOD Fuse Status Signal: Fuse In
   Vehicle Configuration Data: Programmed
   Network Configuration Status: Not Programmed
Hardwired Input Status:
   Battery voltage: 1922,14 V
   Ignition Voltage: 12,05 V
   Ignition R/S Voltage: 12,26 V
   Number of Life-time Ignition Cycles at any Event: 11954
   Left EPPM Satellite Sensor Acceleration: 511
   Right EPPM Satellite Sensor Acceleration: 0
   Center EPPM Satellite Sensor Acceleration: 512
   Left EPPM Satellite Sensor Bias: 0
   Right EPPM Satellite Sensor Bias: 509
   Center EPPM Satellite Sensor Bias: 510
   Left Rear Pedestrian Protection Squib Resistance: 10,00 Ohm
   Right Rear Pedestrian Protection Squib Resistance: 10,00 Ohm
Deployment Function Unlocking: Locked (Deployment Function On)
Deployment Function Locking: Locked (Deployment Function On)

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

31 (2019-09-09 00:28:11 отредактировано Dadu)

Re: Пиропатроны капота

Альфу купили,  мануал не  купили!  Причем тут пиропатроны?http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/153/thumb/p1dk98tf0jjmh1mor1s9c1thj49u4.png

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413
+ kin

32

Re: Пиропатроны капота

Dadu,  спасибо! Я так понял барахлит левый датчик. Нет ли, случайно, номера этой детали?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

33

Re: Пиропатроны капота

Любой запрос запчасти начинается с VIN. И с чего вы взяли, что барахлит датчик, а не проблемы с проводкой?

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

34

Re: Пиропатроны капота

TRS-motors, VIN 3C4PFABB1ET119896
Возможна и проводка, думаю методом исключения двигаться.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

35

Re: Пиропатроны капота

Dadu⇓ пишет:

Альфу купили,  мануал не  купили!

В цитаты !!! ab

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

36

Re: Пиропатроны капота

Зачем покупать,  поменяйте местами,  все три датчика одинаковые.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

37

Re: Пиропатроны капота

Dadu,  если так - то отличная идея!  ay
в целом и ошибка тогда переместится....можно будет вычислить шина или датчик ab

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

38

Re: Пиропатроны капота

В воскресенье провел с электриком Ильей из Торико много времени в поисках решения моей беды.
Итог игры с ротацией датчиков, в т.ч. нового - где-то пробилась проводка между центральным и левым датчиков в переднем бампере.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

39

Re: Пиропатроны капота

То есть проводку не прозвонили?

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

40

Re: Пиропатроны капота

Dadu,  да, прозвонили, на одном проводе нет сигнала. Правда и видимых потертостей не нашли. Буду через пару недель ставить габариты новые, снимем бампер и посмотрим. Вообще странный глюк.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

41

Re: Пиропатроны капота

Сегодня завершил мучавшую меня историю. В общем, был заказан новый датчик нижний левый, крепится в бампере.
В старом сдохли 2 пина. Так же, сдох и разъем датчика. За неимением новых решил запитать датчик напрямую. В итоге ошибка исчезла и чувак на щитке погас. Датчиков удара педестриана всего 5 шт. И еще 2 пиропатрона капота.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

42 (2022-02-09 17:18:44 отредактировано gloover)

Re: Пиропатроны капота

Добрый день всем,

Подниму эту тему, т.к. столкнулся с подобной проблемой.
Дело в том, что пол года назад полетел двухмассовый маховик.
Т.к. в окружности не было спецов, пришлось машину тащить почти 100км дальше - там мехатроники, снимая коробку передач, видемо зацепили проводку или какой-то разъём системы безопасности пешехода.
Сразу это не заметил - а теперь каждый раз, при сильном дожде, или прогоняя машину через мойку, выдаёт точно такую-же ошибку "Service Active Hood" и секунду позже загорается "Airbag" лампа, естественно в сопровеждении звукового уведомления. Потом погасает и переодически через 30-40сек опять выдаёт. В сухую погоду всё нормально.
Просветил сканером, в блоке "подушки безопасности" - там такое:

U119E Left Pedestrian Protection Satellite Acceleration Sensor harness is open or shorted.
Sporadic error.

Проверил уже оба (не только левый) датчика удара в бампере и все три, которые сидят перед радиатором - всё в норме. Сам левый пиропатрон тоже вроде в порядке - похоже, что под левым крылом где-то изоляция проводки повреждена,т.к. ошибка выходит только при попадении влаги. Обратился в этот же техсервис - они, погадали в кофейней гуще и сказали, что так просто не подлезть - придётся опять снимать коробку передачи, итд.. Короче мое доверие этим спецам накрылось.

Теперь просьба гурам, может кто нибудь предоставить електросхему этой проводки  с местоположением разъёмов.
Вот здесь уважаемый @pwm выложил по теме "датчик температуры" - что-то похожее для системы защиты пешехода есть наверняка?
http://fiat-freemont-club.ru/extensions … 61mi27.png

Благодарю за раннее.

Freemont Cross, 2.0 Diesel, AWD, 2014

43 (2022-02-09 19:16:46 отредактировано HappySinger)

Re: Пиропатроны капота

gloover, ну вот на моем примере - датчик с виду тоже был жив, но контакта не было. Надо проверять всю проводку, которая к ним идет под капотом.
Лучше снять бампер целиком и скажем поменять правый датчик с левым (неработающим) местами. Может дать пищу для размышлений. Коса идет с водительской стороны в сторону пассажирской.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

44

Re: Пиропатроны капота

HappySinger пишет:

gloover, ну вот на моем примере - датчик с виду тоже был жив, но контакта не было. Надо проверять всю проводку, которая к ним идет под капотом.
Лучше снять бампер целиком и скажем поменять правый датчик с левым (неработающим) местами. Может дать пищу для размышлений. Коса идет с водительской стороны в сторону пассажирской.

Так у вас ошибка постоянно выходила, у меня переодически и только, когда машину через мойку прогонишь. Какой у вас датчик был, один из двух, который в бампере сидит? Туда у меня вроде вода не попадала/ не попадает.
Как я ошибку репродуцирую, мультиметром вроде все пробил - если их местами поменяю, то ошибку увижу только при следующем "затопе".
Под капотом проводка не проходит, она под левым крылом от пиропатрона вниз пробегает, но как точно, не вижу - просто так не подлезть. У меня дизель 2.0 автомат.

Freemont Cross, 2.0 Diesel, AWD, 2014

45

Re: Пиропатроны капота

gloover, на переднем усилителе сверху три датчика, расположены в ряд. Вам нужен возле левой фары. Проводка объединяет все три датчика и уходит в сторону правого подкрылка, разъём около правой противотуманки. Зацепить её при демонтаже коробки очень тяжело, хотя бы потому, что бампер трогать не нужно и коробка находится слева. Разве что ребята очень старались. Насколько помню, датчики одинаковые, можете смело поменять левый и правый местами, только перед этим клемму снимите обязательно на несколько минут. Если ошибка изменилась, значит вина на датчике, если осталась прежней, вопросы к проводке или, что маловероятно, к блоку. Советую устранить, ибо даже при одной активной ошибке в системе она перестаёт работать. Переставили датчики, помыли машину и наблюдайте. Схемы по Фримонтам прикрыли, если дело окажется не в датчике, помогу аналогичными от Джорни, должны вам подойти.

46

Re: Пиропатроны капота

MoparPlus пишет:

только перед этим клемму снимите обязательно на несколько минут.

Спасибо, попробую так - поменяю на выходных местами, посмотрим, действительно датчик, или всё-же проводка.
Обязательно нужно снимать клему (опять к АКБ под крыло лезть), или достаточно снять предохранитель F158 (10 Ampere Red Active Hood Module) в моторном блоке?

Думаю, может сразу уже сенсор новый заказать, чтоб потом не снимать бампер второй раз.
вроде OEM этот: 56054183AA?
Последний вопрос, в случае замены датчика, его нужно будет дополнительно калибрировать?

Freemont Cross, 2.0 Diesel, AWD, 2014

47

Re: Пиропатроны капота

1. Можете снять клемму под капотом на стакане левого амортизатора, этого достаточно.
2. Новый датчик стоит хороших денег. Если возьмёте с разборки, может приехать с дефектом и выдаст ту же ошибку. Мы такое проходили, когда БУ узел был ровно с той же неисправностью, что и заводской. Сильно осложняет поиски ad
3. Carefully position the right, left or center EPP impact sensor onto the weld stud within the bracket on the top of the front bumper support beam. Be certain that the anti-rotation pin on the back of the sensor is engaged in the clearance hole of the bracket. Install and tighten the nut that secures the sensor to the weld stud. Tighten the nut to 8 N·m.
4. После установки Крайслер советует перевести замок зажигания в ON, подключить сканер, выйти из машины и только потом накидывать обратно клемму, чтобы в случае срабатывания подушек вас не прибило. После этого читаете ошибки, трёте их если сами не ушли и живёте спокойно. Отдельной процедуры калибровки нет.
5. Номер смогу посмотреть только когда будет VIN.

48

Re: Пиропатроны капота

MoparPlus пишет:

1. Можете снять клемму под капотом на стакане левого амортизатора, этого достаточно.
2. Новый датчик стоит хороших денег. Если возьмёте с разборки, может приехать с дефектом и выдаст ту же ошибку.
5. Номер смогу посмотреть только когда будет VIN.

Именно этот вариант я и начал рассматривать - у нас здесь б/у-шные по 20-25€ продают. Конечно вы правы - гарантии, что они без глюков будут, на самом деле нет. Если только на прямую с Италии, то ценник боле-менее..
https://www.autoricambisubito.it/34601- … 183aa.html
Попробую сначала поменять местами.
Вот мой VIN: 3C4PFBHY8ET298035

Freemont Cross, 2.0 Diesel, AWD, 2014

49

Re: Пиропатроны капота

gloover, на моей было минимум три случая, когда БУ узел подложил свинью: подрулевой переключатель, приборка и PCM оказались ровно с тем же дефектом, что и ремонтируемый автомобиль. Веселья-то было... Ваш артикул 56038950AA, все три спереди одинаковые. Приведённый вами артикул скорей всего стоит на стойках. Можете сравнить при демонтаже бампера, они разные по конструкции. Посмотреть можно тут.

50

Re: Пиропатроны капота

gloover,  Денис дело говорит, сам обломался так, правда деньги смешные, потом ждал с Америки оригинал.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge