Re: Втулки стабилизатора
Посмотрим что там за пружины, аморты и стабилизатор. Резать ничего не надо. Но стабилизатор точно максимальной жесткости надо.
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посмотрим что там за пружины, аморты и стабилизатор. Резать ничего не надо. Но стабилизатор точно максимальной жесткости надо.
Посмотрим что там за пружины, аморты и стабилизатор. Резать ничего не надо. Но стабилизатор точно максимальной жесткости надо.
Ничего подобного, вставь лом между рычагами и вставь прутик, где мягче будет?
я просто рассуждаю от обратного эффекта, которого мы достигали когда подготавливали машину. Был стоковый цивик. Нужно было уменьшить крены кузова, уменьшить ход подвески, увеличить жесткость. Взяли от японского сишного в тюнинге мюген цивика всю подвеску. Про рычаги развала ничего не говорю они тоже имеют эффект. Но на самом простом. Там стабы в три раза толще стока, пружина короче (при том же амморте каяба), заменили на бельштайн более короткого хода, сайленты полиуретановые, рычаги более длинные, что дало вынос и отрицательный развал. Таким образом получили отличный стояк на скоростях. Вот пожалуйста все проделав это в обратном порядке и получите более комфортную машину.
как раз когда менял втулку стабилизатора - выбирал самую толстую 28,15 да и по вин коду она подходит. думал логически - чем толще резина тем меньше пробивать и стучать будет.
Хотя странный факт что на рисунке/схеме их одна только, а вот сегодня заглянул на стабилизатор а их стоит два!!! где я туплю?
как раз когда менял втулку стабилизатора - выбирал самую толстую 28,15 да и по вин коду она подходит. думал логически - чем толще резина тем меньше пробивать и стучать будет.
Хотя странный факт что на рисунке/схеме их одна только, а вот сегодня заглянул на стабилизатор а их стоит два!!! где я туплю?
Толще втулка толще стаб
Их две, симметрично от центра
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)