1

Тема: Втулки стабилизатора

После их замены сход развал делать надо или нет?

2 (2015-05-19 22:46:29 отредактировано fodik)

Re: Втулки стабилизатора

Не надо.По гарантии втулки поменяли?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

3

Re: Втулки стабилизатора

Да, завтра поеду менять.

4

Re: Втулки стабилизатора

Поменял сегодня задние втулки, после работы, поставил Муговсмкие, пр-ва США, встали как родные, в аналогах на ДД клубе их нет, http://dodge-journey.club/topic/104-zad … sti/?p=745 как будут ходить, посмотрим. Старые были убиты в край, кстати на них осталась синяя маркировка  ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

5

Re: Втулки стабилизатора

По опыту товарищей которые яро используют полиуретан еще по калибре, это единственное место куда они его не ставят, сжирает торсионный вал и не давится нифига.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

6

Re: Втулки стабилизатора

Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан  полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си:  Исходные данные, вал стабилизатора  D 23 мм. Контрольный замер, через год.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

7

Re: Втулки стабилизатора

а какой у них номер каталожный?

8

Re: Втулки стабилизатора

Антон пишет:

Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан  полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си:  Исходные данные, вал стабилизатора  D 23 мм. Контрольный замер, через год.

Можно не замерять, если краска под втулками сотрется. Вот тогда придется втулки каждый год менять. Или менять вал.

9

Re: Втулки стабилизатора

у ФФ у всех одинаковый диаметр переднего стабилизатора или могут отличаться?
не могу выбрать правильно втулки, по моему ВИНу не пробиваются эти запчасти.
Или если ошибусь разница в один миллиметр роли не сыграет?

10

Re: Втулки стабилизатора

Антон пишет:

Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан  полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си:  Исходные данные, вал стабилизатора  D 23 мм. Контрольный замер, через год.

По гранд вояджер опять же, экспериментировал и с этими MooG, такого же цвета и материала, заменил летом, с первыми морозами ЗАСТУЧАЛИ, поменял на такие же, не дожили и до конца зимы, поставил оригинал, лучше оригинала нет ничего.

11

Re: Втулки стабилизатора

Stalingrad пишет:

у ФФ у всех одинаковый диаметр переднего стабилизатора или могут отличаться?
не могу выбрать правильно втулки, по моему ВИНу не пробиваются эти запчасти.
Или если ошибусь разница в один миллиметр роли не сыграет?

В разделе передние амортизаторы с поста 55 все найдешь.

12

Re: Втулки стабилизатора

В разделе передние амортизаторы с поста 55 все найдешь.


Перечитал, спасибо, не могу по своему ВИНу определить какой диаметр стабилизатора, он разный у Доджей в зависимости от рестайла или может и у Фримонта тоже отличаться, давайте мина опрос проведем, у кого какой?) Здесь же только владельцы Фримонтов.

13

Re: Втулки стабилизатора

Это не зависит фримонт или не фримонт. Это зависит от вашей конкретной комплектации. Задайте вопрос указав VIN например тут и с вероятностью близкой к единице в течении 5-15 минут получите артикул своих втулок.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

14

Re: Втулки стабилизатора

MOPAR 4721918AF
Втулка стабилизатора передн CHRYSLER: Town & Country 08-10 \ DODGE: Grand Caravan 08-10 d=28mm

Берите оригинал ИМХО. Денег много на неоригинале не сэкономите, так как сумма совсем не большая.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

15

Re: Втулки стабилизатора

Скрип спереди, при переезде лежачего полицейского, заставил меня встать на коленки в буквальном смысле.
Поменял сегодня втулки стабилизатора.
Два домкрата, головка 16, трещётка.
Перед этим проверил и черезмерно заполнил смазкой шарниры стоек стабилизатора.
https://drive.google.com/folderview?id= … e07gE-tIDb

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

16

Re: Втулки стабилизатора

У тебя подменные не оригинал что ли? Обрати внимание на внутренню поверхность втулок снятых, они с кордом, на новых у тебя такого нет, а это поверь мне важно.

17

Re: Втулки стабилизатора

Видно что эмаль уже подтерлась на штангах. Из-за этого втулки будут быстро выходить из строя. Как надоест,  придется менять штангу.

18

Re: Втулки стабилизатора

Да, это и хотел увидеть.
Смог разглядеть только на фото.
Напрягает в данной ситуации то, что 150 000км отходили родные. Решил их поменять по причине "расхлябаной" подвески. В Августе поменяли втулки и стойки.
И, уже в Октябре стало поскрипывать.
Сейчас пробег 155 900км. Поглядим...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

19 (2019-07-08 13:02:27 отредактировано 311ESS)

Re: Втулки стабилизатора

168 300км заменил стойки стабилизатора.
С сентября прошли чуть больше 15ткм.
https://photos.google.com/share/AF1QipO … RtWHMwMTB3

резко умерли обе - "загремел передок"

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

20

Re: Втулки стабилизатора

не покидают мысли что эта машина с ее подвеской (макФерсон) не для наших дорог.
Странно что вроде Додж делает настоящие "грузовики" не для идеального асфальтаБ и как в семье Доджей могло получиться такое детище.
Разве что Фиат влез туда со своими улучшениями. Сайленблоки и амортизаторы отличаются от Додж Джурнея.

Я тоже досих пор мучаюсь с подвеской. уже 5 раз был на СТО. заменили уже почти все что молти, и рулевые, и стойки стабилизаторов, и все сайленблоки.
И все только оригинальное под заказ.
На прошлой неделе заменил все 4 амортизатора - заказал оригиналы.
Проехал чуть больше 200км. Ниразу не попал в яму, гдето на 250км попал на волну на дороге, машину качнуло вверх вниз на полный ход амортизатора,
причем без удара. И снова - слева стук аж по рулю отдает особенно если удар по колесу при вывернутом руле на 30-45. Справа скрежет - чтото цепляет.
Сцуко - вот как так может быть? 5 раз обращался, пересматривали каждую деталь. Ну вот почему такая проблемная подвеска? (((

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

21

Re: Втулки стабилизатора

А с чего вы взяли что это подвеска? Может рейка? Пробег какой?
Скрежет - надо подвесной проверить в первую очередь. Внешний шрус. Ступица. Состояние тормозной системы. Вообще конечно вам просто в сервис нормальный надо заехать.

Фиат врядли тут внес какие то улучшения, скорее европейские нравы потребителясиграли свою роль. Более жесткий стабилизатор увеличенного диаметра + аморты максимальной жесткости - только в плюс глядя с любой стороны. Но это и Фримонт и Джорни-европеец.

Про аморты и сайленты отличные от Джорни хотелось бы поподробнее... ab
Это в каком таком месте хоть?

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

22 (2019-07-09 18:33:09 отредактировано Ihor)

Re: Втулки стабилизатора

acvrb пишет:

Про аморты и сайленты отличные от Джорни хотелось бы поподробнее... ab
Это в каком таком месте хоть?

по номеру и модификации. На фиат последний, после всех ристайлов идут 48/49 аморты. На доджы идут совсем другие
вот кстати список вариантов который говорит о разности

68039638AD - правый (дорестайл/рестайл TOURING)
68039639AD - левый   (дорестайл/рестайл TOURING)
68039640AC - правый (дорестайл/рестайл PERFORMANCE)
68039641AC - левый   (дорестайл/рестайл PERFORMANCE)
68039642AE - правый (дорестайл EURO, рестайл SPORT)
68039643AE - левый   (дорестайл EURO, рестайл SPORT)
68043990AC - правый (дорестайл PERFORMANCE, SPORT, рестайл EURO)
68043991AC - левый   (дорестайл PERFORMANCE, SPORT, рестайл EURO)
68148548AA - правый (рестайл TOURING 4-Whl)
68148549AA - левый   (рестайл TOURING 4-Whl)

тоже самое с сайленблоками - на додж и на фримонт 4вд дизель - идут совсем другие

кстати попался магазин www.carid.com
https://www.carid.com/2014-dodge-journe … ;sub-model[DriveTypeName][]=AWD+%28All+Wheel+Drive%29
очень интересный - на додж есть и оригинал и Performance заменители причем как поотдельности так и в сзборе полные комплекты.
Я пока ставил только оригиналы под заказ с европы по вин коду. Рулевые тоже заменены.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

23 (2019-07-09 19:51:56 отредактировано acvrb)

Re: Втулки стабилизатора

Этот список выписывал я, и выписывал его с крайслеровского каталога на Додж Джорни. То что на фримонте такие же аморты - подтверждение того что фримонт это джорни рестайлинговый. Странно что аморты Тоуринг, не европейский подход. Вин дайте взглянуть так ли это. Обычно для европы это ЕВРО.

Сайлентблоки в опорах двигателя имеются ввиду чтоль? Опоры по корпусу скорее всего да, а вот сайленты в них скорее всего одинаковые с остальными машинами.

Отличия действительно есть, но немного другого плана. Шильдики на багажнике, подушка на руле, решётка радиатора например. Есть и более серьёзные, у 2.4 джорни коробка 4ступени и висит движок на 4 подушках. Фримонт 2.4 с шестиступкой и на трёх подушках. Дизельные джорни это только дорестайл и это ВАГ на ручке или роботе, фримонт с итальянским дизелем и с 62те. Полный привод дизель дали. Ну и вроде как на этом все ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

24 (2019-07-09 23:50:17 отредактировано Ihor)

Re: Втулки стабилизатора

acvrb пишет:

Вин дайте взглянуть так ли это. Обычно для европы это ЕВРО.

вин 3C4PFBBY8ET207077 (полный привод, дизель фиатовский автомат)
проверял по всем каталогам перед тем как заказывать. чтоят 45/49 аморты - ездить по нашим дорогам нереально, каждый стык заплатки,
каждая трещинка и ли неровность мелкая, пробивает полностью аж по рулю, Учитывая что сменил с 19 на 17 колеса на 65 профиль и давление 2,3

P.S. втулка стабилизатора поперечной устойчивости тоже 4/5 модификаций. И вот вопрос как эту подвеску улучшить модно чтобы не пробивала каждая трещинка.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

25

Re: Втулки стабилизатора

Ihor пишет:

не покидают мысли что эта машина с ее подвеской (макФерсон) не для наших дорог.
Странно что вроде Додж делает настоящие "грузовики" не для идеального асфальтаБ и как в семье Доджей могло получиться такое детище.
Разве что Фиат влез туда со своими улучшениями. Сайленблоки и амортизаторы отличаются от Додж Джурнея.

Я тоже досих пор мучаюсь с подвеской. ....? (((

1 вариант. Поставить шире диски меньшего диаметра с резей под давление 2-1.8. Срезать пружины на виток под больший ход амморта, выбрать самый комфортный амморт, поставить тоньше стабилизатор поперечной устойчивости.
2 вариант. Пневма.