1

Тема: Диагностика

Вопрос по диагностике.
Больше видимо вопрос к спецам TRS-motors.
Как и чем следить за машиной и двигателем чтобы вовремя реагировать, да и не паниковать лишний раз когда вдруг странно себя ведет.
Вопрос больше касательно ODB сканера.
Перепробовал все что есть в плеймаркете, купил официально с десяток программ.
99% программ не видит ничего кроме оборотов и температуры. Всеми любимый Torque сам по себе пустышка, ну выводит тебе какието графики и что дальше?
За все время попалась только одна программа , которая выводила LOW/MAX лимит допуска и текущее значение. Хотябы было понятно как следить и все ли в порядке.

Вообщем нужен совет для простой прокладки между сидением и рулем:
- какую утилиту юзать
- за какими показателями следить, т/е/ какие должны быть в пределах показания для дизеля 2,0

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

2

Re: Диагностика

Очень серьезная штука. Все видит и очень много может. Но, у Кости (Dadu) есть отдельное хобби - восстанавливать тачки после забав хозяина такой игрушкой.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

3

Re: Диагностика

Попутно спрошу:
А что на счёт такого Делфи кто-нибудь может сказать?
https://s.click.aliexpress.com/e/cgMPomM2

Freemont 5ти местный 2,4, Красный Ургант) - был
Journey R/T 5ти местый 3.6 awd - есть.

4

Re: Диагностика

Могу Константину еще больше клиентов подкинуть ab
OBDLink MX + AlfaOBD (www.alfaobd.com) -- этот набор позабористей лаунча (DBScar и прочие *Diag-и) местами будет. Им можно делать некоторые финты которые раньше только CDA умела.
Впрочем если с ноута (планшета) смотреть то Multiecuscan (www.multiecuscan.net) весьма неплох.

Как я понимаю у топик стартера ELM232 уже есть, значит половину машины ему AlfaOBD или Multiecuscan прочитает.

Ломаным софтом и китайскими клонами мультимарочников я бы лезть в машину не советовал, особенно если мало понимания что там к чему и как восстанавливать если что пойдет не так.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

5

Re: Диагностика

Ihor, за какими именно параметрами вы будете следить и что это вам даст? У меня в машине компьютера с завода нет, даже расход не считает, что совсем не мешает спокойно ездить, у Константина машина вообще голая механика с минимальным набором электроники.

У вас же не гоночный болид и не космическая ракета, пользуйтесь и оставьте мониторинг болячек системе. О важном она сама предупредит.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип
+ kin

6 (2019-03-27 00:56:37 отредактировано Ihor)

Re: Диагностика

ELM/ODB блютуз приблуда давно была, раньше тока ошибки считывал на Ford C-Max.
Пробовал AlfaOBD - перепробовал все - не хочет считывать никакие параметры ни body comp ни engine - 4 попытка и ошибка.
Torque и пару десятков разных сканеров видят приблуду, читают параметры но они общего назначения.
Обороты я и так вижу, температуру и так бортовой выводит. Тобишь просто куча параметров это ниочем.

Что я хочу получить?
- 1) электрик с Volvo мне Лаунчем подключил , причем не с компа с со своего Андроида, и показал туеву тучу всего, к примеру ошибки
в истории были с дверью водителя, толи контакт толи лампочка - уже не помню. А значит уже 100% всех прог что пробовал кроме стандартных вещей - не видят ничего.

- 2) за чем хочу следить ))) так все просто: не хочу гадать когда вдруг двиг начинает чудить а ты как блондинка стоишь и смотришь на открытый капот. Или когда "странные" звуки, тоже хочется знать что с двигом все в порядке и не стоит лететь с истерикой к дизелистам.
Да и хочется знать заранее что идут отклонения, двиг, компрессия, свечи, насос и т/д/  Есть ведь нормативы работы всех узлов. Так вот хочу заранее
машину обслуживать а не лечить когда уже накрылось чтото.

Свой Ford C-max продал в идеальном состоянии, смотрел за ним щепетильно, только оригиналы и чуть шо сразу на диагностику. Служил он мне с душой в ответ )))
Когда продавал то немогли поверить что авто в таком состоянии.

С фримонтом уже труднее - У нас их пару штук на весь город и в регионе очень мало их продано. Часть ввезенные неофициалы. Обслуживаться неукого.
Машину никто не знает толком, если чтото нетак, стоят разводят руками. Доверять СТОшникам что они вовремя все увидят - не хочу. Поэтому хочется самому следить.

Фантазия простая - есть нормы работы у фримонта и у его дизеля. Вот и следить что как только чтото отклоняется то значит машина требует внимания.

P.S. лезть чтото прошивать небуду и ненужно оно мне ))) всю жизнь занимался этим с компами/железяками/телефонами/и т/д/ хватило все го чтобы надоесть.
Мнебы и Torque хватило только знать бы что вывести и за чем следить. Был както у одних дизелистов в гостях, так они все через Torque смотрят. Видимо им хватает для диагностики. Яже пытался сам разобраться, выводил туеву тучу всего но непонятно на что смотреть и как понять что чтото нетак работает.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

7

Re: Диагностика

Ihor⇓ пишет:

Пробовал AlfaOBD - перепробовал все - не хочет считывать никакие параметры ни body comp ни engine - 4 попытка и ошибка.

Зря что-ли они (и не только они) на сайте и во всех инструкциях предупреждают про китайские клоны ELM -- они все кривые (кто-то больше,] кто-то меньше). С нормальным адаптером эта программа работает и блоки читает. Но и цена такого комплекта вплотную к простому Лаунчу приближается.

Ihor⇓ пишет:

электрик с Volvo мне Лаунчем подключил

Так найдите EasyDiag тот что идет с одной или двумя марками в комплекте, добавьте к нему марки Крайслер и Фиат и будет вам чтение ошибок по всем модулям.

Ihor⇓ пишет:

ошибки в истории были с дверью водителя

Знакомая картинка -- эта дрянь регулярно в DDM / PDM на тему лампочек пробегает. Лампочки при этом работают как положено и нет смысла туда лезть.

Ihor⇓ пишет:

Яже пытался сам разобраться, выводил туеву тучу всего но непонятно на что смотреть и как понять что чтото нетак работает

Честно говоря, не уверен что сканер и сервис мануал вам поможет...

Но если тяга к знаниям и приключениям сильна, то вот вам подсказка: www.techauthority.com

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

8

Re: Диагностика

Ihor, вы пытаетесь превратить автомобиль в самолёт. Вы можете обложиться цифрами по кругу, но есть куча серьёзных поломок, которые не увидит ни один датчик.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип