26

Re: Разрыв сердца.

Будьте добры ссылку на объявление, что не могу найти в Шатуре...

27

Re: Разрыв сердца.

предпоследняя. после Москвы и Питера, перед Минском

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

28

Re: Разрыв сердца.

Фотки "информативные" ничего не скажешь))). Извините, но что они есть что их нет. Можно как то пощедрее на визуальную информацию быть? Мне не хотелось бы в холостую мотаться на просмотр. Я стараюсь уважать и чужое и своё время.

29

Re: Разрыв сердца.

Ну да, не проффотограф...  а что надо то?

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

30

Re: Разрыв сердца.

Причём здесь профессионализм? Поймите, это не укор ни в коем случае, но фотография это всё же инфлрмация. Например я не понял ценности последней фотографии, где автомобиль едва ли виден вдали за сугробом, но дом хорош, что тут скажешь))) Походу дом тоже решили толкнуть? ))  Вопервых фото нужны со всех ракурсов и крупнее максимально близко. Второе, нет ни одной фото салона. Состояние органов управления, обшарпанность, затёртость и т. д. Состояние багажника. Впрочем, я Вас понимаю, я бы тоже сделал такие фото если бы не хотел продавать)

31

Re: Разрыв сердца.

Справа есть? есть. слева, спереди и сзади тоже. что то из салона вроде тоже было...  каждую кнопочку фотать не буду. были бы затёртые - написал бы. слово "обшарпанность" здесь неприменимо. состояние багажника как состояние багажника. авто не для выставок, писал же где то ранее.  7 собачек - выставки, ветеринарки, море. ну естесственно по 300 - 400 кг мяса, зерна для курей-индюкей, сено и прпрпр.
потому в том числе и для фоток салона нужно напрячься на комплексную мойку.  а мне нафик. к лету к Ольге съезжу сделаю все КАК НАДО по полной программе. самомому салфетками - только салон спортить, а там профи все Чем надо и Как надо сделает. тогда может и фоткану.
дом толкнуть,  ... да я и фунтика то не горю желанием отдавать

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

32

Re: Разрыв сердца.

Провёл разъяснительную работу...   Вообщем по большому счету машинка с продажи снята. Восклицательный знак...
bp
для кому надо0 действительно надо)- звоните - пообщаемся. Всем остальным:  памятник Ленина понмите(?) на ....  это туда

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

33

Re: Разрыв сердца.

В воскресенье ездил "по дровишки" в Воскресенск. Метелило с утра ....  давно такого не видел.
Фунтик показал себя не просто на высоте, я скажу на постаменте!!  Пральна Крол увидел - Ракетовоз!! ни разу даже не дернулся-не повёлся. не то чтоб что то "занесло". правда особо и не гнал, так... 80-100, не больше. Ну очень сложные обгоны при той метели. вдруг откуда ни возмись ...   встречка из снега под носом.
Так я о чём? Да...
на обратном пути уже на Никитинской встретились два одиночества. Что то типа спортажа ( он хоть и без морды был, Но как живой), может Хью какойнить кросс. А второе... как сказать? Второе БЫЛО. Оно точно недавно считалось автомобилем. Ужасная была картина, для кого то точно последняя поездка получилась. Там подушки просто покурили в сторонке. Просто в мясо перекрученное.
Так вот: подсознательно сквозь мурашки примерил ситуевину к нам, действительно неприятно. Краску подбирать, сколько времени терять, красить так чтоб в тон попасть, неприятная была бы ситуёвина.
Подтведил себе давний вывод: Подушки и прочая халабуда безопасностей - это конечно успокаивает, НО массы Металлического Железа по кругу не заменит. а все эти рио да акценты и иже с ними - "..." (с) Ленин. ну нельзя пользоавться авто сделанным из папиросной бумаги и гофрокартона. Хоть рекламные тесты и покажут Вам 154% безопасности. Им то лишь бы впарить каку за денги, а у людей беда, именно БЕДА...
Все-таки две тонны Феррума в Фунтике как то успокаивающе действуют на невры.
Может длинно получилось, рвано, но я тут ещё "под впечатлением"...
Не гоняйте мужики когда низзя, не стоят понты того чтоб такое на душу брать...

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

34

Re: Разрыв сердца.

Шакорыч⇓ пишет:

Не гоняйте мужики

Как говорил мой начальник штаба:
"в быту - не бухай, налево - не гуляй, и в дороге - не расслабляйся."

Ибо 80% тяжких преступлений на почве неприязни по пьяни, а на дороге беды из-за невнимательности и рас(пи-пи)издяйства.

FF(urban 2.4) пастелькОвый.

35 (2019-03-07 02:56:51 отредактировано Шакорыч)

Re: Разрыв сердца.

Сегодня за монитором нашел батарейку для брелока...
Заменил. Вот. хоть что то поменял bp

Москва - Шатура
ФФ 7диванов