126

Re: Тормозные колодки

ag  ag  ag буду менять сам, поэтому не найдут

Fiat Freemont Urban черный

127

Re: Тормозные колодки

TRS-motors пишет:

Конечно у нас ad

Ну тогда вы скажете сколько стоит это удовольствие!?

128

Re: Тормозные колодки

Рыжий пишет:

Картинки красивые, а по факту?
Что сподвигло на замену дисков и как результат?
И сколько обошлось сие действо?!!

По факту еще красивее)))
Сподвиг износ до металла колодок и биение дисков на протяжении долгого времени, все ждал когда конец им придет.
Первые 30 км привыкал к новым тормозам, ибо машина вставала колом при малейшем нажатии на педальку. Сейчас проехал чуть больше 100км, эффект по сравнению с родными конечно впечатляет, тормозит машина намного лучше.
Диски и колодки обошлись в 25тр, замена чуть больше 3 со всеми пружинками, смазками и пр.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

129

Re: Тормозные колодки

Tолько перед менял ?

серый Мышь ..316...Lounge

130

Re: Тормозные колодки

Похоже на то

131

Re: Тормозные колодки

25 тыс по божески. На Ибэй только диски 300 баксов стоят. Колодки еще 65

132

Re: Тормозные колодки

Wenator пишет:

Tолько перед менял ?

Да, только перед. Задние еще походят тыщ 20-30

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

133 (2019-01-22 22:25:40 отредактировано Mr.Jam)

Re: Тормозные колодки

Vitaly_m,
Ну, 365 баксов так и выходит примерно в 25тыров  ad

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

134

Re: Тормозные колодки

Mr.Jam пишет:

Vitaly_m,
Ну, 365 баксов так и выходит примерно в 25тыров  ad

перевозка еще:( 140 баксов минимум.

135

Re: Тормозные колодки

Прошли те времена. Уже полным полно бюджетных вариантов вполне себе приличных дисков да и родные колодки вполне себе крутая штука.
Хотя ЕБЦ конечно вещь и наконец то Англия начала делать эти Ультимаксы а не только аналог стоку ! Вполне себе бюджетный премиум-вариант нарисовался.
Правда у меня Турбо Грув привезенные на заказ из штатов и обошлись они в свое время за 56 тыс.руб за перед с зелеными колодками, это при долларе в 34 рубля ab но ни капли сомнения в том решении, до сих пор в строю и тормоза мама не горюй хоть и жгут уже третий комплект колодок ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

136

Re: Тормозные колодки

acvrb,
Про твой стиль езды многие наслышаны  ad
Родные диски с колодками я рассматривал как вариант установки, но ценник получился раза в 2 выше, чем эти. Да и многие, в т.ч. ребята из TRS, советовали EBC, потому на них выбор и остановился.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

137

Re: Тормозные колодки

Я имел ввиду немного другое, пока небыло этого ультимакса я себе сделал второй комплект слотированых дисков из райбестоса. Немного более шумные, но не менее эффективные. Колодки ЕБЦ Грин ясен пень. Хотя с колодками-оригиналом тоже обещает быть огонь такой вариант. Ценник 6 рублей за пару дисков и 3 рубля за проточку. Но с появлением доступных слотированых ЕБЦ дисков - можно больше не заморачиваться.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

138

Re: Тормозные колодки

Родные колодки вещь хорошая, особенно учитывая сколько они ходят, но вот ценник на них шибко кусачий

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

139 (2019-01-30 12:54:42 отредактировано algorab)

Re: Тормозные колодки

Mr.Jam пишет:

Родные колодки вещь хорошая, особенно учитывая сколько они ходят, но вот ценник на них шибко кусачий

Но к сожалению, родные в коробке, по качеству не такие, как на заводе ставили. Так что их цена не оправдана. Лучше взять именитые райбестос хорошей серии или вагнер. Ресурс такой же, а по цене в 2 раза дешевле.

140 (2019-01-30 19:18:07 отредактировано acvrb)

Re: Тормозные колодки

Ресурс меньше минимум в два раза с оригиналом из коробки, и минимум в три - с теми что поставили на заводе. Плюс пылят нехорошо в отличии от оригинала и тормозят заметно хуже. Покатайте  сначала и потом советуйте. Я скатал на Жоре все приведенные вами варианты по 2 комплекта каждого минимум. Отчетливо понимаю о чем говорю. ab

Достойная альтернатива оригиналу по качеству торможения стоит тех же денег почти, а по износу - равных нет даже на горизонте. За владельцем остается лишь выбрать отличные тормоза с бешеным ресурсом или прекрасные тормоза с ресурсом в два раза меньше.

Upd. По выходу на пенсию по возрасту Вагнер таки имеет право на жизнь. И скорее всего победит ab Никому не в обиду, все поняли что я хотел сказать этой метафорой.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

141

Re: Тормозные колодки

acvrb пишет:

Ресурс меньше минимум в два раза с оригиналом из коробки, и минимум в три - с теми что поставили на заводе. Плюс пылят нехорошо в отличии от оригинала и тормозят заметно хуже. Покатайте  сначала и потом советуйте. Я скатал на Жоре все приведенные вами варианты по 2 комплекта каждого минимум. Отчетливо понимаю о чем говорю. ab

Достойная альтернатива оригиналу по качеству торможения стоит тех же денег почти, а по износу - равных нет даже на горизонте. За владельцем остается лишь выбрать отличные тормоза с бешеным ресурсом или прекрасные тормоза с ресурсом в два раза меньше.

Upd. По выходу на пенсию по возрасту Вагнер таки имеет право на жизнь. И скорее всего победит ab Никому не в обиду, все поняли что я хотел сказать этой метафорой.

Поэтому и советую, потому что знаю  ad  Не один комплект откатал. У райбестоса и вагнера разные серии есть. Какие то мягче, какие то жестче. Понятно что керамика стирается быстрее, у них состав мягче. Но у райбестоса около 5 или 6 разных серий, да и у вагнера хватает. И кстати, у керамики пыль практически не видно на литых дисках...  ab

142 (2019-01-31 20:34:31 отредактировано ЮГ)

Re: Тормозные колодки

А может керамика стирается медленнее. Раз ходят по 100 т.км , а у кого то и более.

Пыли вообще нет. Только если уличная.

143

Re: Тормозные колодки

ЮГ пишет:

А может керамика стирается медленнее. Раз ходят по 100 т.км , а у кого то и более.

Пыли вообще нет. Только если уличная.

Да, у них пыль есть, но она светлого цвета и ее не заметно особо. По крайней мере не коптит как на обычных колодках. Сейчас стоят wagner ceramic. Мне их хватает примерно на 50000 км. Торможение в обычном режиме, без фанатизма.

144

Re: Тормозные колодки

Подскажите направляющие переднего суппорта какие лучше брать. И артикул если возможно.

145

Re: Тормозные колодки

Лучше конечно оригинальные, но я себе Дорман поставил. Артикул поищу.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

146

Re: Тормозные колодки

Ок, поищи.

147 (2019-03-25 20:58:58 отредактировано ЮГ)

Re: Тормозные колодки

Направляющие на перед. суппорт нашел такие от Raybestos H15305. Есть мнение от форумчан?

И еще опоры амортизатора конторы NTY   ADCH009.

148

Re: Тормозные колодки

Про опоры польского пр-ва, решение бюджетное, но сомнительное, вытекающее в последствии в не малый ценник и лишние телодвижения.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

149

Re: Тормозные колодки

Направляющие Carlson отходили 81 000 км. Правда потом погнуло и заклинило. Хотя тормозная система обслуживается полностью раз в полгода. Не мало, но и не много прошли.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

150

Re: Тормозные колодки

Да с поляками лучше не шутить ap . Но вот на подходе турки фирма TGC, тоже опорами  и др.промышляют al .

Надеюсь Raybestos в порядке. Из Америки для США и ay .