Тема: Как считывать ошибки

Расскажите пожалуйста, как у нас считываются ошибки. Вчера первый раз засветился чекэнджин. В сообщениях было "проверьте датчик парковки" и "сервисный режим капот". Потом оба сообщения исчезли, а чек так и горит. На крайслере ошибки ОБД2 считываю трехкратным поворотом ключа. А как это делается на ФФ?

2

Re: Как считывать ошибки

Данные сообщения, скорее всего, вызваны низким зарядом АКБ. Ошибка пропадет сама, после того как он подзарядиться.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

3

Re: Как считывать ошибки

Mr.Jam пишет:

Данные сообщения, скорее всего, вызваны низким зарядом АКБ. Ошибка пропадет сама, после того как он подзарядиться.

Три дня после заряда аккумулятора не исчезает, у нас лучше сбрасывать снятием минусовой клеммы с кузова?

4

Re: Как считывать ошибки

я бы не стал колхозить , а то вдруг есть что-то из ошибок, на что нужно обратить внимание.
И обратился бы к мопар + и сделал удаленную диагностику.
Всякие приблуды типа elm ничего не видят в наших авто

серый Мышь ..316...Lounge

5

Re: Как считывать ошибки

можно купить свисток за 200 рублей и не мучаться. И коды он по движку покажет на планшете/телефоне тоже.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

6 (2018-10-11 15:54:51 отредактировано escus)

Re: Как считывать ошибки

Stalingrad пишет:

На крайслере ошибки ОБД2 считываю трехкратным поворотом ключа. А как это делается на ФФ?

В свое время тоже озадачивался этим вопросом, помятуя как это было удобно делать на прежних авто.
Даже нарыл вот это
https://www.youtube.com/watch?v=p9xDE7RR2n8
и выложил сообщением 11 здесь http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=202
Подозреваю, что у нас это не прокатит, хотя лично в этом не убеждался.
Попробуй, если будет желание. ab
Для считывания ошибок приобрел себе вот это чудо,
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=685
вполне хватает, да и функция стирания
ошибок в меню есть (если конечно устранена причина, вызвавшая ошибку)
Подключил, полазил по меню, посмотрел какие параметры кажет.
До сих пор в боксе переднего сиденья лежит без дела - 3 раза тьфу!

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

7

Re: Как считывать ошибки

Можно и качественным elm327 читать-стирать.
Смотреть в сторону Multiecuscan и AlfaOBD.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014

Re: Как считывать ошибки

При включении автомобиля высвечивается предупреждение о низком давлении в шинах, хотя они накачаны на 2.4. И все время показывает заднее левое колесо. Бывает даже не нем высвечивается 2.4, но все равно выскакивает предупреждение. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как исправить?

9 (2018-10-12 14:07:33 отредактировано escus)

Re: Как считывать ошибки

Вообще при пониженном (от требуемого) давлении в колесе(ах) на экране EVIC должно отображаться численное значение
давления, пусть и пониженное. У Вас так?
В противном случае, видимо, хана датчику.

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

10 (2018-10-12 14:13:47 отредактировано undead)

Re: Как считывать ошибки

alex.shurdukov77 пишет:

При включении автомобиля высвечивается предупреждение о низком давлении в шинах, хотя они накачаны на 2.4. И все время показывает заднее левое колесо. Бывает даже не нем высвечивается 2.4, но все равно выскакивает предупреждение. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как исправить?

У меня было такое. Еще не привык к боксу на крыше, заехал под навес и застрял, зацепившись боксом. Пришлось спустить колёса, чтобы выехать. Подкачал до 2.4-2.5, а бортовой комп показывает те же низкие значения. Думаю: надо пару метров проехать, и показания перечитаются. Но не тут-то было. То ли дело в глючных датчиках, то ли это их особоенность, но пришлось проехать несколько десятков километров, пока показатели давления на приборной панели не доползли до нормальных значений. И да, тоже высвечивалось некоторое время еще предупреждение о низком давлении, хотя приборка уже показывала 2.4

11

Re: Как считывать ошибки

Вот с такими симптомами умирают батарейки в датчиках. Очень похоже на ваш случай. Скоро и остальные датчики подтянутся ab

Немного полезной информации о наших датчиках

Тут конкретно описание принципа работы TPMS на нашей машине.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

12

Re: Как считывать ошибки

undead пишет:

Подкачал до 2.4-2.5, а бортовой комп показывает те же низкие значения. Думаю: надо пару метров проехать, и показания перечитаются. Но не тут-то было. То ли дело в глючных датчиках, то ли это их особоенность, но пришлось проехать несколько десятков километров, пока показатели давления на приборной панели не доползли до нормальных значений.

Ну не знаю! У меня лично, проверял неоднократно, при подкачке эл. насосом (при работающем моторе)  конкретного  колеса, показание давление в нем  на экране монитора  растет по мере работы насоса и при достижении 2.3-2.4 гаснет пиктограмма низкого давления. Таким образом и контролирую величину давления в колесе,  выключая насос при достижении нужного значения на мониторе. Даже манометром после не проверяю, т.к., проверив один раз, отметил совпадения его показаний с показаниями монитора EVIC.

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

13

Re: Как считывать ошибки

Все правильно, так и есть если батарейки в датчиках живые. А когда помирают не спеша он зажигает Сервайс ТМПС Систем а на экране кажет значение таки давления в колесе походу.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

Re: Как считывать ошибки

А можно ли заменить батарейку или нужно покупать новый датчик?

15

Re: Как считывать ошибки

alex.shurdukov77 пишет:

А можно ли заменить батарейку или нужно покупать новый датчик?

она как бы не под замену, но умельцы вскрывают и меняют. про это на просторах интернета достаточно много инфы.

Re: Как считывать ошибки

Спасибо большучее!!!

17 (2018-10-12 16:05:45 отредактировано acvrb)

Re: Как считывать ошибки

По поводу замены батарейки и огромного количества инфы в интернете по этому вопросу. Там практически везде разговор о датчиках другой конструкции.
У нас датчики немного менее ремонтнопригодны.

Думаю, после прочтения вот этого материала желание заменить в нашем датчике батарейку резко поубавится.

Выше дал же ссылки, не поленитесь, изучите вопрос коли уж собрались заниматься этим вопросом.

UPD: Желающим испытать этот геморрой в внизу текста предлагается комплект из 4 датчиков для экспериментов с условием написания подробного отчета с фотографиями (вне зависимости от исхода затеи). Предложение по прежнему актуально ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

18

Re: Как считывать ошибки

Стоимость этих термостойких батареек даже на али совершенно отбивает желание искать себе гемморой на шею.