1 (2016-09-22 22:11:18 отредактировано brealex)

Тема: Как я не завелся. Рассказ )

Откатал на двухлетнем фримонте полгода.
Третьего дня случился казус. Ездил по городу, а потом слушал РСН на парковке с полчасика.
Надо стало срочно ехать. Тырк на кнопку, а мне система выдает: селектор АПП на в "P". Хотя он в Р!
Стартер не крутит. Странно. Ну пощелкал селектором.
Еще раз... Тык... а она мне: Проверь систему Парковки. Хм...
Открыл капот, постучал по колесам, закрыл капот. Еще раз - тык... Новое сообщение: Сервис открыт капот.
Стартер не крутит.
Кароче долго я мытарствовал. Всяко пробовал. Оказалось - это она мне так хотела объяснить, что я посадил батарею.
Но я почему то ее понял. Хотя не сразу. И не был уверен на 100%. Похоже мой фримонт девочка.

Пробовали прикурить. Мне уже тогда показалось странным, что нету искр при контакте...
Кароче не завелся я с тех пор и уехал на такси домой.

Сегодня эвакуировал ее на СТО, где электрики быстро выяснили, что АКБ действительно сел и к тому же клемма "+" на АКБ дико окислилась, ну просто дичайше. Она попросту сгнила.
Для тех, кто еще не в курсе АКБ находится в бампере. Да, в бампере как раз у левого переднего колеса.
Так вот через клемму перестал идти ток, и батарея разрядилась. Поэтому я не мог прикурить АКБ через клеммы, которые сверху у предохранителей.
Друзья, ну АКБ в колесной арке - это же бред! Весь песок, вода, снежный гель с колес центрифугой загоняется под колесные арки и ... намазывается на АКБ. В результате он отсыревает и начинается дикое окисление его корпуса. Но самое стремное это клеммы. Они у меня оказались вообще никак не защищены от колесного говна...

А за несколько месяцев до этого я был на плановом ТО, где мне мозги обновляли. По какому-то там официальному отзыву от производителя требовалось или перепрошить. Мне тогда электрик сказал, что мозги нормально встали, единственное, что его смутило - это то, что не определился датчик контроля заряда АКБ. Но так как был уже вечер, разбираться с датчиком не стали. Там чтобы добраться до батареи надо снять колесо, бампер, кароче сложно очень. И я забил.

Сегодня стал выяснять с датчиком. Почему не определилсь в тот раз. И увидел удивительные вещи. Уверен удивят и вас!
Для наглядности вот картинка архитектуры крепления акб:
http://fiat.ilcats.ru/part/vinfilter//v … /pid/22604
Датчик вроде как должен быть, но его как бы нет. В место него какой то муляж. А провода, которые должны к нему подключаться закрыты заводской заглушкой.
http://s019.radikal.ru/i619/1609/13/35c636c18ecat.jpg
Что за бутафория?
...А клеммы. Клеммы никак не защищены от воздействия говна от колес! И действительно на схеме от http://fiat.ilcats.ru никакой защиту нету. Но я посмотрел каталог elcats.ru и там оказалось, что есть удивительная крышка, которая может защищать клеммы.
http://s018.radikal.ru/i505/1609/f4/539784726b22t.jpg

А теперь я хочу обратиться за советом. Может быть есть люди, которые сталкивались с обслуживанием акб. Посоветуйте мне пожалуйуста,
1) стоит ли у Вас датчик заряда батареи? Вот такой он должен быть:
http://img.justparts.com/eImage/23aefdf8-b732-4570-bc4f-5ec07677a4b2.JPG
2) У вас есть защитная крышка? Как она выглядит я не знаю.

Спасибо.

2

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Крепко.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

3

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Летом разбирал это хозяйство. Хитрая клемма имеется. Не знал, что это датчик.
Крышки нет.
Клеммы зачистил, и замазал медной смазкой и литолом. Для защиты от брызг с колес изготовил защитный щиток из 5л бутылки и прикрепил его стяжками.

4

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Недавно менял акум, сдох внезапно, сразу как прошло 3 года. Крышки нет, датчик имеется ab

5

Re: Как я не завелся. Рассказ )

brealex,
А аккумулятор хоть родной стоит ?

серый Мышь ..316...Lounge

6

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Wenator пишет:

brealex,
А аккумулятор хоть родной стоит ?

аккум родной.

7

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Кролик⇓ пишет:

Клеммы зачистил, и замазал медной смазкой и литолом

   Для клемм АКБ есть специальная смазка.  Например такая                                                                                                                                                                 

Синий Urban+

8

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Про спецсмазку для клемм я в курсе. Пользовал электропроводную медную.

9

Re: Как я не завелся. Рассказ )

brealex⇓ пишет:

Тырк на кнопку, а мне система выдает: селектор АПП на в "P". Хотя он в Р!
Стартер не крутит. Странно. Ну пощелкал селектором.
Еще раз... Тык... а она мне: Проверь систему Парковки. Хм...
Открыл капот, постучал по колесам, закрыл капот. Еще раз - тык... Новое сообщение: Сервис открыт капот.
Стартер не крутит.
Кароче долго я мытарствовал. Всяко пробовал. Оказалось - это она мне так хотела объяснить, что я посадил батарею.

Вот и у меня вчера подобная ситуация случилась.
Утром вышел к машине, попытался завести и ничего... все ошибки как и в данном эпизоде.
Благодаря добрым соседям, у которых оказались провода и желание, машина завелась сразу.
Весь день горел чек, глушить и заводить несколько раз пришлось, но он не пропадал.
Вечером, после 4-х часовой стоянки машина завелась хорошо и чек пропал.

Клеммы АКБ проверю на выходных, надеюсь машина будет заводиться нормально эти дни и не подведет.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

10

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Mr.Jam⇓ пишет:

Клеммы АКБ проверю на выходных, надеюсь машина будет заводиться нормально эти дни и не подведет.

или надо будет бежать за новой батареей  bv

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

11

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Вот это и меня пугает... вопрос где ее быстро взять и чтобы нам подошла?

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

12

Re: Как я не завелся. Рассказ )

American 86610, загугли где и быстро al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

13

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Спасибо! Посмотрю сейчас на всякий случай ;-)

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

14

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Не обязательно по соседям бегать, можно в фиат топ асистанс звонануть - приедут заведут. Сам проверял

15

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Я про них думал, вот только пока они доедут, быстрее соседа найти ;-)

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

16

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Опять глюк сегодня утром:
Жму кнопку запуска, а мне машина выдает набор ошибок - капот сервисный режим, АКПП не в положении Р, проверь систему парковки... и даже не крутит стартер.
При этом селектор спокойно перемещается по всем положениям.
Открыл капот, с умным видом под него посмотрел, прикрыл... пытаюсь завести, стал крутить стартер, причем с напрягом, но не заводит, зато пропало сообщение про капот.
Пнул колесо, завелась с полтычка, пропало сообщение про АКПП....
Перевел селектор в D, пропало сообщение про парковку.
Итог: горит чек.

Съездил на встречу, приехал на работу, проверил уровень заряда на АКБ выдает 12,4В.
До Константина дозвониться не смог продиагностить, что-то с телефоном у него. Кто-то знает, есть еще номер кроме того, который в его профиле?

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

17 (2018-04-26 16:45:12 отредактировано escus)

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Привет! У меня, имхо, подозрение на плохую массу.
Открутить, почистит в подкапотном не пробовал?
Вопрос - 12.4 В это напряжение АКБ в спокойном состоянии?
У Константина действительно что то с тел., видимо не оплачен, ибо
данный вид связи недоступен для абонента.
Другого тел не знаю.

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

18 (2018-04-26 16:52:06 отредактировано Mr.Jam)

Re: Как я не завелся. Рассказ )

У меня тоже есть подозрение, но как-то странно спустя 1,5 месяца оно проявляется...
Да, 12,4В в спокойном состоянии. Под нагрузкой проверил, больше 9В

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

19

Re: Как я не завелся. Рассказ )

посмотри плюс на акб он из двух частей состоит ,я два дня не мог запустить авто что только не делал, пока не почистил плюс

20

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Просто я вне зоны доступа.  Телефон не работает,  Вотсап работает.  В Москве с понедельника.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

21

Re: Как я не завелся. Рассказ )

И у меня такая же история случилась. Клемма "+" отгнила напрочь.
Теперь дилемма: то ли где то искать хорошую клемму качественную(можем что-то посоветуете?) или покупать проводку АКБ. Ценик от 3 до 11 тысяч.

Красный Lounge

22 (2018-10-04 20:20:14 отредактировано TRS-motors)

Re: Как я не завелся. Рассказ )

Fanat vw, клемма от GM за 420 рублей. Есть в наличии ad

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов.
300+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип