351

Re: Дроссель электронный

А что тогда второй раз заслонку чистишь.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

352

Re: Дроссель электронный

Периодическое обслуживание дроссельной заслонки - это нормально как замена масла и фильтров. А горящая молния на приборке информирует о ТО заслонки, а не о замене.

Синий Urban+

353

Re: Дроссель электронный

ТО заслонки - что то новое )))

серый Мышь ..316...Lounge

354

Re: Дроссель электронный

Комрады, нужна срочная помощь!
Доехал до Сухуми, машина простояла при влажности под 100% 8 дней, Один из которых шел ливень почти сутки. Сегодня завожу,  5 минут ровно, потом вылезает чек и дз. Глушу, завожу, все норм. Еду 5-10 минут опять, и т.д.
Фильтр воздушный сухой и чистый.
Какие могут быть варианты? Тупо влажность?
Если нет, что сделать на коленках, чтобы хотя бы до Сочи дотянуть через перевалы.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

355

Re: Дроссель электронный

Не понятно, загорается чек и что дальше? Машина глохнет? Обороты скачут? Что происходит?  Смотри заслонку. До этого случая чек выскакивал? Вообще снимал её,чистил, или это впервые?

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

356 (2018-07-08 17:30:26 отредактировано Mr.Jam)

Re: Дроссель электронный

На холостых обороты поднимаются до 1500, газуешь когда выше 2500 не поднимает. Едет, но со всеми вытекающими при этом. Пока молния не выскочит, едет как и обычно.
Впервые эта фигня.
Причем сбросил сейчас клемму, завел,  опять постояла 5 минут поработала и опять.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

357 (2018-07-08 18:27:54 отредактировано Антон)

Re: Дроссель электронный

Думаю наличие масла в корпусе привода заслонки, заставляет ее глючить.  Клапан PCV менял, чистил?

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

358 (2018-07-08 20:31:17 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

Сорри, не в тему, но про заслонку! Проходил тут 3-го дня российско-эстонскую границу, так наша таможенница, увидев в подполье коробку с запасной ДС, попросила достать и пытать начала, что такое, для чего и вообще не запрещённое ли это к вывозу устройство! ag  На слово не поверила, хорошо в коробке осталась накладная с названием и данными получателя. Вроде отстала, но все равно косилась, когда уезжал с ПП в сторону Эстонии!  ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

359

Re: Дроссель электронный

Антон пишет:

Думаю наличие масла в корпусе привода заслонки, заставляет ее глючить.  Клапан PCV менял, чистил?

Вот это и заставляет задуматься, нет признаков к этому.
Клапан не менял и не чистил по этой же причине.
Посушил машину полдня (открыв капот) на солнце. Сейчас завел, помолотила минут 10-15, все ровно, тьфу тьфу тьфу, обороты как положено, молнию не выдает.
Завтра еще посушу немного, скину ошибку и попробую проехать, если не пропадет, сгоняю на местный сервис.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

360

Re: Дроссель электронный

У меня дз начала радовать на 40т., После посещения ОД, решил почистить, а не менять за 40к. Отьездил 18к после прочистки, опять порадовала. На этот раз перед дальняком поменял её, начал наблюдать масло на фильтре. Из форума понял, что необходимо поменять клапан регулирующий давление где-то в движке. Объясните принципиально, как устроена схема тракта клапана. Откуда выходят газы с маслом и куда возвращаются ?

361

Re: Дроссель электронный

В нете можно поискать инфу по работе вентиляции картера ДВС.  Вот например   http://vipwash.ru/dvigatel/sistema-vent … rnyh-gazov

Синий Urban+

362 (2018-07-12 09:06:46 отредактировано RLeks)

Re: Дроссель электронный

Спасибо, прочитав несколько ресурсов, не увидел как pcv влияет на замасление дз. Наоборот в случае неисправности для дз это лучше, т.к масло туда не будет захватываться.
Вижу 2 способа увеличения ресурса: 1. Маслоуовитель, но неизвестно как лишний перепад скажется на циркуляции.
2. Держать уровень масла на уровне чуть выше минимума, в этом случае можно оттянуть проблемы с дз. Кстати 2раз проблема с дз произошла после ТО, когда масло залили на максимум, даже чуть выше. При смене фильтра после 6т. следы масла обнаружил и на фильтре. Для нашей конструкции уровень масла и работа дз вероятно зависит напрямую.

363 (2018-07-12 12:10:32 отредактировано acvrb)

Re: Дроссель электронный

Не все дочитали просто ab

Трубок для отвода избыточных газов две:
1. Через клапан ПЦВ во впускной коллектор после ДЗ
2. Из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, соответственно перед ДЗ. Думаю что как раз на случай отказа этого самого клапана ПЦВ чтобы избыточным давлением сальники все к чертям не повыдавливало.

https://c.radikal.ru/c05/1807/aa/c4bce97b48b1.jpg

ну или так может кому понятнее
https://c.radikal.ru/c04/1807/8e/3eda99f68225.jpg

Соответственно, если клапан ПЦВ не в работе, то избыточное давление давит воздушно-маслянную взвесь в корпус фильтра и следом в ДЗ.
Я себе это именно так представляю.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

364

Re: Дроссель электронный

Во какая картинка еще есть, как раз с обеими трубками и клапаном

https://c.radikal.ru/c30/1807/2b/78401470c493.png

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

365

Re: Дроссель электронный

acvrb пишет:

Во какая картинка еще есть, как раз с обеими трубками и клапаном

https://c.radikal.ru/c30/1807/2b/78401470c493.png

Судя по схеме идёт не на масляный фильтр, а на воздушный, что тогда подтверждает критичность pcv. Пойду открою капот, проверю и закажу клапан для замены )
Спасибо за наводку. Уровень масла в любом случае надо на минимуме поддерживать.

366

Re: Дроссель электронный

Очепятка ясен пень ab конечно воздушного!

А вот по маслу сервисмены рекомендуют как раз на максимуме его держать снижая этим самым вероятность его перегрева при больших нагрузках.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

367

Re: Дроссель электронный

Не знаю чем они руководствуются, может есть ньюанс., Но чем меньше масло, тем легче охлаждать.. к тому же синтетике температура не страшна

368 (2018-07-12 17:12:11 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

Масло играет не только главную роль как смазка, но и еще, являясь в определенной мере теплоносителем, снимает определенную часть (окромя антифриза) тепла с двигателя.
Тепловой баланс двигателя просчитан и  зависит от количества того же масла, антифриза и других параметров.
Поэтому считаю неправильным вышесказанное - меньше масла - легче охлаждать! Охлаждать что? Масло?
Меньшее его кол-во наоборот увеличит тепловую нагрузку на двигатель и при определенных условия оно еще больше будет греться (ухудшая свои смазывающие свойства), вкупе с двигателем, что чревато...

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

369

Re: Дроссель электронный

Да охлаждать масло и снимать тепловую нагрузку, речь идёт о рабочем диапазоне. Чем больше масла, тем больше температура на выходе из охладителя. И вне зависимости какой будет уровень в картере в рабочем диапазоне, количество масло попадающее на смазку и снятие тепла одинаково. Я предложил вариант по увеличению работы дз, а уж принимать или нет выбор каждого.

370 (2018-07-12 20:57:42 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

Дело  ваше, экспериментируйте. Спорить смысла не вижу.
Удачи.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

371

Re: Дроссель электронный

Ну почему экспериментируйте, речь же идёт о safe зоне на щупе, а не ниже в условиях масляного голодания со всеми вытекающими.

372 (2018-07-12 22:42:32 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

Я уже обозначил свою позицию по этой зоне, сообщение 2
здесь
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=632
Разница между метками всего кварта
и в данном случае теоретизировать касательно
лучшего охлаждения меньшего кол-ва масла в этой зоне
вообще нет смысла.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

373

Re: Дроссель электронный

Охлаждение ведь здесь вообще не причем, как-то затисалось в ветку и развело лишний спам  az
Середина конечно самый оптимальный уровень. Не было бы проблем с дз и задумываться об уровне и не стал.

374 (2018-07-13 20:36:41 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

RLeks пишет:

как-то затисалось в ветку и развело лишний спам

"Заметьте, не я это предложил!"(с) ab
И хто, интересно, это "затисал"?  bt

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

375

Re: Дроссель электронный

Господа, для каждого мотора своя специфика. Для одних просят ставить максимум, для других середину, но не помню ни одного, для которого требуется минимум ad Самое главное не переливать, а то оно полетит в выхлоп со всеми вытекающими для катализатора. Данные из руководства. Основное тепло с двигателя снимает масло, по техническим выкладкам 70%.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип